Транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Транспортная тележка (Т) включает буксирную Т с коробкой передач 2, электродвигателем 3 и соединенную с ней при помощи траверсы прицепную Т. Обе Т выполнены в виде С-образных несущих рам (НР) 1, охватывающих путь 7 и имеющих качающиеся коромысла 9. Каждая Т снабжена шестью боковыми направляющими роликами (Р) 11 с вертикальными осями и двумя плечами 2, связанными посредством шпилек с коромыслом 9. При этом Р 11 установлены с каждой стороны НР 1, снизу два Р 11, а сверху один Р 11, с возможностью взаимодействия с полками ходового пути 7. Буксирная Т имеет троллеи 15, установленные рядами в средней части НР 1. В нижней ее части НР 1 снабжена шкафом управления 16 с дисплеем и датчиком 18 с гибкой дугой отключения 19. Буксирная Т соединена посредством вала с коробкой передач 2, которая при помощи гибкого элемента связана с одной стороной коромысла 9. Другой стороной коромысло 9 связано с НР 1 пружиной. Гибкая дуга отключения 19 установлена на НР 1 с возможностью взаимодействия с датчиком 18. При этом НР 1 в нижней части снабжена вертикально установленными прижимными качающимися катками и фланцами. В нижней части НР 1 м.б. установлены качающиеся катки, фланцы, связанные с траверсой, которая установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Каждый Р 11 выполнен в виде жестко закрепленной на НР 1 оси с гибким вкладышем в подшипнике и корпусе. При этом каждый прижимной качающийся каток соединен с НР 1 пропущенным через корпус подшипника вертикальным валом. Корпус подшипника имеет горизонтальную ось, связывающую его с корпусом качающегося катка, снабженного направляющими Р, и подпрессован гибким упором с пружиной, которая установлена в распор между корпусом катка и гибким упором. Буксирная Т перемещается по ходовому пути 7 самостоятельно или с прицепной Т. При этом Р 11 взаимодействуют с путем 7. При перемещении ходового катка 10 по верхней полке пути 7 коромысло 9 обеспечивает плавность хода Т на неровностях пути 7. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (50 4 В 65 G 17/32

15

- 16

->1

Фиг 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (89) CS 249228 (48) 25.11.86 (21) 7774092/27-03 (22) 10.02.86 (31) PV 1351-85 (32) 26.02.85 (33) CS (46) 07.08.89. Бюл. № 29 (71) Вуков- Выскумны устав ковоприемыслу (CS) (72) Павел Ламач, Петер Ритли, Юрай Колчак и Павол Хогер (CS) (53) 621.867.154 (088.8) „„Я0„„1496672 А 1

2 (54) ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖ КА ДЛЯ

АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПОДВЕСНОЙ

ДОРОГИ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Транспортная тележка (Т) включает буксирную Т с коробкой передач 10, электродвигателем и соединенную с ней при помощи траверсы прицепную Т. Обе Т выполнены в виде С-образных несущих рам (HP) 1, охватывающих путь 3 и имеющих качающие коромысла 5.

Каждая Т снабжена шестью боковыми на1498672 правляющими роликами (Р) 8 с вертикальными осями и двумя плечами 2, связанными посредством шпилек с коромыслом 5.

При этом P 8 установлены с каждой стороны HP 1, снизу два P 8, а сверху один P 8, с возможностью взаимодействия с полками ходового пути 3. Буксирная Т имеет троллеи 15, установленные рядами в средней части HP 1. В нижней ее части HP 1 снабжена шкафом управления 16 с дисплеем и датчиком 19 с гибкой дугой отключения 18.

Буксирная Т соединена посредством вала с коробкой передач 10, которая при помощи гибкого элемента связана с одной стороной коромысла 5. Другой стороной коромысло 5 связано с HP пружиной. Гибкая дуга отключения 18 установлена на HP 1 с возможностью взаимодействия с датчиком 19. При этом HP 1 в нижней части снабжена вертикально установленными прижимными качающимися кат- ками и фланцами. В нижней части HP 1

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может быть использовано в качестве как самостоятельной буксирной тележки, так и буксирной тележки, соединенной при помощи траверсы с прицепной тележкой.

Известна транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги, содержащая буксирную тележку с коробкой передач с электродвигателем и соединенную с ней при помощи траверсы прицепную тележку, выполненные в виде охватывающих полки ходового пути С-образных несущих рам с качающимися коромыслами с установленными на них ходовыми катками (авт. св. СССР № 768708, кл. В 65 G 17/32, 1980).

Недостатком известной транспортной тележки является невысокая надежность работы.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 показана буксирная тележка, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — буксирная тележка, соединенная траверсой с прицепной тележкой, общий вид; на фиг. 4 — боковой направляющий ролик; на фиг. 5 — нижний прижимной качаюгцийся каток.

