Погрузчик

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов из крупнотоннажных контейнеров и автомобилей. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем увеличения опорной базы без увеличения боковых габаритов. Погрузчик содержит горизонтальную телескопическую стрелу 1, прикрепленную жестко к шасси погрузчика с помощью задней стойки 2 и С-образной поперечины 3, закрепленной жестко на вертикальной раме 4, которая также жестко прикреплена к шасси погрузчика. На конце стрелы расположена верхняя П - образная рама 5. К последней шарнирно прикреплены две тяги 6, образующие вместе с рамой 5 и нижней П - образной рамой 7 основания 8 грузоподъемной рамы 9 пантограф. На раме 9 закреплены грузоподъемные вилы 10. Основание 8 соединено с нижней П - образной рамой 7 шарнирно с возможностью его качания с помощью гидроцилиндров 11, а грузоподъемная рама 9 прикреплена к основанию 8 подвижно с возможностью ее перемещения в вертикальной поперечной плоскости вдоль основания с помощью гидроцилиндра. В пазах вертикальной рамы 4 расположены подвижные основания 13 опор 14 с возможностью их перемещения вдоль стоек с помощью цепей 15, находящихся между холостыми 16 и приводными 17 звездочками. Опоры 14 прикреплены к основанию 13 шарнирно с возможностью их вращения в горизонтальной плоскости с помощью гидроцилиндров 18. На конце опор 14 закреплены пластины 19. Между последним звеном стрелы 1 и тягами 6 на проушинах 20 закреплен гидроцилиндр 21. 2 ил.

СО!оЗ СОНЬ t r !! !Х.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU 1493608 (»)4 В 66 F 9 1О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРС ТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1, (21) 4143457/27-11 (22) 24,07.86 (46) 15.07.89. Бюл. Ir 26 (71) Одесский институт инженеров морского флота (72) Б.Е.Тарасюк (53) 621.868,?75 (088.8) (56) Беркман И,Л, и др. Осноковшовые гидравлические экскавлторы. H.: Высшая школа, 1973, с, 180, рис, 123. (54) ПОГРУВЧИК (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборуд >в:!нию и меж т быть использовано для погрузя!! и выгрузки тарно-штучных грузов из крупнотоннажных контейнерс в и автомобилей.

Цель изобретения — расширение функциональных в озмож нос тей путе. ув елич ения опорной базы беэ увеличения боковых габаритов.Погрузчик содержит горизонтальную телескопическую стре:!у 1, прикрепленную жестко к шасси погрузчика с помощью задней стойки ? и О-образной поперечины 3, злкре!! пенно!! жестr;o <гл верти!слл!.во!! рл !с !, которая также жестко прикреплена к шасси поГруэ !нкл, II;! кОнце стое (1! рлetrn !ожс .rrл верхняя П-образная рл!ла 5, K последнсй шарнирно прикреплень! две ;яги 6, образующие вместе с рлмой 5 и н!жней

П-образной рамой 7 основания 8 грузоподъемной рл.!» 9 пантограф, Пл р лме 9 э акре г!ле н! гр уз оподъелпные в!!т!!! 10 ° Основльн! . 8 соединено с нижней П-образной рлмой 7 шлрнирно с Bo!»oærroñrtþ его !;лчания с помощью гидр оцилиндр о в 1 1, л г у э оподъел!пая рама 9 прикреплена к ос!!зван!!!» 8 нодвижпо с воэможностью ее. перемещения в вертикальной попсре !ной плоскости вдо !ь основания с !mr >щьк! гидроциЮ линдрл. В пазах вертикальной рамы расположен! Поцв!!ж!я!е ocrtnrrrtrtrrst

13 опор 14 с воэможностью их переме-!!!ения вдол!. стое!с с нол!о!!!ью цепей

15, находящихся между холостыл 16 и приводными 17 звезде !ками. Опоры фивев

14 прикреплены к ос!ьовлнию 13 шарнирно с воэможностью !!х врлщения в гo p 4 СО

1493608 ризонта(lhH(H плоскости с помощью идроцилиндров 18, На конце опор 14 закреплены пластины 19, Между посИзобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для погрузки и выгрузки грузов из крупнотоннажных контейнеров и автомобилей.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем увеличения опорной базы без увеличения боковых габаритов.

На фиг ° 1 показан погруэчик, общий вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг, 1, 20

Погруэчик содержит горизонтальную телескопическую стрелу 1, прикрепленную жестко к шасси погрузчика с помощью задней стойки 2 и С-образной поперечины 3, закрепленной жестко к 25 вертикальной раме 4, которая также жестко прикреплена к шасси погрузчика. На конце стрелы расположена верхняя П-образная рама 5. К последней шарнирно прикреплены дне тяги 6, 30 образующие вместе с рамой 5 и нижней

П-образной рамой 7 основания 8 грузоподъемной рамы 9, пантограф. На раме 9 закреплены грузоподъемные вилы 10. Основание 8 соединено с нижней П-образной рамой 7 шарнирно с

35 ,возможностью его качания с помощью гидроцилиндров 11, а грузоподъемная рама 9 прикреплена к основанию 8 подвижно с возможностью ее перемещения вдоль основания с помощью гидроцилиндра 12. И пазах стоек вертикальной рамы 4 расположены подвижные основания 13 выносных опор 14 с возможностью их перемещения вдоль стоек с помощью замкнутых пластинчатых цепей 15, находящихся между холостыми 16 и приводными 17 звездочками.

