Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение по-зволяет увеличить ресурс двигателя путем уменьшения подачи в цилиндры коррозийно-активных веществ. Газовая полость 17 герметичной емкости 14 подключена к смесительной камере 3 карбюратора 2, а жидкостная полость 15 связана с воздушной полостью 9 аккумуляторной батареи 4. При подзарядке батареи & выделяется водород, поступающий п полость 9, куда поступают также пары и капли эпектролита 8, образующиеся при его кипс-imji. При прохождении через полость 15 подород освобождается от пароп и капель электролита и через полость 17 очищенный водород поступает в камеру 3. 2 ил.

СОЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1478741 А 2 (S1) 5 Р 02 В 43/08

Н А BTOPCHOlVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР е (46) 23.08. 91. Бюп. Ф 1 (61) 1398536 (21) 4276914/06 (22) 06.07.87 (72) С.Ф.Данилов, В.С.Лдамов, В.Н.Деев и !О.А.Есаков (53) 621.43,057(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1398536, кл. F 02 В 43/08, 1986. (54) ДВИГАТЕЛЬ В!!УТРЕ!!!!ЕГО, СГОРЛН!!Я (57) Изобретение позволяет увеличить ресурс двигателя путем уменьшения подачи в цилиндры коррозийно-активных веществ. Газовая полость 17 герметичной емкости 14 подключена к смесительной камере 3 карбюратора 2, а жидкостная полость 15 связана с воздушной полостью 9 аккумуляторной батареи

4, Прп подзарядке батареи 4 выделяется водород, поступаюпп и и полость 9, куда поступают также пары и капли электролита 8, образующиеся при егo кипени! . При прохождении через полостт 15 водород освобождается от паров и капель электролита и через полость 17 0чтцепный водород поступает в камеру 3. 2 ил.

1478741

Формула изобретения

Х а

Составитель В.Нилов

Редактор С.Кулакова Техред А.Кравчук Корректор Н.Король акаэ 3442 . Тираж 344 Подписное

ВКИИПИ Государственного комитета по изобретениям.и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. 1 агарина,101

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, и является усовершенствованием технического решения, описанного в авт.св.СССР Р 1398536.

Цель изобретения — увеличение ресурса путей уменьшения подачи н цилиндры коррозййно-активных веществ.

На фиг. 1 изображена схема предла- 10 гаемого двигателя; на фиг. 2 — узел

I на фиг,1, Двигатель содержит впускную трубу (фиг, 1), подключенную к цилиндру (не показан). Карбюратор 2 со смесительной камерой 3 размещен на впускной трубе 1. Аккумуляторная батарея

4 системы электропитания (не показана) выполнена н ниде корпуса 5 с крыш-" кой 6, заполненного свинцовыми плас- 20. тинами 7 и электролитом 8. Корпус 5 снабжен воздушной полостью 9. Крьш ка 6 установлена на корпусе 5 гер метично и снабжена отверстием 10.

Пробка 11 аккумуляторной батареи 4 снабжена отверстием 12 (фиг. 2). Воздушная полость 9 (фиг. 1) через отверстие 10 в крышке 6 сообщейа посредством трубопровода 13 с емкостью 14, причем конец трубопровода 13 погружен 30 в жидкостную полость 15 емкбсти. Емкость 14 закрыта герметичной крышкой

16 и газовая полость 17 емкости связана .трубопроводом 18 со смесительной камерой 3 карбюратора 2, 35

Двигатель работает следующим образом.

При подзарядке аккумуляторной батареи 4 (фиг. 1) путем подачи электрического тока на электролит 8 и свшьцовые пластины 7 идет химическая реакция, выделяется водород, поступающий через отверстия 12 пробок (фиг. 2) в воздушную полость 9.

Одновременно с водородом в воздушную полость 9 (фиг. 1) поступают пары и капли электролита 8, образующиеся при его кипении. Иэ полости 9 через отверстие 10 крышки 6 выделившийся водород с парами и каплями электролита по патрубку 13 поступает н жидкостную полость 15, состоящую иэ воды или щелочи. При прохождении через иее водород освобождается от паров и капель электролита 8, после чего через газовую полость 17 по трубопроводу

18 о шщенный водород поступает в смесительную камеру 3 карбюратора 2.

Двигатель внутреннего сгорания по ант. св. Р 1398536, о т л и ч а ю- шийся тем, что, с целью увеличения ресурса путем уменьшения пода- . чи в цилиндры коррозийно-активных неществ, он дополнительно содержит герметичную емкость, снабжейную гаэоной и жидкостной полостями, первая иэ которых подключена к смесительной камере карбюратора, а вторая связана с воздушной полостью аккумуляторной батареи.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, работающим на водороде

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигат.елестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, горючая смесь которых содержит водород с углеводородным топливом

Изобретение относится к газогенераторной установке для двигателя внутреннего сгорания с наддувом и позволяет повысить КПД

Изобретение относится к двигателестроению и силовым установкам, работающим на углеводородном топливе

Изобретение относится к получению водорода крекингом аммиака

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам хранения газового топлива и питания двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателестроению, а именно к способам осуществления сгорания в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам питания газообразным топливом силовых установок
Наверх