Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность в работе двигателя при воздействии различных по направлению перегрузок. Возвратно-поступательно движущийся поршень 1 размещен в рабочей камере 2 цилиндра 3, имеющей выхлопное окно 4, расположенное в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня. Топливный бак 5 имеет топливное 6 и надтопливное 7 пространства (П) и снабжен ресивером 13, расположенным над П 7. П 6 сообщено при помо щи трубопровода 8 со смесеприготовительным устройствам, а П 7 соединено в верхней части с каналом 11 подвода повышенного давления, соединенным с камерой 2 своим выходным окном 12 в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня. Верхняя кромка окна 12 размещена в одной поперечной плоскости с верхней кромкой окна 4. В нижней центральной части П 7 выполнен калиброванный канал 14, сообщающий полость 15 ресивера с П 7. Одни концы трубок 16, 17 с калиброванными каналами 18, 19 подключены к пристеночным зонам П 7, а другие концы - к периферийным пристеночным зонам полости 15. При таком выполнении двигателя достигается нормальное регулирование его работы во время действия перегрузок, различных по направлению. ил. о (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д11 4 F 02 М 37/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4283067/25-06 (22) 13.07.87 (46) 23.02.89. Бюл. № 7 (71) Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) Л. В. Кулаков и С. В. Курочкин (53) 621.434.13-4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1333814, кл. F 02 М 37/00, 1985. (54) КАРБЮРАТОРНЫЛ ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность в работе двигателя при воздействии различных по направлению перегрузок.

Возвратно-поступательно движущийся поршень 1 размещен в рабочей камере 2 цилиндра 3, имеющей выхлопное окно 4, расположенное в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня. Топливный бак 5 имеет топливное 6 и надтопливное 7 прост„„SU„„1460388 А 1 ранства (П) и снабжен ресивером 13, расположенным над П 7. П 6 сообщено при помо щи трубопровода 8 со смесеприготовительным устройствам, а П 7 соединено в верхней части с каналом 11 подвода повышенного давления, соединенным с камерой 2 своим выходным окном 12 в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня. Верхняя кромка окна 12 размещена в одной поперечной плоскости с верхней кромкой окна 4.

В нижней центральной части П 7 выполнен калиброванный канал 14, сообщающий полость 15 ресивера с П 7. Одни концы трубок

16, 17 с калиброванными каналами 18, 19 подключены к пристеночным зонам П 7, а другие концы — к периферийным пристеночным зонам полости 15. При таком выполнении двигателя достигается нормальное регулирование его работы во время действия перегрузок, различных по направлению. 1 ил.!

460388

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности работы при воздействии различных по направлению перегрузок.

На чертеже схематично изображен предлагаемый карбюраторный двигатель внутренного сгорания.

Карбюраторный дигатель внутреннего сгорания содержит возвратно-поступательно движущийся поршень 1, размещенный в рабочей камере 2 цилиндра 3, имеющей выхлопное окно 4, расположенное в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня 1, топливный бак 5, имеющий топливное 6 и надтопливное 7 пространства, первое из которых сообщено при помощи трубопровода 8, снабженного гибким топливозаборником 9, имеющим на свободном конце груз

10, со смесеприготовительным устройством, например карбюратором (не изображен), и канал 1 подвода повышенного давления, соединенный с рабочей камерой 2 цилиндра

3 своим входным окном 12 в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня 1, причем верхняя кромка входного окна 12 размещена в одной поперечной плоскости с верхней кромкой выхлопного окна 4. Топливный бак 5 снабжен ресивером 13, расположенным над надтопливным пространством 7 бака 5, соединенным в верхней центральной части с каналом 1! подвода повышенного давления и имеющим выполIIeHH»IH в нижней центральной части калибpoBHllIlhlH канал 14, сообщающий полость 15 ресивера !3 с надтопливным пространством

7, и по меньшей мере две трубки 16 и 17 с калиброванными каналами 18 и 19, причем одни концы трубок 16 и 17 подключены к пристеночным зонам надтопливного пространства 7, а другие концы — — к периферийным пристеночным зонам полости 15 ресивера 13, наиболее удаленным в направлении действия ожидаемых .перегрузок (обозначены стрелками п„и n. ).

Карбюраторный дигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.

При работе двигателя в начале фазы выхлопа поршень 1, двигаясь относительно IIHлиндра 3 вниз, открывает одновременно выхлопное окно 4 и входное окно 12 канала 11 подвода повышенного давления. Отработавшие газы из рабочей камеры 2 выходят в выхлопной трубопровод (не изображен) двигателя и одновременно по каналу 11 направляются в полость 15 ресивера 13, создавая в нем повышенное давление. По окончании фазы выхлопа поршень 1, двигаясь относительно цилиндра 3 вверх, перекрывает выхлопное окно 4 и входное окно 12 канала 11 предотвращая падение давления в полости 15. При этом нормальное действие перегрузки Hd (вигагель происходит в направлении снизу вверх. При такой перегоузке топливо в баке 5 занимает положение, как изображено на чертеже, так что через калиброванный канал 14 в надтопливном пространстве 7 постоянно поддерживается избыточное давление, а подача топлива к смесеприготовительному устройству и треоуемое регулирование двигателя не затруднс и»

При воздействии перегрузки в одном из других возможных направлениях, например, в направлении п,, топливо под действием инерционных сил занимает в топливном баке 5 наклонное положение, при котором труб)5 ка 17 сообщается с массой топлива и располагается ниже его уровня, так что через калиброванный канал 19 трубки 17 полость 15 ресивера 13 медленно заполняется топливом, в то время как другая трубка 16 через свой

20 калиброванный канал 18 по-прежнему сообщаеT надтопливное пространство 7 с каналоMI 11 через незаполненное Tollëèâîì пространство полости 15 ресивера 13.

В связи с этим достигается нормальное регулирование работы двигателя во время

25 действия этой перегрузки до тех пор, пока топливо в полости 15 ресивера 13 не перекроет выход канала 1! в ресивер !3. При IBM максимальное время, в течение которогс юпустимо действие этой перегрузки, зависит от объема полости !5, от количества топлива в баке 5, от величины калиброванных каналов 18 и 19 и от расположения выхода канала 11, и е1о учитывают при управлении транспортного средства, приводимого двигателем. 11рН действии перегрузки в наlIpHBëåIIHH и,, работа трубок 16 и 17 меняЛ3 ется на обратное.

После окончания действия перегрузки г., и IH и, на двигатель действует перегрузка B

4 направлении снизу вверх, так что топливо, попавшее в полость 15, стекает обратно в бак 5 через калиброванный канал !4 и обеспечивается требуемое регулирование двигателя. Таким образом достигается повышение надежности работы карбюраторного двига45 теля при воздействии различных 10 направ, leHHIo перегрузок.

Формула изобретения

Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, содержащий возвратно-поступательно движущийся поршень, размещенный в рабочей камере цилиндра, име:ощсй выхлопное окно, расположенное в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня, $3 топливный бак, имеющий топливное и над— топливное пространства, первое из которых сооощено при помощи трубопровода со смесеприготовительным устройством, и канал

1460388

Составитель, I. Каира. >он

Ре <актор Н. Тупица Техред И. Верее К<>ррект<>р Г. Реп<стннь

Заказ 446 39 Тираж 482 Подписи<>с

ВН ИИГ)И Государственного комитета по изобретениям и огкр<ягняч при ГКНТ С<..СР! I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раун>сная наб., д. 4,5

Производственно-издательский комбинат «Патент», -. Ужгород, у.>. Га< ар»>нк Ii) подвода повышенного давления, соединенный с рабочей камерой цилиндра своим входным окном в зоне, прилежагцей к нижней мертвой точке поршня, а верхняя кромка входного окна размещена в одной поперечной плоскости с верхней кромкой выхлопного окна, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы при воздействии различных по направлению перегрузок, т"пливный оак снабжен ресивером, расположенным над надтопливным пространством топливного бака, соединенным в верхней центральной части с каналом подвода повышенного давления и имеюшим выполнеHYûé в нижней центральной части калиброванный канал. сообщающий полость ресивера с HHëтопливным пространством, и по меньшей мере две трубки с калиброванными каналами, одни концы которых подключены к пристеночным зонам надтопливного пространства ба-!

0 ка, а другие концы — к периферийным пристеночным зонам полости ресивера.

Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить пусковые свойства горячего двигателя и повысить надежность его работы на легких топливах

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность работы двигателя путем повышения текучести и качества очистки топлива

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность насоса в работе при высоких т-рах окружающей среды

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к топливным фильтрам-отстойникам и может использоваться для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания
Наверх