Питательная установка

 

Изобретение относится к транспортным средствам для подачи материапа к конвейерам. Цель - повышение производительности питательной установки . Для этого она содержит датчик 26 кол-ва разгруженных вагонов, блок 21, выходной блок 22 и датчики 24, 25 кол-ва поступивших вагонов, конвейер 1, электродвигатели питателей 12, 13, 14. Устр-во имеет реверсивный счетчик. При наличии вагонов в зоне разгрузки счетчик фиксирует число вагонов , поступивших на разгрузку. Из зафиксированной суммы вагонов счетчик импульсов вычитает каждый разгруженный вагон. После разгрузки всех поступивших вагонов кол-во импульсов счетчика равно нулю. Установ ка позволяет постоянно вести контроль за кол-вом незагруженных вагонов, и ее отключение происходит только при отсутствии неразгруженных вагонов. 2 ил. а сл (Г

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН,.SU 1452 (д) 4 B 65 С 47/46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н ABTOPCKOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 856940 (21) 4144364/27-03 (22) 03. 11.86 (46) 23.01.89. Бюл. В 3 (71) Уральский филиал Всесоюзного теплотехнического научно-исследовательского института им.Ф.Э.Дзержинского (72) Г.П.Феофилов, Х.Х.Байгильдина, Е.Н.Файн и В.Е.Подрезов (53) 621.86.067.2 (088.8) (56) Иванов А.Н. Механизация и автоматизация трудоемких работ при добыче и переработке торфа. — Механизация и автоматизация производства, 1978, N- 2, с.22.

Авторское свидетельство СССР

9 856940, кл. В 65 G 47/46, 1979. (54) ПИТАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к транспортным средствам для подачи материа29 2$ ла к конвейерам. Цель — повышение производительности питательной установки. Для этого она содержит датчик

26 кол-ва разгруженных вагонов, блок

21, выходной блок 22 и датчики 24, 25 кол-ва поступивших вагонов, конвейер 1, электродвигатели питателей

12, 13, 14. Устр-во имеет реверсивный счетчик. При наличии вагонов в зоне разгрузки счетчик фиксирует число вагонов, поступивших на- разгрузку. Иэ зафиксированной суммы вагонов счетчик импульсов вычитает каждый разгруженный вагон. После разгрузки всех поступивших вагонов кол-во импульсов счетчика равно нулю. Установка позволяет постоянно вести контроль за кол-вом незагруженных вагонов, и ее отключение происходит только при отсутствии неразгруженных вагонов.

2 ил.

1452773

Изобретение относится к устройствам для подачи материалов к конвейерам, может быть использовано для управления загрузкой траКта топливоподачи тепловых электростанций (ТЭС), работающих на твердом топливе, например угле, и является усовершенствованием изобретения по авт.св. 856940, Целью изобретения является повыше- 10 ние производительности питательной установки.

На фиг. 1 представлена блок-схема питательной установки; на фиг. 2— пример реализации блока управления общим конвейером:

Питательная установка (фиг.1) содержит общий конвейер 1, датчик 2 нагрузки, датчики 3-5 уровней материала в бункерах, бункера 6-8, пита- 20 тели 9-11, приводные электродвигатели 12-14, коммутирующую аппаратуру

15-17 электродвигателей питателей, блок 18 дискретного изменения производительности, блок 19 состава рабо- 25 тающих питателей, блок 20 дешифрации, блок 21 управления общим конвейером, выходной блок 22, двигатель конвейера 23, датчики 24 и 25 количества поступивших вагонов на разгрузку, датчик 26 количества разгруженных вагонов. После разгрузки вагоны движутся только в одном направлении и поэтому за вагоноопрокидывателем установлен один датчик, а уста- 35 новка двух датчиков 24 и 25 необходима для получения достоверной инйормации о количестве вагонов, находящихся на участке перед разгрузкой, на этом участке зачастую выполняются 40 маневровые работы, нри которых ваго— ны подаются, а затем выводятся из зоны действия датчиков 24-25.

Блок 21 управления конвейером представляет собой вычислительное устройство, где происходит сложение трех сигналов с датчиков 24-26, может быть реализован (фиг ° 2) на логических элементах.

Блок 21 управления конвейером содержит реверсивный счетчик 27, дешифратор ?8, конденсатор 29, инверторы

30 и 31, диоды 32 и 33, резистор 34, логические элементы ИЛИ 35 и Зб, логический элемент И 37, логический

55 элемент НЕ 38.

Питательная установка работает следующим образом.

Когда в данную питательную установку поступает некоторое количество вагонов на разгрузку, от датчика 24 (фиг.2) импульсы поступают на суммирующий вход реверсивного счетчика 27.

В исходном состоянии, когда нет импульсов датчиков 24-26, конденсатор

29 заряжен до напряжения источника питания, на выходе инверторов 30 и

31 "1", вследствие чего диоды 32 и

33 заперты. При поступлении первого импульса от датчика 24 на выходе инвертора 30 потенциал равен "0" и конденсатор 29 ра.зряжается через резистор 34, диод 33 и открытый выход инвертора 30.

Постоянная заряда конденсатора выбрана много больше постоянной его разряда.

До момента разряда конденсатора и при наличии импульса от датчика

24 на обоих входах элемента ИЛИ 35

"1" и поэтому на его выходе "1". После разряда конденсатора на выходе элемента ИЛИ 35 "0". Поступление второго импульса от датчика 25 «е приводит к появлению импульса на выходе субблока при разряженном состоянии конденсатора и наличии поэтому поля на входах элементов ИЛИ Зб.

Если первым поступает импульс от датчика 25, то импульс появляется на инверсном выходе реверсивного счетчика 27 и не появляется íà его суммирующем выходе, так как конденсатор 29 разряжен. Для правильной работы субблока необходимо выбрать постоянную заряда конденсатора несколько меньше, чем минимальная скважность между импульсами с датчика 24 или с датчика

25. Логический элемент И 37 позволяет получить импульсы вычитания на выходе 4 при появлении импульсов от датчика 26.

При наличии вагонов в зоне разгрузки реверсивный счетчик импульсов фиксирует соответствующее число вагонов, поступивших на разгрузку. В связи с этим на выходе единицы дешифратора 28 потенциал равен "0", а на выходе инвертора — "1", которая включает через коммутирующую аппаратуру 15-17 (фиг.1) приводной двигатель конвейера 23.

Из зафиксированной суммы вагонов счетчик импульсов вычитает каждый

Предлагаемая питательная установка позволяет постоянно вести контСоставитель Л.Виноградов

Редактор Г.Волкова Техред М.Дидык Корректор А.Обручар

Заказ 7128/14 Тираж 722 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r . Ужгород, ул. Проектная, 4

14527 разгруженный вагон. После разгрузки всех поступивших вагонов количество импульсов счетчика равно нулю. B таком случае на выходе дешифратора потенциал равен 1, на выходе логичес11 11

5 кого элемента HE 38 — "0", двигатель конвейера отключается. роль за количеством незагруженных вагонов и ее отключение происходит только при отсутствии неразгруженных вагонов, кроме того, обеспечивается своевременный останов питательной установки и уменьшается износ двигателей и транспортеров. Предлагаемая установка также снижает расходы электроэнергии, повышает эффективность 2р работы тракта топливоподачи, освобождает персонал от необходимости следить за наличием вагонов.

73

4 формула изобретения

Питательная установка по авт. св. 856940, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности питательной установки, она снабжена датчиком количества разгруженных вагонов, блоком управления, выходным блоком и двумя датчиками количества поступивших вагонов, первые выходы которых подключены к первому входу блока управления, с вторым входом которого соединен выход датчика количества разгруженных вагонов, а выход блока управления через выходной блок подключен к электродвигателю конвейера, причем второй выход первого датчика количества поступивших вагонов подключен к входу второго датчика количества поступивших вагонов, второй выход которого подключен к входу датчика разгруженных вагонов.

Питательная установка Питательная установка Питательная установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации транспортнымх систем и м.б

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к промышленному транспорту и складской технике и м.б

Изобретение относится к автоматизации коивейерносо транспорта и позволяет новысит1 надежность устройства

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может использоваться для установки и съема грузов на складах, Целъю изобретения является повьшение производи™ Тельности

Изобретение относится к средствам автоматизации транспорта и может быть использовано для выбора направления движения кранов-штабелеров, автооператоров, тележек для межоперационных передач

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано, например, на складах тарно-штучных грузов, оснащенных кранами-штабелераг

Изобретение относится к управлению транспортными средствами

Изобретение относится к устройствам для управления процессами сортировки изделий на конвейерах и, в частности, может быть использовано для сортировки деловой древесины на предприятиях лесной и деревообрабатывающей про1 шшенности

Изобретение относится к автоматическому адресованию подвижных объектов (ПО) промьшшенного транспорта

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх