Струговая установка

 

Изобретение относится к горной промышленности и позволяет уменьшить габариты установки и облегчить монтаж и демонтаж. Установка содержит конвейер (К), состоящий из отдельных рештаков, струг с подконвейерной плитой 1, связанной с тяговой ветвью струговой цепи. Струг с плитой перемещается по охватывающим К и образующим направляющую струга шинам. С завальной стороны к шинам с возможностью подъема присоединен К с образованными элементами кожуха (ЭК), направляющими пазами тяговой ветви. Шины и ЭК могут перемещаться относительно друг друга вдоль К и соединены между собой шиповыми соединениями (ШК). Образованы ШС расположенными на шинах выступающими шинами и расположенными на основании ЭК, открытыми вниз пазами. При этом ШС имеют прижимные устр-ва и стопоры, которые при сохранении трубуемого зазора фиксируют зацепление. Стопоры препятствуют выходу шипа из канавки при относительно малой глубине зацепления, выполненны со стопорными шинами и взаимодействуют с ЭК. Шипы со стороны завала имеют закладные гнезда, в которые закладываются сверху стопоры и удерживаются в них благодаря геометрическому замыканию. За счет этого рештаки К при проходе струга могут приподниматься плитой от шин. ШС позволяют извлекать ЭК для демонтажа и обеспечивают подъем и поворот К в плотности, перпендикулярной их продольной оси. 19 з.п. ф-лы, 11 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ .СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) SU (11) (58 4 E 21 С 27/32

ВСЕСОЮЗНАЯ

ПАТЕНТНО- ТЕХНКЧЕВМ

БИБЛИОТЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К naTEHTV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4028160/23-03 (22) 16.09.86 (31) P 3533107.0; Р 3617737.7 (32) 17.09.85, 25.05.86 (33) DE (46) 23.07.89. Бюл. Ф 27 (71) Геваркшафт Эйзенхютте Вестфалия .(DE) (72) Христоф Расманн, Герхард Никель, Бернд Штайнкуль, Герхард Иертен и Эгон Пфеферле (DE) (53) 622.232.75 (088.8) (56) Патент ФРГ Р 2521382, кл. Е 21 С 27/32, опублик. 1984. (54) СТРУГОВАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к горной пром-сти и позволяет уменьшить габариты установки и облегчить монтаж и демонтаж. Установка содержит конвейер (К), состоящий из отдельных рештаков, струг с подконвейерной плитой 1, связанной с тяговой ветвью струговой цепи. Струг с плитой перемещается по обхватывающим К и образующим направляющую струга шинам.

С завальной стороны к шинам с возИзобретение относится к струговой установке с подконвейерной плитой, которая охватывает конвейер и связана с тяговой ветвью струговой цепи, проходящей по направляющей с каналами, лежащими друг над другом, расположенными на завальной стороне можн о с тью подъема прис оединен К с образованными элементами кожуха (ЭК), направляющими пазами тяговой ветви.

Шины и ЭК могут перемещаться относительно друг друга вдоль К и соединены между собой шиповыми соединениями (ШК) . Образованы ШС расположенными на шинах выступающими шинами и расположенными на основании

ЭК, открытыми вниз пазами. При этом

ШС имеют прижимные устр-ва и стопоры, которые при сохранении требуемого зазора фиксируют зацепление.

Стопоры препятствуют выходу шипа из канавки при относительно малой глубине зацепления, выполнены со стопорными шинами и взаимодействуют с

ЭК. Шипы со стороны завала имеют закладные гнезда, в которые закладываются сверху стопоры и удерживаются в них благодаря геометрическому замыканию. За счет этого рештаки К при проходе струга могут приподниматься плитой от шин. ШС позволяют извлекать ЭК для демонтажа и обеспечивают подъем и поворот К в плоскости, перпендикулярной их продольной оси. 19 з.п. ф-лы, ii ил. конвейера, образованной частями кожуха, причем струг со своей плитой перемещается по охватывающим конвейер и образующим направляющую шинам, к которым конвейер с частями кожуха со стороны завала присоединен с возможностью подъема.

3 1496640

Цель изобретения - уменьшение габаритов установки и облегчение монтажа и демонтажа.

