Патент ссср 156391

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ

ИЗОБ РЕТЕН ИЛ

К АВТОРСКОМУ CBNAETEAbCTBV

X 156391

Класс 47g, 45в2

МПК F 06k

Заявлено 25.IV.1962 (№ 775674/25-8) lOCYbAPCTBEHHblII

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ изоьгетений и ОткрытиЙ

СССР

УДК

Опубликовано 21.VII I.1963. Бюллетень № 15 воесдю„;";Подписная группа Л3 205

В. М. Пахомов и Ю, И. Ефременко

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И РАСХОДА ВОЗДУХА

Современные скоростные пассажирские самолеты снабжают системой кондиционирования воздуха, регуляторы давления и расхода воздуха которой, например, в кабине самолета, выполнены в виде клапана с возвратнопоступательным движением от электромагнитного привода.

Предлагаемый регулятор давления и расхода воздуха обеспечивает автоматическое действие клапана в зависимосги от колебания давления в воздухопроводе. Для этого .в воздухопроводе расположен трубчатый датчик давления, соединенный двумя параллельны ми трубками с камерами пневматического включателя, в нижней трубке которого расположено .дроссельное отверстие, а камеры включателя разделены упругой диафрагмой, несущей элект р ический контакт.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого регулятора.

Регулятор давления и расхода воздуха, например, в кабине самолета, выполнен в виде клапа на 1 с возвратно-поступательным движен ием от электромагнитного привода 2, получающего импульс на срабатывание от пневматического выключателя 8. Последний выполнен с камерами 4 и 5, разделенными упругой диафрагмой 6, несущей электрический контакт 7. Трубчатый датчик 8 давления расположен в воздухопроводе 9 и двумя параллельными трубками 10 и 11 соединен с камерами 4 и 5, причем в нижней трубке 1 1 имеется дроссельное отверстие 12.

Работает регулятор следующим образом.

Изменение давления в воздухопроводе 9 восприн имается датчиком 8 и через трубки 10 и 11 передается в камеры 4 и 5, причем,в последнюю с некоторым опозданием из-за дроссельного отверстия 12, так как давления в камерах 4 и 5 становятся различными. Разность давления вызывает деформацию диафрагмы б, и контакты 7 и 18 замыкаются.

При этом на цепь 14 поступает электрический сигнал, срабатываег привод 2, и клапан

1 перемещается влево, резко уменьшая проходное сечение для поступающего воздуха.

От колебания давления воздуха в воздухопроводе 9 клапан автоматически сработает.

Давление в камерах 4 и 5 выравни вается, система медленно возвращается в исходное положение так, чтобы расход воздуха la кабине не превышал допустимой величины.

Предмет изобретения

Регулятор да вления и расхода воздуха, например, в кабине самолета, выполненный в виде клапана с возвратно-поступательным движением от электромагнитного привода, отл ич а ю шийся тем, что, с целью обес печенил автомагичес кого действия клапана в зависимости от колебания давления в воздухопроводе, в последнем расположен трубчатый датчик давления, соединенный двумя парал.пельным и трубками с камерами пневматичеN 1!563911

1/ Ю

Составитель М. Б; Нанкин

Редактор Т, В. Данилова Техред А. А. Камышникова Корректор P. Т. Келембет

Г1одп. к печ. 2/Xl — 68 г. Формат бум, 60 >,,90 /з Oбьем 0,23 изд. л.

Заказ 2255/18 Тира>к 975 Цена 4 коп.

ЦНИИГ1И Государствсииого комитета по делам изсбретеиий и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, 4, Типография, пр. Сапунова, 2, ского включателя, в нижней трубке которого расположено дроссельное отверстие, а камеры включателя разделены упругой диафрагмой, несущей электрический контакт.

Патент ссср 156391 Патент ссср 156391 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может быть использовано в системах коммунального газоснабжения
Наверх