Патент ссср 154910

 

№ 154910 ния и отключения разрядника, а также предотвращает разрушение его при неудачных срабатываниях.

На фиг. 1 приведен описываемый захват, поперечный разрез; на фиг. 2 — винт для захвата.

Захват 1 представляет собой отливку из чугуна, стали или любого другого проводникового материала.

Для удобства и безопасности работы с изолирующей штангой при надевании захвата на шунтирующую петлю в передней части его имеются специальные губки 2. Основания губок имеют отверстия 8, в которые входит винт 4, предотвращающий выпадание провода шунтирующей петли из захвата. Отверстие основания нижней губки имеет прямоугольную нарезку, исключающую возможность самоотвинчивания винта и облегчающую условия работы такого вида соединения на открытом воздухе.

Винт имеет шпильку 5, которая при производстве работ заходит в прорези наконечника штанги.

В тыльной части захвата имеется нарезное сквозное отверстие.

Проходящий через него болт б крепит запрессованный в аппаратный зажим 7 спуск от разрядника к захвату.

Для большей устойчивости захвата на проводе петли в верхней части его сделана трапецеидальная выемка 8. контакт между проводом петли и захватом осуществляется по внутренней поверхности трапецеидальной выемки свободным прикосновением за счет веса захвата.

Для подключения и отключения вентильных разрядников под напряжением, а также с целью создания безопасности и удобства работы, используется нормальная изолирующая штанга, соответствующего класса напряжения с наконечником по форме ведущей части винта 4.

При вводе в работу все нарезные отверстия захвата смазываются невысыхающей смазкой.

Захват, изготовленный из черных металлов, должен быть оцинкован аналогично обычной линейной арматуре.

Применение предлагаемого приспособления позволяет сделать производство всех видов работ с вентильными разрядниками на подстанциях максимально простым, эксплуатационно-удобным, надежным и безопасным, не связанным с режимсм и схемой работы электрических установок, а также с необходимостью затрат на приобретение, установку и эксплуатацию дополнительного оборудования.

Предмет изобретения

Захват для подключения и отключения вентильных разрядников под напряжением, надеваемый посредством изолирующей штанги на шунтирующую петлю, глухо присоединенную к токоведущему элементу, например к проводу, отл и ч а ю щи йся тем, что, с целью удобства подключения и отключения разрядника, а также предотвращения разрушения его при неудобных срабатываниях, захват выполнен в виде

У-образного корпуса с двумя губками и внутренней верхней трапецеидальной выемкой, в которую свободно входит провод указанной шунтнрующей петли, причем у основания губок имеются отверстия для установки запорного винта.

¹ 15491О

Редактор О. Д. Ус Техред А. А. Камышиикова Корректор Т. В. Муллииа

Подп. к печ. 10/VII — 63 г. Формат бум. 70+108 /z Объем 0,26 изд. л.

Заказ 1787/1 Тираж 1227 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комигета по делам изоб1,.тений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. Ф.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 154910 Патент ссср 154910 Патент ссср 154910 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием и более точно к способам, устройствам и составам для улучшения искрообразования в свечах зажигания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к изготовлению свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к способам ремонта и технического обслуживания двигателей внутреннего сгорания, а именно к способам и рабочим жидкостям для очистки свечей зажигания

Изобретение относится к диагностическому оборудованию автомобильной техники и может быть использовано для очистки и проверки свечей зажигания

Изобретение относится к технологии изготовления свечей поверхностного разряда, применяемых в системах зажигания для газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к изготовлению свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания
Наверх