Рама полувагона

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - упрощение технологии изготовления и снижение металлоемкости конструкции. Рама полувагона содержит поперечные балки, хребтовую балку, верхняя балка которой состоит из наклонных пластин 5, соединенных между собой верхним листом 6 и ребрами 7, причем верхняя балка выполнена из секций, установленных на зетах 4 по длине хребтовой балки, между секциями установлены вертикальные пластины поперечных балок. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

rag 4 В 61 F 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4295356/40-11 (22) 10.08.87 (46) 15.07.89. Бюл. № 26 (72) А. П. Шабалин, А. В. Крючков, В. П. Герман и В. Д. Цымбал (53) 625.2.011.2 (088.8) (56) Шадур Л. А. Вагоны. М.: Транспорт, 1980, с. 311 — 312, рис. Х1.15. (54) РАМА ПОЛУВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения—

ÄÄSUÄÄ 1493522 A 1

2 упрощение технологии изготовления и снижение металлоемкости конструкции. Рама полувагона содержит поперечные балки, хребтовую балку, верхняя балка которой состоит из наклонных пластин 5, соединенных между собой верхним листом 6 и ребрами 7, причем верхняя балка выполнена из секций, установленных на зетах 4 по длине хребтовой балки, между секциями установлены вертикальные пластины поперечных балок. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.

1493522

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рам кузовов полувагонов.

Цель изобретения — упрощение технологии изготовления и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 показана половина рамы, общий вид; на фиг. 2 — поперечная балка рамы, общий вид; на фиг. 3 — сечение А-А, на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 1.

Рама полувагона содержит хребтовую балку 1, поперечные балки 2 и нижнюю обвязку 3. Хребтовая балка 1 состоит из двух

,зетов 4 с укороченными верхними полка,ми «а» и секций верхней балки, состоящих из наклонно установленных одна к другой пластин 5, верхнего листа 6 и ребер 7.

На верхней балке крепятся державки 8 пе1, тель крышек люков. Установленные вместо внутренних ребер и державок ребра с отвер стиями под валики, помещенные в прорези наклонных пластин, выполняют функции и ребер, и державок. Вертикальные листы

9 поперечных балок соединены между собой цельной вертикальной пластиной 10. Пред-! варительная сборка балки с пластиной 10 обеспечивает наложение стыковых щвов при1 варки в удобном положении. Каждая собранная поперечная балка устанавливается вертикальной пластиной 10 в паз, оставленный между секциями верхней балки и равный толщине вертикальной пластины.

Формула изобретения

1. Рама полувагона, содержащая поперечные балки, соединенные с хребтовой балкой, которая включает в себя нижнюю балку Л--образного профиля, на которой установлена верхняя балка,,отличающаяся тем что, с целью упрощения технологии изго-!

5 товления и снижения металлоемкости, верхняя балка выполнена из двух наклонных друг к другу пластин, которые соединены между собой горизонтальным листом, расположенным в их верхней части, и поперечными вертикальными ребрами, а верхние полки нижней балки установлены с зазором одна относительно другой.

2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что верхняя балка выполнена из продольных секций, размещенных между поперечными

25 балками.

1493522

Составитель Е.Макрович

Редактор Н. Горват Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 4047/21 Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Рама полувагона Рама полувагона Рама полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов сопряжения кузова вагона с тележкой

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения объектов по окружности

Изобретение относится к устройствам , обеспечивающим виброизоляцию транспортных средств

Изобретение относится к устройствам виброизоляции транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному составу и касается крепления котла цистерны на ходовой части

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам бункерных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции соединения продольных и поперечных элементов рам вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транснорту, в частности к конструкции соединительных элементов многоосного экинажэ

Изобретение относится к конструкциям рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству вагонов-самосвалов, предназначенных, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции рам тележек электровоза

Локомотив // 2168426
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к локомотивам и, в первую очередь, к тепловозам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов
Наверх