На фиг.1 приведена струговая установка на участке одного рештака конвейера, вид со стороны выработанного пространства на фиг.2 — вид А на фиг.1 (рештак конвейера показан только в области выработанного про- 10 странства и установка изображена частично. в горизонтальном разрезе) на фиг.3 — - вид Б на фиг.1 (частично в вертикальном разрезе); на фиг.4 — то же,.пример предночтительного исполнения струговой установки; на фиг.5 — то же, частичный вид сверху; на фиг.б — разрез В-В на фиг.1, на фиг.7 — разрез Г-Г на фиг.1; на фиг.8 — вид Д на фиг.4, на фиг.9 — 20 разрез Е-E на фиг.8; на фиг.10 — разрез Ж-И на фиг.8; на фиг.11 — разрез

3-3 на фиг.8.

Струговая установка состоит из струга с подконвейерной плитой (на фиг.3 показана только плита 1 и конвейер 2, который проложен вдоль угольного забоя и представлен скребковым конвейером, рештачный став которого состоит из отдельных рештаков 3, соединенных с возможностью изгиба одного относительно другого в горизонтальной и вертикальных плоскостях). Напочвенная плита может состоять из нескольких шарнирно соединенных плит. Она имеет со стороны завала направляющие выступы 4,. которые входят в нижний цепной канал 5 направляющей труговой цепи, смон- 40 тированной на завальной стороне конвейера 2, и перемещается в ней. Рештаки 3 конвейера 2 состоят из боковых профилей 6 и 7, между которыми вварено днище 8 ° На боковых профи- 45 лях 6 с завальной стороны рештаков 3 укреплены боковые пластины 9, кото рые одновременно являются составными частями направляющей 10 цепи струга. Последняя имеет выше нижнего цепного. канала 5 верхний цепной канал 11, в котором проходят верхняя и возвратная ветви струговой цепи. Тяговая ветвь струговой цепи соединена с направляющими выступами 4 лежащие один над другим каналы 5 и 11 на завальной стороне перекрыты частями кожуха, имеющими угловую форму, которые с помощью горизонтальных болтов 12 присоединены к конвейеру 2 с завальной стороны. К каждому рештаку

3 конвейера 2 присоединены три части кожуха, а именно средняя часть 13 к ожуха и две зеркально отраженные одинаково выполненные внешние части

14 кожуха, ширина которых, как показано на фиг.1, больше, чем ширина средней части 13 кожуха. Три части

13 и 14 кожуха образуют вместе на каждом рештаке 3 непрерывную направ— ляющую струговой цепи. Между лежащими один над другим каналами 11 и

5 направляющей 10 струговой цепи расположены распорные элементы 15, которые также с помощью горизонтальных болтов присоединены к завальному боковому профилю 6 рештака 3.

Конвейер 2 со смонтированной направляющей 10 покоится на нижнем основании, которое образовано направляющими шинами 16, длина которых примерно равна длине рештаков -3 конвейера, и которые образуют направляющую для струга, проходящую по длине конвейера. Направляющие шины выдаются по отношению к боковому забойному профилю 7 рештаков 3 в направлении угольного забоя и их часть 17 наклонена по отношению к почве. Часть направляющей шины 16, выступающая за боковой профиль 7, образует известным образом ограничение резания для двигающегося вдоль угольного забоя струга, который своим корпусом (не показан) движется по этой части направляющей. При проходе струга конвейер 2 в этом месте приподнимается над проходящей под ним напочвенной плитой 1 (фиг.3).

Направляющие шины 16 имеют в области средней части 13 кожуха выступающую среднюю консоль 18> ширина которой примерно равна ширине средней части 13 кожуха. Средняя консоль 18 (согласно фиг.2 и 3) на расстоянии по отношению к вертикальной полке средней части 13 кожуха жестко установлена на направляющей шине 16, она выдается примерно на высоту верхней горизонтальной полки угловой части кожуха.

Средняя консоль снабжена шарнирным соединением 19, для известного механизма 20 передвижки крепи, а также на расстоянии над шарнирным соединением 19 -присоединительным

1496640 элементом 21 для навешивания гидравлического регулирующего цилиндра

22, с помощью которого вся струговая установка поворачивается в перпендикулярной плоскости, для возможности установки горизонта резания струга. Такое регулирование горизонта также известно.,К присоединительному, элементу 21 с помощью болтов 23 подсоединяется составное гнездо, в которое своим шаровым шарниром устанавливается регулирующий цилиндр 22

Поршневой шток 24 регулирующего цилиндра 22 через шарнирное соединение

25 связан с головкой штока 26 механизма 20 передвижки. Нижнее шарнирное соединение 19 для механизма 20 передвижки состоит, например, из шарнирной вилки, с которой механизм передвижки соединяется посредством шарнирного стержня 27.

Обе части 14 кожуха с обеих сторон средней части 13 кожуха и средняя консоль 18 на каждом рештаке 3 с помощью шиповых соединений 28 подвижно и с возможностью поворота связаны с концами .со стороны завала направляющих шин 1.6. Как в частности показано на фиг.6, части 14 кожуха имеют на своих вертикальных полках 29 обращенные к почве шипы 30, образованные отформованными на основании кожуха ребрами. Шипы 30.,входят в открытые вверх пазы 31. При этом в пазах 31 обеспечивается для шипов 30 такой зазор, что рештаки 3 с установленной направляющей 10 для струга при проходе струга могут благодаря плите 1 подниматься и поворачиваться относительно направлякнцих шин 16. После прохода плиты 1 рештаки 3 опускаются с разворотом на направляющих шинах

16, причем они укладываются боковымн профилями 7 со стороны угольного забоя против направляющих шин 16.Одновременно возможно определенное ограниченное продольное смещение шипов

30 в пазах 31, благодаря чему достигается лучшая приспосабливаемость струговой установки к неровной волнистой почве.

Шиповые соединения 28 предусмотрены у каждого рештака 3 только на концах соответствующих направляющих шин 16, т.е. в области соединений рештаков. Направляющие шины 16 изготовлены из напочвенных плит или листов, в которые со стороны завала

10

20 Для фиксации шиловых соединений

55 на обоих концах рештака вварен силовой соединительный литой элемент 32, на котором отформованы ребра, об разующие паз 13. Кроме того, на силовом соединительном литом элементе

32 отформованы соединительные органы 33, которые служат соединениям рештаков со стороны завала и, как по казано на фиг.2, состоят из крюкообразных шипов. В качестве соединительных органов для соединения рештаков применяются серьги 34, выполненные по типу цепных звеньев (фиг.1), которые накидываются на крюкообраз ные соединительные шипы 33 соседних направляющих шин со стороны завала и стопорятся с помощью привинчиваемой предохранительной пластины 35.

28 непосредственно сбоку рядом с шиповыми соединениями 28 расположены стопоры 36, выполненные в виде прижимных устройств. Направляющие шины 16 имеют с завальной стороны закладные гнезда 37 с уширением в торцовой части, расположенные сбоку рядом со средней консолью 18 между ней и литыми соединительными элементами 32 с шиповыми соединениями

28. На фиг.2 показаны оба закладных гнезда без заложенных стопоров.

Стопор 36 закладывается сверху в гнездо 37 и удерживается в нем благодаря геометрическому замыканию. При этом каждый стопор имеет два боковых фланца 38 1фиг.1), которыми он с помощью вертикальных болтов 39 с возможностью разъема соединяется с приваренной краевой планкой 40 направляющих шин. Силовые стопоры 36 имеют шипы 41 которые, как показано, в частности, на фиг.7, взаимодействуют с выступающими стопорными уступами 42 с зазором, что фиксирует захват шипов 30 в пазах 3 1, причем не препятствуя требуемым вертикальным и продольным смещениям шиповых соелинений 28. Силовые стопорные выступы 42 находятся на внешних частях

14 кожуха сбоку рядом с пазами 31.

Стопоры 36 и шиловые соединения 28 расположены с обеих сторон средней консоли 18 между внешнимч частями 14 кожуха и направляющими шинами 16, Дополнительно к своим функциям стопоры могут выполнять функции присоединительных органов для монтажных

Струговая установка, показанная на фиг.4,5,8-11, соответствует по своей конструкции установке согласно фиг. 1-3,6,7, однако она имеет некоторые предпочтительные конструктивные изменения.

В конструктивном исполнении по фиг.4, 5,8-11 направляющая струговой установки, смонтированная на кон55 частей. Преимуществом является то

У что стопоры 36 снабжены присоединительными элементами, в частности, отверстиями под штыревые шарниры 43

5 (фиг. 7), в которые закладываются штыри 44 (фиг.2), к которым могут быть присоединены гидравлические цилиндры. Силы в данном случае передаются от штыря 44 на стопор 36, который соответственным образом выполнен силовым и надежно зафиксирован в закладном гнезде 37. Вместо стопоров 36, применяемых в качестве присоединительных консолей для на- 15 тяжных цилиндров, могут естественно применяться также простые стопоры или прижимные устройства, которые не выполняют какие-либо дополнительные функции подсоединения для натяж- 20 ных цилиндров °

Очевидно, что внешние части 14 кожуха лежат но отношению к завальной стороне свободно и после высвобождения и удаления стопоров 36 могут быть 25 беэ труда сняты. Это обеспечивает хороший, доступ к струговой цепи с завальной стороны также, как и к нижней ветви конвейера. Силовые литые соединительные элементы 32 служат равным образом для соединения рештаков и соединения конвейера с нижним строением посредством шиповых соединений 28. В пространстве между среДней консолью 18 и средней частью 13 кожуха в верхней области может быть расположен упор 45, который ограничивает угол поворота, на который может быть повернут рештачный став конвейера по отношению к нижнему строе40 нию, образующему направляющую. Упор

45 может, как видно из фиг. 1, состоять из детали арочного вида, которая с помощью болтов 46 в области вершины присоединяется к части 13 кожуха. Небольшой зазор между средней консолью 18 и частью 13 кожуха может сверху перекрываться плоским перекрытием 47, например полосой резины или т.п.

50 вейере 2 со стороны завала, образована -!- стями 48 и 49 кожуха. Части

48 кожуха состоят из угловой шины или боковых пластин, которые своими направленными вниз к направляющим шинам 16 полками 50 прикреплены болтами к боковому профилю 6 рештака 3 со стороны завала, их другие полки

51 перекрывают верхний цепной канал

11 направляющей 10 струговой цепи.

Части 49 кожуха состоят из силовых перекрывающих плит, преимущественно литых, которые сбоку перекрывают цепные каналы 5 и 11 ° Эти перекрываюшие плиты с одной стороны присоединяются с возможностью разъема горизонтальными болтами 52 к верхней полке 51 части 48 кожуха и с другой стороны с помощью лежащих ниже болтов 53 к распорному элементу 15, который сбоку посредством специальных болтов 54 соединен с боковым профилем 6 рештака (фиг.8 и 9). Перекры" вающие плиты части 49 соответственно этому снабжены расположенными друг над другом и рядом друг с другом отверстиями под болты для указанных болтовых соединений. Согласно фиг.9 распорные элементы 15 имеют гнезда с уширенной торцовой частью 55, в которые могут быть установлены горизонтальные болты 53 с головками 56 °

Распорные элементы 15 имеют шипообразные выступы 57, которые входят в соответствующие отверстия 58 пере" крывающих плит части 49, благодаря чему достигается соединение с геометрическим замыканием перекрывающих плит с силовыми распорными элементами 15. Отверстия под болты 54 находятся в этих местах соединения (фиг. 9) .

Названные болтовые соединения дают возможность удалять перекрывающие плиты части 49 после отвинчивания болтов 52 и 53 беэ отделения распорных элементов 15.. При снятых перекрывающих плитах части 49 кожуха обеспечивается хороший доступ к обоим цепным каналам 5 и 11, При предпочтительном варианте исполнения согласно фиг. 4, 5, 8-11 шипы 30 шипового соединения 28 расположены на направляющих шинах 16 или вваренных соединительных элементах 32, которые в данном случае изготовлены в виде силовых отливок, на которых могут быть выполнены при1496640

5

20

55 ливы в качестве шипов 30 в форме ребер. Шипы 30 входят в данном случае с требуемым зазором в открытые вниз пазы 31, которые расположены на основании перекрывающих плит части 49. Такое выполнение шиповых соединений 28 наряду с технологическими в плане изготовления достоинствами имеет преимущество: внутренние поверхности перекрывающих плит части 49, ограничивающие сбоку нижний канал 5, создают более благоприят- ные направляющие для направляющих выступов 4 струга (фиг.3).

Распорные элементы 15, находящиеся в области концов рештаков, имеют согласно фиг. 4, 5, 8 и 9 крю кообразные соединительные шипы 59 или что-либо подобное, на которые могут быть накинуты выполненные по типу цепных звеньев серьги 60, которые вместе с серьгами 34 позволяют обеспечить особенно надежное соединение рештаков 3. Серьги 60, как и серьги 34, в своем положении на шипах 59 фиксируются с помощью соответствующих фиксирующих элементов, например,, устанавливаемых на болтах фиксирующих пластин или подобных устройств.

Стопоры 36 в виде прижимнык уст- ройств, фиксирующие зацепление в ши/ повых соединениях 28, которые своими шипами 41 взаимодействуют с выступами 42 перекрывающих плит части 49 кожуха, при предпочтительном варианте исполнения закреплены со стороны завала на направляющих шинах с ломощью наклонного болта 39, как это, в частности, показано на фиг. 10 и

11. Направляющие шины 16, соответственно усиленная ввариваемая деталь 61, имеют соответствующие наклонные отверстия 62, которые заканчивают гнездами 63. Стопоры 36 снабжены наклонными отверстиями 64. Болты 39 своими головками устанавливаются в гнездах 63, после чего стопоры 36 надеваются на болты и затягиваются гайки 65., Подобное наклонное расположение болтов 39 позволяет просто выполнять монтаж и демонтаж стопоров 36 даже в маломощных пластах.

Формула изобретения

1. Струговая установка, включающая конвейер, состоящий из отдельных рештаков, струг с подконвейерной плитой, связанной с тяговой ветвью струговой цепи, установленный с возможностью перемещения по охватывающим конвейер и образующим направляющую струга шинам,.к которым с завальной стороны с возможностью подъема присоединен конвейер с образованными элементами кожуха направляющими лазами тяговой цепи, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов установки и облегчения монтажа и демонтажа, элементы кожуха и образующие направляющую струга шины установлены с возможностью перемещения относительно друг друга вдоль конвейера и соединены между собой с возможностью подъема и поворота в плоскости, перпендикулярной их продольной оси, посредством шиповык соединений, выполненных с зазором и с возможностью разъединения при подъеме элементов кожуха.

2. Установка по п. 1, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что шиповые соединения образованы выступающими шипами, расположенными на направляющих шинах, и открытыми вниз пазами, расположенными на основании частей кожуха.

3. Установка по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что шиповые соединения образованы направленными к почве, расположенными на частях кожуха шипами и расположенными на направляющих шинах с завальной стороны открытыми вверх пазами.

4. Установка по пп. 1-3, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что шиповые соединения выполнены с фиксирующими зацепление стопорами и прижимными устройствами.

5. Установка по и. 4, о т л и— ч а ю щ .а я с я тем, что стопоры выполнены со стопорными шинами и установлены с возможностью взаимодействия с частями кожуха.

6 ° Установка по пп. 4 и 5, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, направляющие шины снабжены выполненными со стороны завала закладными гнездами для стопоров.

7. Установка по пп. 4-6, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что стопоры выполнены с наклонными болтовыми отверстиями, при этом головки

1496640

12 болтов размещены в гнездах направляющих шин, 8. Установка по пп. 4-7, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что стопоры выполнены с присоединительными элементами в виде отверстий с возможностью присоединения монтажных частей.

9. Установка по пп. 1-8, о .тл и ч а ю щ а я с я тем, что части кожуха снабжены полкой, установленной с возможностью перекрытия цепных каналов и выполненной на нижнем свободном конце с шипами.

10. Установка по пп. 1-9, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что образующие направляющую тяговой цепи струга элемента кожуха выполнены из имеющих в сечении L-образную форму боковых плит с полками и перекрывающих плит, установленных с возможностью перекрытия снаружи каналов тяговой цепи струга, при этом одни полки боковых плит, направленные вниз к направляющим шинам, закреплены к боковой поверхности рештаков кбнвейера, а другие полки установлены с возможностью перекрытия верхнего направляющего паза тяговой цепи, причем перекрывающие плиты разъемно присоединены к верхцим полкам боковых плит и к расположенным между каналами тяговой цепи струга . распорным элементам..

11. Установка по п. 10, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что перекрывающие плиты выполнены из кованых деталей.

12. Установка по пп.. 10 и 11, отличающаяся тем, что перекрывающие плиты снабжены открытыми вниз пазами, размещенными на их нижнем краю с возможностью взаимодействия с шипами, 13. Установка по пп. 10-12, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что. перекрывающие плиты имеют расположенные . друг над другом отверстия, выполненные с возможностью болтового соединения с горизонтальной полкой боковых плит, и болты, посредством которых установлены с возможностью соединения перекрывающие плиты, боковые плиты и распорные элементы.

14. Установка по пп. 10-13, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что распорные элементы присоединены к рештакам конвейера посредством специаль5 ных болтов.

15. Установка по пп. 10-14, о т,л и ч а ю щ а я с я тем, что перекрывающие плиты имеют отверстия, 10 расположенные с возможностью взаимодействия с выступами распорных эле- . ментов.

16. Установка по пп. 1-15, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что соеди15 нение соседних рештаков выполнено в виде накидных серег и шипов, выполненных на рештаках, при этом концевыь части кожуха и.соответственно их образующие, перекрывающие плиты, 20 с внешних сторон имеют приемные отверстия с возможностью установки накидных колец.

17. Установка по пп. 1-16, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что кожу25 хи рештаков выполнены из трех частей, а направляющие шины имеют в области средней части кожуха выступающую консоль, которая снабжена шарнирным присоединительным элементом

30 с возможностью присоеДинения механизма передвижки крепи и присоеди- нительным узлом с возможностью присоединения цилиндра управления.

18. Установка по п. 17, о т л и35 ч а ю щ а я с H тем, .что ширина выступающей консоли равна ширине средней части кожуха, при этом ширина средней части меньше ширины концевых частей кожуха.

40 19. Установка ïî ïï. 17 и 18, о тл и ч а ю щ а я с я тем, Что шиповые соединения установлены между внешними частями кожуха и направляющими шинами.

20. Установка по пп. 1-19, о тst и ч а ю щ а я с я тем, что направляющая шина выполнена е соединительным литым элементом,, установ50 ленным со стороны выработанного пространства и снабженным крюкообразным сцепляющимся шипом., Приоритет по пун кт ам:, 17.09.85 по пп. 1-9;

25.05.86 по пп. 10-20.

1496640

1496640

1496640

Видб

Г- Г

1496640

1496640

Ж Ж 9-3

ФУ ЯО у ц уц,ц

42 и Г е

Е-Е

57

Щи 11

Редактор И.Горная Техред Л.Олийнык

Корректор Л.Бескид

Заказ 4291/59

Тираж 449

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР.

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина, 101

Струговая установка Струговая установка Струговая установка Струговая установка Струговая установка Струговая установка Струговая установка Струговая установка Струговая установка Струговая установка Струговая установка Струговая установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано в исполнительных органах горных машин

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при разработке тонких пластов ценного минерала с коэффициентом крепости, не превышающим коэффициента крепости боковых пород /БП/

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к оборудованию для исследования горных машин

Изобретение относится к горно-добывающей промышленности и позволяет увеличить эффективность разработки за счет снижения энергоемкости очистных работ, повысить надежность и упростить конструкцию устройства

Изобретение относится к оборудованию для механизации выемки угля, а именно, к скрепероструговым установкам

Изобретение относится к горному машиностроению и м.б

Изобретение относится к горной пром-сти и м.б

Изобретение относится к горной .промьшшенности, а именно к тяговым цепям для перемещения струговых установок

Изобретение относится к стругу для выемки подземным способом, который своим оснащенным добычными инструментами корпусом перемещается по направляющей и на каждом из своих концов опирается посредством основания на лыжу, соединенную с корпусом струга с возможностью отделения и замены

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности, в частности, к выемке полезного ископаемого с помощью струговых установок и струговых агрегатов

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для поземной разработки угольных месторождений

Изобретение относится к средствам для одновременной отбойки и погрузки при подземной выемке угля и может быть использовано при струговой выемке

Изобретение относится к горному делу и может использоваться при выемке полезных ископаемых

Изобретение относится к горной промышленности и может использоваться во фронтальных агрегатах, предназначенных для выемки полезных ископаемых

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при управлении положением выемочной машины, в частности струговой установки или в комплексах для подземной добычи полезных ископаемых

Изобретение относится к горной промышленности и может быть применено в добычных установках с консольным управлением горизонтом резания добычной машины, в частности струга для разработки угольных месторождений

Изобретение относится к горной промышленности и может быть применено для угольного струга, перемещаемого с помощью тяговой цепи
Наверх