Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий

 

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта. Цель изобретения - повышение надежности работы. Устройство содержит направляющие для колесных пар, толкающие 1 и упорные 3 рычаги, соединенные с силовым цилиндром поворота 22 посредством сектора-кулачка 11 с упорным элементом и увеличенным углом закручивания, переключающие упругие элементы 19, установленные с возможностью непосредственного взаимодействия с толкающими и упорными рычагами, что позволяет производить поочередное перекатывание без дополнительного механизма выкатки, а в качестве переключающего механизма выступают сами рычаги, взаимодействующие с переключающими элементами. Наличие упругого элемента в соединении между силовым цилиндром и толкающими и упорными рычагами позволяет гасить силу удара колесной пары при ее остановке упорными рычагами и дает возможность возвращать толкающие и упорные рычаги в исходное положение относительно промежуточного рычага, что сокращает количество переключающих элементов. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4298279/27-11 (22) 17.08.87 (46) 15,08.89. Бюл. ¹- 30 (71) Филиал Проектно-конструкторскотехнологического бюро по локомотивам (72) В.Г.Солодовниченко (53) 625.23/24.004.67(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1041349, кл. В 60 S 5/00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к промыш(SO 4 В 65 G 59/06, В 60 S 5/00, В 65 С 1/08 ленному транспорту, а именно к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта.

Цель изобретения — повышение надежности в работе. Устройство содержит направляющие для колесных пар, толкающие 1 и упорные 3 рычаги, соединенные с силовым цилиндром 22 поворота посредством сектора — кулачка 11 с упорным элементом и увеличенным углом закручивания, переключающие упругие элементы 19, установленные с возможностью непосредственного вза3, 1500591 имодействия с толкающими и упорными рычагами, что позволяет производить поочередное перекатывание без дополнительного механизма выкатки, а в ка- 5 честве переключающего механизма выступают сами рычаги, взаимодействующие с переключающими элементами.

Наличие упругого элемента s соединении между силовым цилиндром и толка- 10 ющими и упорными рычагами позволяет гасить силу удара колесной пары при ее остановке упорными рычагами и дает возможность возвращать толкающие и упорные рычаги в исходное положение относительно промежуточного рычага, что сокращает количество переключающих элементов. 1 з.п, ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта, Цель изобретения — повышение на- 20 дежности в работе.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1, на фиг. 4 — узел I на фиг. 2, положение упорного и толкающего рычагов после наезда колесной пары; на фиг. 5 — то же, да наезда колесной пары; на фиг. б — разрез В-В на фиг. 4; на фиг. 7 — монтажная схема устройства в линии.

Устройство содержит толкающие рычаги 1 с роликами ?, Упорные рычаги

3, которые посажены неподвижно на

Мал 4, установленный. в подшипниках 35

5. Подшипники установлены между рельсами б. К валу 4 приварены упоры 7 и 8, которые взаимодействуют при поворотах вала с элементами управления — переключателями (пневмовен- 10 тилями) 9 и 10. К валу 4 приварен также сектор-кулачок 11, в торцы которого ввернуты винты 12. Винты проходят через пазы 13, выполненные в промежуточных рычагах 14 и 15, свободно посаженных на вал 4 и соединенных между собой через перекладину 1б и сектор 17. Перекладина 16 также представляет собой сектор-кулачок. На рычагах 14 15 скоба закреплены упругие элементы 19, представляющие собой изогнутыс стержни, упирающиеся концом в винты 12. Рычаги 14 и 15 через валик 20 и насадку

21 шарнирно соединены с силовым цилиндром 22. Таким образом, соединение цилиндра 22 с толкающими 1 и упорными 3 рычагами выполнено в виде . кулачковой муфты. Усилие от рычагов

14 и 15 через перекладину 16 передается на кулачок 11, приваренный к валу 4, на котором закреплены толкающие и упорные рычаги. Но если усилие приложить к упорному рычагу 3, то вал 4 с кулачком 11 поворачивается на величину свободного хода (на угол Ы ) относительно рычагов 14 и 15, отклоняя при ртом через винты 12 упругие элементы l9. Поворот производится до тех пор, пока поверхность 23 кулачка 11 не упрется в поверхность 24 перекладины.

Позицией 25 обозначена колесная пара. Устройство содержит пневмовентили 26-29. Перекладина 16 имеет поверхность 30, кулачок 11 — поверхность 31. Устройство содержит также пневмораспределители 32 и 33.

Устройство работает следующим образом.

Колесная пара 25 катится по рельсам 6, упирается в упорный рычаг 3.

При этом упорный рычаг вместе с валом 4 поворачивается против часовой стрелки на угол cl,, отклоняя упругие элементы 19. Тем самым гасится энергия удара от колесной пары, После поворота рычагов на угол М, колесная пара останавливается. В процессе поворота упорных и толкающих рычагов упор 7 отходит от переключателя 9, а. упор 8 нажимает на переключатель

10, т.е. вместо сигнала незанятости позиции выдается сигнал занятости позиции. Такого же типа пневмовентили 26 и 27 расположены на следующей позиции. В конце линии установлены пневмовентили 28 и 29. Последний установлен отдельно и нажимает на него оператор. Предположим, все позчции загружены, тогда нажаты пневмовентили 10 и 26, так как упорные

35

40 жеиие рпли0ые.приап л7рб/

Й 70jlt&8

КГга иРОЛИа

Фиг. 2

5 1500 рычаги повернуты на угол ес . Опера rop нажимает на пневмовентиль 29, Шток силового цилиндра 22, установленного на этой позиции, втягивается.

