Прицепная тележка преимущественно для транспортировки контейнеров

 

Класс 81е, 120

63с 39

¹» 150786

СССР

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 272

А. Н. Артемов

ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ

Заявлено 10 марта 1960 г, за № 667944/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 19 за 1962 г.

Известны прицепные тележки для транспортировки контейнеров, выполненные в виде П-образных рам, опирающихся на ходовые колеса и снабженные подъемным устройством и несущей подвижной рамой.

Для механизации погрузки контейнеров в описываемой прицепной тележке подвижная рама выполнена в виде двух продольных балок, связанных размещенной в передней ее части поперечиной и взаимодействующих с упорными планками контейнеров. Для транспортирования сена в копнах и других подобных грузов балки подвижной рамы тележки выполнены с гнездами, в которые заводятся поддерживающие коп ну поперечины.

На фиг. 1 схематически изображена тележка, вид сбоку", на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — съемный контейнер для жидких грузов; на фиг. 4 — съемный контейнер для сыпучих грузов.

Прицепная тележка преимущественно для транспортирования контейнеров выполнена в виде П-образной рамы 1, опирающейся на четыре колеса 2, и снабжена подъемной рамой 3, четырьмя гидроцилиндрами 4, смонтированными на кронштейнах 5, перемычками б с замком 7, съемными контейнерами 8 и 9 соответственно для жидких и для сыпучих грузов, комплектом поперечин для транспортирования сена в копны. Съемные контейнеры имеют упорные планки 10.

Прицепная тележка трактором 11 подается задним ходом к съемному контейнеру, заполненному грузом. Контейнер располагается между продольными балками подъемной рамы 8, а упорные планки 10 над ее балками. От гидросистемы трактора 11 подается масло в гидроцилиндры 4, которые поднимают подъемную раму 3 вместе с конгейнером. Затем концы П-образной рамы соединяются перемычками, запираемыми замком, и прицепная тележка готова для транспортирования. № 15078б

Разгрузка контейнера производится в обратном порядке.

При транспортировании сена в копнах в гнезда, которыми снабжены балки подъемной рамы 8, вставляются поперечины, после чего производится загрузка.

Для удобства выгрузки сыпучих грузов дно съемного, контейнера выполняют в виде двух открывающихся створок 12, удерживаемых в закрытом состоянии запорами 18.

Предмет изобретения

1. Прицепная тележка преимущественно для транспортирования контейнеров, имеющая П-образную в плане и опирающуюся на ходовые колеса раму с подъемным устройством для несущей транспортируе мые контейнеры подвижной рамы, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью механизации погрузки контейнеров, подвижная рама выполнена в виде двух продольных балок, связанных размещенной в передней части тележки поперечиной и взаимодействующих с упорными планками контейнеров.

2. Прицепная тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности транспортирования сена в копнах и подобных грузов, балки подвижной рамы выполнены с гнездами для заведения поддерживающих копну поперечин. фиг № 15078б

Составитель описания М. Е. Зельдис

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор Г. С. Ь осолова

Поди, к nr ч. 1.Х-62 г. Формат бум, 70Х108 / в Объем 0,26 изд. л.

3ак 9904 Тираж 800 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва Петровка, 14.

Прицепная тележка преимущественно для транспортировки контейнеров Прицепная тележка преимущественно для транспортировки контейнеров Прицепная тележка преимущественно для транспортировки контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх