Устройство для рыхления груза в вагонах

 

Изобретение касается выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из специализированных железнодорожных вагонов бункерного типа с люками в крыше и может найти применение на предприятиях сахарной промышленности. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения рыхления в нижней части бункерных вагонов. Устройство содержит портал 1, несущий шарнирно установленный с возможностью поворота приводом 2 в горизонтальной плоскости кронштейн 3, на свободном конце которого неподвижно закреплены наклонно к основанию портала 1 направляющие 4, несущие траверсу 5 с жестко укрепленной на ней бурофрезой 6, для перемещения которых вдоль направляющих установлен привод 7. При рыхлении груза в нижней части бункерного вагона бурофрезу после введения в вагон поворачивают посредством кронштейна 3. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5и 4 В 65 G 67 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4250867/29-11 (22) 25.05.87 (46) 15.11.88. Бюл. № 42 (71) Всесоюзный проектный и научноисследовательский институт промышленного транспорта (72) P. И. Штылев (53) 656.212.6.4.:536.4 (088.8) (56) Патент США № 2406546, кл. 214 — 53, 1946. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ (57) Изобретение касается выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из специализированных железнодорожных вагонов бункерного типа с люками в крыше и может найти применение на предприятиях са„„SU „„1437327 А 1 харной промышленности. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения рыхления в нижней части бункерных вагонов. Устройство содержит портал 1, несущий шарнирно установленный с возможностью поворота приводом 2 в горизонтальной плоскости кронштейн 3, на свободном конце которого неподвижно закреплены наклонно к основанию портала 1 направляющие 4, несущие траверсу 5 с жестко укрепленной на ней бурофрезой 6, для перемещения которых вдоль направляющих установлен привод 7. Hpè рыхлении груза в нижней части бункерного вагона бурофрезу после введения в вагон поворачивают посредством кронштейна 3.

3 ил.

14

Изобретение относится к средствам для выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из специализированных полувагонов бункерного типа.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения рыхления в нижней части бункерных вагонов.

На фиг. 1 показано устройство в исходном положении, общий вид; на фиг. 2— вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.

Устройство для рыхления грузов содержит портал 1, несущий шарнирно установленный с возможностью поворота приводом 2 в горизонтальной плоскости кронштейн 3, на свободном конце которого жестко закреплены наклонные к основанию портала 1 направляющие 4, несущие траверсу 5 с жестко укрепленной на ней бурофрезой 6. Траверса 5 связана с приводом 7 ее перемещения по направляющим 4.

Устройство работает следующим образом.

После установки вагона 8 под порталом 1 так, чтобы плоскость 1 — 1 портала совпадала примерно с осью загрузочного люка 9 вагона 8, включается привод 2, который поворачивает кронштейн З.с направляющими 4 по часовой стрелке на угол сс (фиг. 3), при котором обеспечивается проход бурофрезы в левую бункерную часть 10 вагона 8. После включения привода 7 и бурофрезы б опус37327

2 кается траверса 5 до крайнего нижнего положения. При этом бурофреза осуществляет рыхление груза. Затем бурофреза выводится из вагона и поворачивается приводом 2 с направляющими вокруг вертикальной оси против часовой стрелки на тот же угол а от исходного положения, что и при повороте по часовой стрелке. Снова происходит опускание и забуривание бурофрезы 6 в правую бункерную часть вагона 8. После

1р окончания выгрузки груза бурофреза поднимается в исходное положение, вагон передвигается так, чтобы под порталом располагался второй люк. Бурофреза опускается в вагон, и цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для рыхления груза в вагонах, содержащее портал с направляющими, на которых установлена с возможностью перемещения бурофреза, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения рыхления в нижней части бункерных вагонов, оно снабжено установленным на портале с возмож25 ностью поворота приводом в горизонтальной плоскости кронштейном, на котором наклонно к нижней части портала закреплены направляющие.

1437327

Составитель A. Русинов

Редактор И. Рыбченко Техред И. Верес Корректор B. Гирняк

Заказ 5844)22 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для рыхления груза в вагонах Устройство для рыхления груза в вагонах Устройство для рыхления груза в вагонах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для выгрузки смерзшихся сыпучих материалов из открытого железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к пневмотранспорту , а именно к пневморазгрузке вагонов-цистерн с сыпучим материалом , например с глиноземом, содой , фторсолями и др

Изобретение относится к оборудованию для рыхления и выгрузки смерзшихся сынучих материалов в полувагонах

Изобретение относится к устройствам, которые могут быть использованы для выгрузки корнеклубнеплодов из крытых железнодорожных вагонов

Изобретение относится к устройствам для размораживания сыпучих материалов, например угля, руды, песка, щебня, гравия, при выгрузке их из железнодорожных полу вагонов

Изобретение относится к вспомогательным способам и устройствам для погрузочно-разгрузочных работ, может быть использовано для восстановления сыпучести смерзшихся в вагонах грузов , например угля, и позволяет снизить энергозатраты и исключить перегрев отдельных узлов вагона

Изобретение относится к устройствам для рыхления смерзшихся и с тежавижхся сыпучих материалов при выгрузке их из железнодорожных полувагонов и позволяет повысить надежность путем снижения уровня вибрации, передаваемой на подъемный орган

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх