Патент ссср 152805

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

GXXNCA.

ИЗОБРКт

И. АВТОРСКОЪ|У СВ № 152

Класс 63d, 23 б ф ,!

Я

МПК В 62f

Заявлено 10.IV.1962 (Олубликовано 21.×Ø,196

1ОСУДАРСТВЕИНЬ1И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

И 3 О Б РЕТ Е ИИ Я и ОТ КРЫТ И И

Pf-r Р

УДК

Подписная группа № 341

В. Г. Рудельсон

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Фиг1

Известны пневматические гусеницы для .различных машин, снабженные воздушной камерой с вентилем, образованной протекторной лентой, опорной лентой и боковинами.

Предложен пневматический гусеничный движитель, в котором для обеспечения боковой устойчивости профиля гусеницы боковины профиля камеры выполнены в виде сторон трапеции. Толщина боковин не более >/>pp ширины протекторной ленты, снабженной равномерно установленными ребрами жесткости.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый пневматический движигель, вид сбоку; на фиг. 2 — сечения по АА, ББ и ВВ на фиг. 1; на фиг. 3 — форма профиля при боковой нагрузке.

В поперечном сечении пневматическая камера 1 гусеницы 2 имеет трапециевидную форму (профиль). Толщина боковин Ä3 и 4 профиля равна не более /100 ширины протекторной ленты 5. На протекторной ленте с равномерным шагом установлены поперечные ребра б жесткости с надрезами 7, обеспечивающими прогиб ленты. Ребра жесткости фиксируют профиль (фиг. 3) в боковом направлении, сохраняя плоской протекторную ленту. Опорная лента 8, которая может быть выполнена съемной, перекатывается своей наружной поьерхностью по каткам 9, взаимодействуя с последними с помощью поперечно расположенных гребней 10.

Вследствие деформации тонких боковых стенок профилей пневматическая гусеница при перекатывании по каткам приобретает эллиптическую форму. Воздух в камеру гусеницы накачивается под низким давлением через вентиль.

Гусеница может быть также образована стыкованием заготовок, имеющих начальную кривизну в продольной плоскости. Гусеница такой конструкции имеет меньшие потери при перекатывании, Предмет изобретения

Пневматический гусеничный движитель для тракторов и других гусеничных машин, включающий каркас с воздушной камерой и вентилем, съемную протекторную ленту, опорную ленту и боковины, отличающийся тем, что, с целью обеспечения боковой устойчивости профиля гусеницы, боковины профиля выполнены в виде сторон трапеции, а толщина их не более i/happ ширины протекторной ленты, снабженной равномерно расположенными ребрами жесткости. № 152805

Фиг2

Редактор Б. А. Шнейдерман Техред А. А. Камышникова Корректор Н. В. Гераськина

Подп. к печ. 29/1Х вЂ” 63 г. Формат бум. 60 ;90 /в Объем 0,23 изд. л.

Заказ 2254/2 Тира < 875 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 152805 Патент ссср 152805 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к движителям транспортных средств

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу, использующим эластичные, надувные гусеницы, предназначенные для движения по грунтам с низкой несущей способностью
Наверх