Транспортная тележка состоит собственно из буксирной тележки, соединенной с прицепной тележкой, и С-образных несущих рам

1, охватывающих полки ходового нуги 3, с качающимся коромыслом 5 с установленными в них ходовыми катками 6. Буксирная тележка соединена при помощи траверсы 23 с прицепной тележкой и имеет коробку м. б. установлены качающиеся катки, фланцы. связанные с траверсой, которая установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Каждый Р 8 выполнен

5 в виде жестко закрепленной на HP 1 оси с гибким вкладышем в подшипнике и корпусе. При этом каждый прижимной качающийся каток соединен с HP 1 пропущенным через корпус подшипника вертикальным

0 валом. Корпус подшипника имеет горизонтальную ось, связывающую его с корпусом качающегося катка, снабженного направляющими Р, и подпрессован гибким упором с пружиной, которая установлена в распор между корпусом катка и гибким ! 5 упором. Буксирная Т перемещается по ходовому пути 3 самостоятельно или с прицепной Т. При этом P 8 взаимодействуют с путем 3. При перемещении ходового катка 6 по верхней полке пути 3, коромысло 5 обеспечивает плавность хода Т на неровностях пути 3. 5 з. п. ф-лы, 5 ил. передач 10 с электродвигателем. Каждая тележка снабжена шестью боковыми направляющими роликами 8 с вертикальными осями 24 и двумя плечами 2. Плечи 2 расположены в верхней части каждой несущей рамы 1 и соединены посредством шпилек 4 с качающимся коромыслом 5, Направляющие ролики 8 установлены по три с каждой стороны несущей рамы 1. При этом один ролик 8 в верхней части несущей рамы 1, по ее оси симметрии, а два направляющих ролика 8 установлены с возможностью взаимодействия с полками ходового пути 3, несущая рама 1 буксирной тележки в верхней части снабжена расположенными рядами троллейными токосъемника40 ми 15, а в нижней части шкафом 16 управления с дисплеем 17 и датчиком 19 с гибкой дугой 18 отключения. При этом буксирная тележка соединена посредством вала 7 с коробкой передач 10.

Коробка передач 10 при помощи гибкого соединения 11 соединена с одной стороной качающегося коромысла 5, а другой стороной качающееся коромысло связано при помощи пружины 12 с несущей рамой 1.

Несущая рама 1 буксирной тележки в

5g нижней части имеет два прижимных качающихся катка 32, установленных вертикально. Снизу несущая рама 1 снабжены фланцем 21.

Несущие рамы 1 буксирной и прицепной тележек снабжены в нижней части

55 двумя прижимными вертикально установленными катками 32.

Снизу несущие рамы 1 имеют фланцы 22 и 122, к которым шарнирно присое,408672 динен;. траверса 23, связывающая буксирную и прицепну!о тележки между собой, образуя сцен тележек.

Каждый боковой Ha;ip»Bляющий ролик 8 вь(полнеH в виде жестко закрепленной на несущей раме 1 вертикальной оси 24 с гибким телом 25 в подшипнике 26 и корпусе 27.

Каждый прижимной качающийся каток 32 соединен с несущей рамой посредством пропущенного через корпус 29 под(пипника скольжения для Вертикального валя 28. Корпус 29 подшипника сколь>кения имеет горизонтальную ось 30, связывающую <го с корпусом 31 качающегося катка 32.

Корпус 31 íàáæåí направляющими роликами 33, установленными ня вертикальных осях с обеих сторон HIè>KíBé полки voдового пути 3.

Корпус 31 выполнен подрессорным при помощи гибкого упора 34 и пружины 35, которая установлена в распор между корпусом 31 и гибким угк>ром 34. При неооходимости троллейные токос.ьемники 5 и и!кяф 16 управ iei!HH c дисплс ем 17 мог(т быть уста но Иле ц ы на при цеш(ой тележке.

Транспорт,:ая тслежкы работает следующим образом.

В зависимости от ирои»во (ствеHI!ой необходимости буксирн»я тележка может самостоятельно перемс(цаться по ходовому пути 3 или совместно с прицепной теле>ккой. При этом направляк>щие ролики 8 взаимодействуют с по. яами ходового пути 3, а ходовой каток 6 перекатываетсл сверху ходового пути 3. Качак>щеесл коромысло 5 обеспечивает п(1»!»10(. гь ход» бi к(«»píîé

TB. IежКИ H<1 неровное! я х ходОВОГО !! ) Tlt 3.

При транспортировании длинномерных грузов используется сцеп из буксирной тележки и прицепной тележки, соединенных траверсой 23. При перемещении сцепа тележек по ходовому г! ти 3 катки 32 переК Я ТЬI В Я Ю ТС Я П 0 i; H >K H;: и I i. 10 C!(0 (Т И П О. i O K >(0дового пути 3, ы ны;1рывлг(к))цие ролик 1 33 взаимодействук>! с боковыми сторонами соотвстств" ю(цих ПР.!Г)к ходово "0 и (ти 3.

При этом Ko!)пус 31 может и >Bop:iчивятьсл вокруг оси 30 в вертикальной плоскости а BÎKpуг ВалЯ 28 — В l OpltBOHT<», 1tstIO!t Il.tOCкости.

Предлагаемое конструктивное решение обсспечивает плавный переход горизонтальных и вертикяльHыx перс ги(эов конвейера (не показаны).

При этом пружина 35 сжимается и нажимает í", гибкий упор 34.

Форму,га изобретен!гя

1. Транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги, включающая буксирную тслсжку с коробкой передач 10 с электродвигателем и соединенную с ней при помощи трявсрсы 23 прицепную тележку, выполненные B виде охвя5

3Q

40 тывающих полки ходового пути 3 (.-об! . »ных несущих рам 1 с качающимися h(р"мыслами 5 с установленными на пи; довыми катками б, or lичаюигаяея тех!.:.То каждая тележка снабжена шестью !э()к()11!<— ми направляющими роликами 8 (- »(рг(,кальными осями 24 и двумя размс(цсн1)ь,ми в верхней части несуьцей рамы 1 плечами 2, связанными посредством ш!H io! с качающимся коромыслом 5, при: этом боковые направляющие ролики 8 уст»1-.01лны с каждой боковой стороны нел и:1й рамы 1, снизу рамы два, а сверху - ()лин, с возможностью взаимодействия (цх(к lми ходового пх<ти 3.

2. Тележка по и. 1, от !!гч(г лца>!(., )ем, что, несу(цая рама 1 буксирной т(.л жни снабжена в средней части рясположе!(И.1 l!i рядами троллейными токос.ьемникы ...: 15, а в нижней части — шкафом упрывлс i!!:л 16 с дисплеем 17 и датчиком 19 с гибк,)й д, гой отключения 18. При этом букс;: )!11H тележка соединена посредством я». з . с. коробкой передач 10, которыя п(о(.!)(,(с) -м гибкого соеди цен ил 1! (Влз ll!.I

t!Oil СТОРОНОИ К<1 i

3. Тележка по и. 1, птги<аюи,)>!(.! т.м. что несущая рама 1 В нижней части:"i»бжена двумя прижимными к»чающими.л ка,ками 32 и фланцем 21, при этом пр:(ж)(м— ные качающиеся катки 32 установлены «сртикально.

4. Тележка по пп. 1 и 2, отличаюии;яея тем, что несущая рама 1 В и!жн(й (1»с ти снабжена установленнь(ми ьертик: (ь::0 качаю)цимися KBTK lми 32 и ф !яиц:1.,;!-: и 122 с траверсой >3, уста ноп. 10

H! . Х C ВОЗМОЖНОСТЬ!0»0BO Ð()ТЯ B t (!" З ) ((ТЯ,ЗЬНОЙ ПЛОСКОСТИ.

5. Тележка по пп. 1 — 4, or (()ю(lL!.!— е>я тем, что боковой направляю!ций; ).!H 8

Выполнен В Виде >кссTKo Bакрсп,lе!1 10и:<1(1 несущей раме Оси 24 с гибким т ЛО-.; в подшипнике 26 и корпусе 27

6. Тележка по пп. 1- — 5, от ..и чаю;и(, .;".:1 тем, что каждый прижимной ка«".tot!,Hé(:H каток 32 соединен с несущей рамОЙ 1:i() средством пропущенного через корпус 9 подшипника ве")тикального вял 28, и ри .,; o,i корпус 29 подшипника и мест гори:-:(;:нт»л,—

Hvt0 Ось 30, сВязы в»к)щу!О сГО (. копн . (Ом 31 качающегося катка 32, снабженного:.Япр)»ляющими роликами 33 и подрессор H tK!!T) посредством гибкого упор(1, !» .:.;) .+»1ны 35, при этом пружин(1 35) ус-:;,;" . „:((П» в распор между корпу;ом 31 к» 1»кп, . катка 32 и гибким у»ори 3 !.

)498672

16 8 21

Фиг. 2

107 106

1498672

27, 25 24 2

Za уРа!)

Редактор Е. Папп Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 4504/)4 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина. 1О!

Транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги Транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги Транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги Транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги Транспортная тележка для автоматизированной подвесной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в качестве кареток цепи подвесного конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к лесн

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м,б

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и используется в подвесных конвейерах для транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к конвейерам и м.б

Изобретение относится к с.-х

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к средствам транспортирования и измерения длинномерных материалов /ДМ/ и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет снизить металлоемкость конвейера путем уменьшения ширины грузовых площадок (ГП)
Наверх