Патент ссср 158126

 

№ 15S126

Класс G Olm; 42k, 22О1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИсз

H ABTOPCHOMY CBH4ETEJlbCTBY

Ю. С. Сергеев

Заявлено 17 сентября 1962 г. за Ке 795510/24-6 в Комитет по делам изобретений п открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в .<Бкллетене изобрет ний и товарных знаков» М 20 за 1963 r.

Известны устройства для подвода воздуха к газотурбинному двигателю, установленному на испытательном стенде, состоящие из трубопровода, защитной сетки и дефлекторов для внешнего обдува двигателя.

Описываемое устройстьо отличается от известных тем, что оно снабжено подвижным телескопи:-:еским трубопроводом, перемещак>-. щимся внутри защитной сетки по рельсам с помощью дистанционного, например гидравлического, привода.

Такое выполнение устройства позволяет осуществить плавный переход от испытаний на холодном воздухе к испытаниям с имитацией

11o:1eT1I61x усповий1 а также coi ратить время 11ерехоаа.

На чертеже изсбражено описызаемое устройство для работы с наддувом и подогревом, вид сбоку.

Телескопический трубопровод 1 с дефлектором 2 перемещается внутри защитной сетки 3 по рельсам 4 от гидравлического привода 5

В вертикальной и горизонтальной плоскостях трубопровод фиксируется направляющими 6, роликами 7 и стопорами 8. Входной канал 9 снабжен узлами крепления 10. При испытаниях на горячем воздухе трубопровод 1 надвинут На входной канал 9, а при испытаниях на холодном — отодвигается .в противоположное крайнее псложенпе.

I (а"а" !-зим

Подписная группа М 172 р а;, . /)

6Ì Á.1Л,.1 т

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ВОЗДУХА К ГАЗОТУРБИННОМУ

ДВИГАТЕЛЮ, УСТАНОВЛЕННОМУ НА ИСПЫТАТЕЛЪНОМ

СТЕНДЕ

¹ 158126

Предмет изобретения

Устройство для подвода воздуха к газотурбинному двигателю, установленному на испытательном стенде, состоящее из трубопровода, защитной сетки и дефлекторов для внешнего обдува двигателя, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени и обеспечения плавного перехода от испытаний на холодном воздухе к испытаниям с имитацией полетных условий, оно снабжено телескопическим трубопроводом, перемещающимся внутри защитной сетки по рельсам, с помощью дистанционного, например гидравлического, привода.

I 3

1 I

) 1

Сосзавитель Е. Сотникова

Редактор Б. С. Нанкина Техред T. П. Курилко

Корректор P. T. Келембет

Поди, к печ. 2/Х! — 63 г. Формат бум. 70 + 108 /, Объем 0,18 изд. л.

Заказ 2709/11 Тираж 1025 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 158126 Патент ссср 158126 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх