Емкость для транспортирования нефтепродуктов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозки нефтепродуктов. Пель изобретенияускорение разгрузки нефтепродуктов в холодное время года. Емкость состоит из корпуса 1 с верхним люком 2 и нижним сливным люком 3, Г-образного трубопровода 4 с насадкой 5, f4 крана 6 с патрубком 7 и пробковым затвором 8 с отверстием 9, а также перфорированной трубы ТО с заглушкой 11. Кран 6 и перфорированная труба 10 соединены между собой и установлены внутри корпуса 1 перед сливным люком 3, а Г-образньй трубопровод 4 вмонтирован в корпус 1 и установлен так, что его больший участок расположен в корпусе 1 и соединен с краном 6 с возможностью поворота, при этом меньший участок Г-образного трубопровода 4 имеет насадку 5 для подключения к нему источника теплоносителя. Такое выполнение емкости обеспечивает достижение цели изобретения. 2 ил. § С/) сригЛ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1 А1. (29) (22) (59 4 B 65 D 88 74

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 2 11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4147992/28-13 (22) 17.11.86 (46) 15.02,89. Вюл. Р 6 (75) Л.И.Смирнов (53) 621.642.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 916354, кл. В 65 D 88/74, 1980. (54) ЕМКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

НЕФТЕПРОДУКТОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозки нефтепродуктов. Цель изобретенияускорение разгрузки нефтепродуктов в холодное время года. Емкость состоит из корпуса 1 с верхним люком

2 и нижним сливным люком 3, Г-образ ного трубопровода 4 с насадкой 5, / крана 6 с патрубком 7 и пробковым затвором 8 с отверстием 9, а также перфорированной трубы 10 с заглушкой 21. Кран 6 и перфорированная труба 10 соединены между собой и установлены внутри корпуса 1 перед сливным люком 3, а Г-образный трубопровод 4 вмонтирован в корпус 1 и установлен так, что его больший участок расположен в корпусе 1 и соединен с краном 6 с возможностью поворота, при этом меньший участок

Г-образного трубопровода 4 имеет насадку 5 для подключения к нему источника теплоносителя. Такое выполнение емкости обеспечивает достижение цели изобретения. 2 ил. фаей 2

Составитель П. Байдин

Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Гунько

Редактор Т.Лазоренко

Заказ 316/24 Тираж 624 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое пред| риятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

3 14

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожным цистернам, заполненным нефтепродуктами.

Целью изобретения является ускорение разгрузки емкости в холодное время года, На фиг. 1 изображена емкость, общий вид; на фиг. 2 — насадка Гобразного трубопровода с подключенным источником теплоносителя.

Емкость. состоит иэ корпуса 1 с верхним люком и нижним сливным люком.3, Г-образного трубопровода 4 с насадкой 5, крана 6 с патрубком

7 и пробковым затвором 8 с отверстием 9, а также перфорированной трубы

10 с заглушкой 11. Сливной люк 3 имеет направляющее коническое кольцо

12 с прорезями 13.

Устройство работает следующим образом.

Емкость, заполненную нефтепродуктами 14, подают на площадку разгрузки (не показано), которая оборудована стояками теплоносителя (не пока( зано). Г-образный трубопровод 4 посредством насадки 6 через шланг 15 подключают к одному из стояков теплоносителя (например, горячий воздух), после чего поворачивают Г-образный трубопровод 4 так,чтобы отверстие 9 пробкового затвора 8 соединило полость Г-образного трубопровода

4 с патрубком 7 и перфорированной трубой 10 для прохода теплоносителя, который разжижает нефтепродукт. 14 . и выталкивает его в сливной люк 3.

58291

Струя горячего воздуха увлекает разжиженный нефтепродукт 14 (работает как эжектор) н, тем самым увеличивает скорость слива °

После снижения уровня нефтепродукта 14 теплоноситель через перфорированную трубу 10, барботируя, заполняет верхнюю часть емкости, тем самым разжижает нефтепродукт 14, В период слива нефтепродукта 14, поступающий в емкость теплоноситель, находясь в корпусе 1, выталкивает нефтепродукт 14 в сливной люк 3 и очищает стенки корпуса 1 при сливе.

Такое выполнение емкости для транспортирования нефтепродуктов .уско" ряет разгрузку емкости в холодное время года.

Формула изобретения

Емкость для транспортирования нефтепродуктов, состоящая иэ корпуса с верхним и нижним люком, О T личающаяся тем, что, с целью ускорения разгрузки, она снаб-. жена расположенными в корпусе Г-образным трубопроводом, краном и перфорированной трубой, причем кран и перфорированная труба сообщены между собой и установлены перед сливным люком, Г-образный трубопровод установлен так, что его больший участок расположен в корпусе и соединен с краном

35 для открывания последнего, при этом меньший участок Г-образного трубопровода имеет насадку для подключения к нему источника теплоносителя.

Емкость для транспортирования нефтепродуктов Емкость для транспортирования нефтепродуктов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перевозки вязких и жидких грузов типа нефти, мазута и других нефтепродуктов с возможностью подогрева их для ускорения слива

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортировке материалов и может быть использовано для перевозки сыпучих и наливных грузов

Изобретение относится к оборудованию резервуаров и может быть применено в резервуарах для нефти и нефтепродуктов

Изобретение относится к устройствам для разогрева вязких и застыБающих жидкостей при их разгрузке из железнодорожных цистерн и позволяет повысить зксплуатационную надежность путем исключения возможности заклинивания двузвенных ветвей при их раскладывании внутри железнодорожной цистерны при сливе ее содержимого.- Смещение оси шарнира 7 крепления двузвеннор ветви 3 к поперечной планке 2 в сторону, противоположную раскладыванию двузвенной ветви, позволяет в процессе разогрева содержимого цистерны обеспечить воздействие максимальной по величине составляющей веса ползуна, создающей момент для поворота звена 6 относительно шар-

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей

Изобретение относится к теплоизолирующей технике и к способу изготовления теплоизолированных резервуаров, применяемых для охлаждения и хранения молока на молочно-товарных фермах

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива вязких продуктов и может быть использовано при разгрузке железнодорожных цистерн
Наверх