Устройство управления и контроля системы смазки

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию и расширить функциональные возможности. Логический элемент ИЛИ взаимосвязан с реле, контролируюш.ими максимальное и минимальное давление масла, с регулятором подачи масла и сигнализатором. Устройство имеет простое схемное решение и обеспечивает непрерывный контроль за поддержанием давления масла в заданных пределах. I ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1451427 А1 511 4 F 16 N 29 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4172657/25-29 (22) 30.12.86 (46) 15.01.89. Бюл. № 2 (71) Московское научно-производственное объединение <сБиофизприбор» (72) М. А. Шелковников и В. М. Морозов (53) 621.89 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 634064, кл. F 16 N 29/00, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 659107, кл. F 16 N 29/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 972194, кл. F 16 N 29/04, 1982. (54) УСТРОЙСТВО УП РАВЛ ЕНИЯ И

КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию и расширить функциональные возможности.

Логический элемент ИЛИ взаимосвязан с реле, контролирующими максимальное и минимальное давление масла, с регулятором подачи масла и сигнализатором. Устройство имеет простое схемное решение и обеспечивает непрерывный контроль за поддержанием давления масла в заданных пределах.

1 ил.

1451427

Формула изобретения

Составитель В. Григнков

Редактор М. Бандура Tex!>eд И. Верее Корректор И. М ска

Заказ 7059/34 1иракк 583 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СС(. Р по делам и.>обретений и.открытий ! !3035, Москва, 4<, —:Ы, Ра, инская наон, д. 4>5

Г!роизводственно-полиграфическое нредпрпяти<, г. >>.кгород, iл. Г!рс>ектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве устройства для автоматического регулирования и контроля давления в системе смазки, поддержания его в заданных пределах.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и упрощение конструкции путем. введения двухвходового управляемого устройства подачи смазки.

На чертеже представлена блок-схема устройства управления и контроля системы, смазки.

К входной магистрали объекта 1 смазки подключены реле регистрации максимально> го 2 и минимального 3 давления. Управ, ляющие выходы реле соединены с входами, управляемого двухвходового регулятора 4 подачи смазки. Кроме того, управляющие вы: ходы реле соединены с входами логического элемента ИЛИ 5, выход которого соединен с входом счетчика 6 времени, к выходу . :которого подключен аварийный сигнализа, тор 7.

Устройство работает следующим образом.

При давлении в системе смазки объек та 1 в заданных пределах устройство нахо; дится в ждущем режиме. Как только давление возросло до максимально допустимого значения, реле максимального давления срабатывает и подает сигнал на закрытие регулятора 4 подачи смазки. Одновременно сигнал поступает на логический элемент ИЛИ 5, сигнал с которого включает счетчик 6 времени. Если по прошествии заданного промежутка времени сигнал с реле 2 не исчез, срабатывает аварийная сигнализация. Этот же сигнал может быть использован для отключения объекта 1. Аналогичная последовательность работы устройства и при падении давления в системе смазки, т. е. при срабатывании реле 3 минимального давления.

Устройство управления и контроля системы смазки, содержащее регулятор подачи смазки, выход которого соединен с входом реле минимального давления, реле максимального давления, командный триггер, счетчик времени и аварийный сигнализатор, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения функциональных

20 возможностей, оно снабжено логическими элементами ИЛИ, а регулятор подачи смазки выполнен с двумя входами, причем выходы реле соединены с соответствующими входами регулятора подачи смазки и через элемент ИЛИ и счетчик времени, соединенные последовательно, подключены к аварийному сигнализатору, а вход реле максимального давления подключен к выходу регулятора подачи смазки.

Устройство управления и контроля системы смазки Устройство управления и контроля системы смазки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в системах контроля технического состояния опор многороторных газотурбинных , двигателей

Изобретение относится к смазочным систе.мам станков прессов и предназначено Д.1Я периодического 11риведения i .действие смазочной системы

Изобретение относится к устройствам обнаружения частиц износа в масляных системах работающих двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к средствам обеспечения контроля подачи масла в систему смазки трущихся деталей механизма, и может быть использовано в компрессорах для контроля подачи смазочной жидкости в цилиндры и сальники и в других узлах машин и механизмов

Изобретение относится к средствам контроля наличия металлических частиц в масле или иной жидкости, циркулирующей по трубопроводам различных пневмо- и гидросистем

Изобретение относится к системам смазки механических устройств, например двигателей, в частности к устройствам для сигнализации о наличии металлических частиц в системе смазки газотурбинных двигателей, и позволяет диагностировать начало разрушения двигателя при появлении стружки в масле

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сигнализаторам наличия магнитной металлической стружки в масле, например, в маслосистемах авиационных двигателей или редукторов, а также к способу изготовления основной сборочной единицы конструкции сигнализатора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сигнализаторам наличия магнитной металлической стружки, например, в маслосистемах авиационных двигателей или редукторов, и предназначено для использования при изготовлении пробки-сигнализатора

Изобретение относится к машиностроению, в частности к сигнализаторам наличия магнитной металлической стружки в масле, например, в маслосистемах авиационных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для контроля и сигнализации аварийного режима работы маслосистемы
Наверх