Происходит поворот рычагов 14 и 15 (первоначально холостой) на угол Ы до тех пор, пока поверхность 30 перекладины 16 не упрется в поверхность

31 кулачка 11, а затем производится поворот вала 4 до своего крайнего положения. При этом ролик 2 толкающего рычага упирается в реборду колесной пары 25 и толкает ее за пределы позиции, Как только оператор отпускает пневмовентиль 29, пневмораспределитель 32 переключает цилиндр 22 на обратный ход, шток цилиндра выдвигается и толкающий и упорный рычаги

20 возвращаются в исходное положение, При этом упругий элемент 19 поворачивает вал 4 на угол о6 до соприкосновения поверхностей 30 и 31. При этом превмовентиль 28 нажат. Если нажаты пневмовентили 28 и 10, то следующий пневмораспределитель 33 переключается и происходит толкание колесной пары на свободную впереди позицию.

Аналогично происходит перекатывание колесных пар по остальным позициям линии.

Формула изобретения

1. Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий, преимущественно колесных пар в линиях технического обслуживания, содержащее .смонтированные на раме направляющие для изделий, размещенные вдоль нап1

591 6 равляющих у каждой позиции останова и связанные между собой поворотные в вертикальной плоскости толкающий и упорный рычаги и силовой цилиндр, соединенный штоком через промежуточный рычаг с валом упорного рычага, и систему управления силовыми цилиндрами с элементами, размещенными на позициях останова для переключения упомянутых силовых цилиндров, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, толкающий рычаг на каждой позиции останова размещен на поворотном валу упорного рычага, промежуточный рычаг подпружинен и соединен со штоком силового цилиндра через башмак, установленный на раме с возможностью перемещения вдоль направляющих, и

t ось, соединенную с этим рычагом и свободно установленную в выполненном в этом башмаке горизонтальном пазу, а с валом упорного рычага— с" возможностью ограниченного перемещения относительно последнего, при этом на упомянутом валу смонтированы упоры с возможностью взаимодействия с упомянутыми элементами системы управления силовыми цилиндрами.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем что промежуточный рычаг соединен с валом упорного рычага через жестко закрвпленный на валу сектор-кулачок и выполнен П-образной формы с секторной перемычкой, размещенной в одной плоскости с упомянутым сектором-кулачком с образованием углового зазора и поочередного взаимодействия с торцами последнего.

Патженне ролики прн 0б1п)0лки3Онни ж7л. пйрб1

1500591

В-В

1500591

Составитель Г.Сарычева

Техред М,Ходанич Корректор Т.Палий

Редактор И.Рыбченко

Тираж 722

Заказ 4823/22 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к устройствам для манипулирования изделиями, конструктивно сопряженными с конвейерами, и предназначено для использования в фарфоро-фаянсовом производстве ,в частности, при разборке стоп капселей с тарелками.Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к механизмам для поштучной вьдачи круглых лес{ 4атериалов и может быть использоваио в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в пищевой и металлообрабатывающей отраслях промышленности

Изобретение относится к промышленному транспорту, нреимуп1ественно к устройствам для поп.1тучной выдачи длинномеров , и .может использоваться в .:|есной, метал

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для поштучной выдачи изделий , и может использоваться в дерево обр абатьшающей, и металлургической

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может быть использовано при производстве керамических изделий, например кирпича или дренажных труб

Изобретение относится к устройствам для автоматизации и механизации погрузоразгрузочных работ и предназначено для порядной разборки пакетов штучных грузов, например коробок или мешков с сыпучим материалом

Изобретение относится к области промьшшенного транспорта штучных длинномерньпс грузов и может быть использовано в деревообрабатывающей и металлургической отраслях промышлеяности

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано для разделения пакетов сортиментов и хлыстов и поштучной их выдачи в последующую обработку

Изобретение относится к складскому хозяйству

Изобретение относится к оборудованию складов для хранения штучных грузов, содержащих гравитационные стеллажи

Изобретение относится к перегрузочным устройствам и может быть использовано в автоматических загрузочно-разгрузочных устройствах для загрузки необходимых комплектующих изделий на ленточный конвейер в процессе межоперационного транспортирования , комплектования, сборки, в частности , при производстве сложных радиотехнических устройств, например бытовых видеомагнитофонов

Изобретение относится к складскому хозяйству, Б частности к оборудованию складов для хранения штучных грузов, содержащих гравитационные стеллажи

Изобретение относится к подъемнотр&нспортному .машиностроению, а именно к тормозным устройствам грузовых тележек преимущественно на гравитационных стеллажах

Изобретение относится к складскому оборудованию предприятий, преимущественно шинной и автомобильной промышленности

Изобретение относится к стеллажам для хранения цилиндрических изделий и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к области технического обслуживания транспортных средств, а именно к вспомогательному оборудованию для ремонта тележек грузовых железнодорожных вагонов
Наверх