Опоры 14 прикреплены к основаниям

13 шарнирно с возможностью их вращения в горизонтальной плоскости с помощью гидроцилиндров .18. На конце опор 14 закреплены пластины 19, Между последним звеном стрелы и тягами 6 на проушинах 20 закреплен гидроцилиндр 21. Б корпусе стрелы 1 н нижней части имеется паз, н который входят IlpovlttHHfl 20 при втягивании ее телескопич ских секций. ледним звеном стрелы 1 и тягами 6 на проушинах 20 закреплен гидроцилинпр 21. 2 ил, Погруэчик работает следующим образом.

При выгрузке груза из крупнотоннажного контейнера, расположенного на автомобильном полуприцепе или железнодорожной платформе (фиг. 1 и

2 сплошная линия), движением гидроцилиндра 21 поднимаются вверх тяги 6 и с ними грузоподъемная рама 9 с нилами 10, Затем погрузчик подъезжает к открытым дверям контейнера так, чтобы пластины 19 опор 14 находились над фитингами контейнера. После чего движение опор 14 вниз осуществляется прижатие пластин 19 к фитингам контейнера. Затем производится выдвижение телескопической части стрелы 1 и, соответственно, заведение вил 10 далее в контейнер, затем движением гидроцилиндров 21 и 12 производится нацеливание нил на груз по высоте. После введения нил 10 в поддон движением гидроцилиндров 11 и 12 производится подъем поддона с грузом и его наклон для надежного удержания. Затем производится втягивание секций стрелы

1, подъем опор 14 и отъезд погрузчика от контейнера. После чего тяги 6 опускаются, причем положение гидроцилиндра 12 таково, что вилы 10 располагаются в транспортном положении (200-300 мм от земли). Для укладки поддона на землю движением гидроцилиндров 11 и 12 производится опускание и наклон вил 10 и их выдвижение иэ поддона передвижением погрузчика назад.

Загрузка контейнера осуществляется в обратной последовательности.

Таким же образом осуществляется выгрузка и погрузка грузов в контейнер, расположенный на зеыпе (фиг. 1 и 2 пунктир), Дпя погруэочных работ с автомобилями и прицепами опоры 14 опускаются цепью 15 и разворачиваются гидроцилиндрами 18 так,чтобы пластины 19 уперлись в пол кузова автомобиля, после чего осуществляется выдвижение

Давление пластин 19 на пол автомобиля или контейнер при выдвинутой стреле и номинальном грузе не должно превышать допустимого на колеса и оси транспортного средства.

При необходимости вилы 10 могут быть снабжены устройством поперечного перемещения, а также сталкивателем.

20 юг.2

Составитель В.Момот

Техред Л.Олийнык Корректор Н.Король

Редактор М, Недолуже нко

Заказ 4056/25 Тираж 628 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент" ° r.ужгород, ул. Гагарина, 101

5 14936 секций стрелы 1. При опускании тяг

6 после отъезда погрузчика от автомобиля опоры 14 должны быть разведены в стороны с помощью гидроцилинд5 ров 18 на ширину, поэволякщую опустить между ними поддон с грузом. Площадь пластин 19 позволяет обеспечить допустимое удельное давление на пол кузова автомобиля.

08

Фор мула из обре тения

Погрузчик, преимущественно для загрузки и разгрузки транспортных средств, содержащий самоходное шасси, смонтированную на последнем с возможностью изменения вылета стрелу с груэозахватным органом и установленные на шасси с воэможностью перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях гидроприводом выносимые опоры, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения опорной базы беэ увеличения боковых габаритов, он снабжен смонтированной на шасси вертикальной рамой с направляющими для перемещения в них выносных опор, причем высота направляющих больше высоты зоны действия грузозахватного органа.

Погрузчик Погрузчик Погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам малой механизации, и может быть использовано в конструкциях трехи четырехколесных электропогрузчиков, автокаров при перевозке грузов на поддонах

Сочлененное транспортное средство имеет первую часть кузова, вторую часть кузова и удлиненный выступ (22), выступающий из первой части кузова в направлении второй части кузова. Два рулевых цилиндра (36, 34) установлены так, что они частично или полностью расположены в вышеуказанном удлиненном выступе или на нем, и расположены друг над другом так, что они пересекаются между собой, тем самым сужая выступ у конца, ближнего к первой части кузова, что позволяет поворачивать вторую часть кузова ближе к центральной линии транспортного средства. Поворотный вал (40) второй части кузова установлен по направлению к дальнему концу удлиненного выступа (22) и поворачивается с помощью пары соединительных звеньев, таких как цепи (42, 44), каждая из которых соединена с валом (40) и с соответствующим рулевым цилиндром (36, 34). Цепи (42, 44) оборачиваются вокруг вала (40) с перекрытием по окружности, хотя они разнесены по вертикали. Это окружное перекрытие позволяет достичь величин угла поворота, которые значительно больше 180 градусов. Изобретение обеспечивает повышение маневренности. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Сочлененное транспортное средство имеет первую часть кузова, вторую часть кузова и удлиненный выступ (22), выступающий из первой части кузова в направлении второй части кузова. Два рулевых цилиндра (36, 34) установлены так, что они частично или полностью расположены в вышеуказанном удлиненном выступе или на нем, и расположены друг над другом так, что они пересекаются между собой, тем самым сужая выступ у конца, ближнего к первой части кузова, что позволяет поворачивать вторую часть кузова ближе к центральной линии транспортного средства. Поворотный вал (40) второй части кузова установлен по направлению к дальнему концу удлиненного выступа (22) и поворачивается с помощью пары соединительных звеньев, таких как цепи (42, 44), каждая из которых соединена с валом (40) и с соответствующим рулевым цилиндром (36, 34). Цепи (42, 44) оборачиваются вокруг вала (40) с перекрытием по окружности, хотя они разнесены по вертикали. Это окружное перекрытие позволяет достичь величин угла поворота, которые значительно больше 180 градусов. Изобретение обеспечивает повышение маневренности. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх