Устройство крепления рельса к металлической шпале

 

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и может быть использовано при применении металлических шпал. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности скрепления. Устройство содержит подкладку 2 раздельного крепления, прикрепленную к шпале 1 при помощи клееизоляционного слоя 3 и одновременного прижатия с внешней стороны зацепом упора 4, приваренного к шпале 1, а с внутренней - болтами 5 через изоляционные втулки 6. Кроме того, для регулирования ширины колеи между боковой гранью подкладки 2 и упором 4 устанавливают регулировочные пластины 10, причем гайки 7 с клеммными болтами 5 имеют возможность перемещения по пазу шпалы 1. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

союз советсних социмистических

РЕСПУЬЛИК

„„SU „„1497323

А1 (gg 4 E 01 В 9/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ пО иэоБРетениям и QTHpblTHRM

ПРИ ГННТ СССР (21) 4217393/23-1 1 (22) 27.03.87 (46) 30.07.89. Бюл. Р 28 (71) Михайловский горно-обогатительный комбинат им. 60-летия Союза ССР (72) В.И.Шмигирилов, Л.И.Домбровский, В.И.Ковальченко, l0.Â.Áàýàðíûé, Н.И.Пауков и Г.М.Зевакина (53) 625.143.51 (088.8) .(56) Шрамм Г. Верхнее строение и содержание пути железных дорог ФРГ.

М.: Трансжелдориздат, 1962, с. 139141. (54) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К метАллическОЙ шпАле (57) Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и может быть использовано при применении металлических шпал на путях.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности скрепления.

На фиг. 1 представлено устройство, общйй вид; на фиг ° 2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — разрез. А-А на фиг. 1.

Устройство содержит металлическую шпалу 1, на которую уложены подклад ки 2 раздельного крепления через клееизоляционный слой 3. Одной стороной подкладка 2 с изоляционным слоем 3 входит в зацеп упора 4, а второй прижата с помощью клеммного болта 5, и может быть испольэовано при приме-, нении металлических шпал. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности скрепления.Устройство . содержит подкладку 2 раздельного крепления, прикрепленную к шпале 1 при помощи клееизоляционного слоя 3 и одновременного прижатия с внешней стороны зацепом упора

4, приваренного к шпале 1, а с внутренней — болтами 5 через изоляционные втулки 6. Кроме того, для регулирования ширины колеи между боковой гранью подкладки 2 и упором 4 устанавливают регулировочные пластины 10, причем гайки 7 с клеммными болтами 5 имеют возможность перемещения по пазу шпалы 1. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. изоляционной втулки 6, гайки 7 к клеевому слою 3 и шпале 1. С целью перемещения гайки 7 до совпадения с отверстиями в подкладке, в металлической шпале 1 имеются пазы 8, направляющие желоба 9. Регулировка ширины колеи осуществляется установкой регулировочных изоляционных пластин

10 в момент прикрепления подкладок

2 к шпале 1.

Закрепление подкладки 2 осуществляют в следующей последовательности.

Место установки подкладки 2 на шпале

1 и основание подкладки 2 очищают дробеструйным методом и обеэжиривают,. наносят клеевой слой на эти участки.

Изоляционный слой 3 также покрывают клеем. На основание подкладки и поФормула из обретения

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что между упором и подкладкой раздельного креп-, ления установлены регулировочные прокладки, а клеммные болты установлены с возможностью переМещения по пазу, который выполнен в шпале.

1. Устройство крепления рельса к

:металлической шпале, содержащее под, кладку раздельного крепления, прикрепленную одним концом к шпале клеммными болтами с втулками, и изоf0

Составитель И.Лазаренко

Редактор И.Сегляник Техред М.Ходанич Корректор,C,meK Ð

« «»

Заказ 4415/34 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д. 4/5

А.

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 101

3 1497323 4 .верхность, входящую в зацеп упора 4, лирующие прокладки, о т л и ч а ю— накладывают изоляционный материал, щ е е с я тем, что, с целью упрощеа при необходимости и регулировочную ния конструкции и повышения надежизоляционную пластину 10. После этого ности скрепления на шпале жестко

t подкладку 2 с изоляционным слоем 3 закреплены упоры, с которыми зазакладывают в зацеп упора 4 и прижи- цеплен другой конец подкладки размают к поверхности шпалы при помощи дельного крепления, при этом упомяболтов 5, изолированных от подклад- нутая подкладка прикреплена к металФ ки текстолитовыми втулками 6 или дру-10 лической шпале клееизоляционным сое,гими изоляционными материалами. динением.

Устройство крепления рельса к металлической шпале Устройство крепления рельса к металлической шпале 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к рельсовым скреплениям на металлических железнодорожных шпалах и брусьях, стрелочных переводах
Наверх