Вагон-хоппер

 

Изобретение относится к вагоностроению. Цель изобретения - повышение эффективности охлаждения грузов. Вагон-хоппер содержит кузов 1 с оребренными снаружи стенками 2. Над скатами пола установлен перфорированный воздуховод 7 с направляющими 8, образующими диффузор, и направляющими трубопроводами 10. 2 ил.

COl03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ .РЕСПУБЛИК (5ö 4 В 61 D 27/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (54) ВАГОН-ХОППЕР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ .

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4338059/27-11 (22) 04.12 ° 87 (46) 15.09,89. Бюл. Р- 34 (71) Сибирский металлургический институт им. Серго Орджоникидзе (72) И.К.Борискин, Ю.И.Ворошилов, Ю.Г.Прохорову МуАрусов, М.И.Карпенко, В,Н;Пятницкий и О.Я.Логунова (53) 625.242.2 (088,8) (56) Калмыков В.Г. Вагоны промышленного транспорта. M.: Транспорт, 1978, с. 58.

„„SU„„ А1 (») Изобретение относится к вагоностроению. Цель изобретения — повышение эффективности охлаждения грузов.

Вагон-хоппер содержит кузов i с оребренными снаружи стенками 2. Над скатами пола установлен перфорированный воздуховод 7 с направляющими 8, о6разующими диффузор, и направляющими трубопроводами 10. 2 ил, 3 4 верхнюю часть — через открытый конец 11. Направляющий канал 10, рас- положенный вдоль всей верхней кромки кузова на его торцовой стенке 3, позволяет направлять в воздуховод 7 значительное количество воздуха, используя его динамический напор, Создающийся при движении вагона. Одновременно на противоположной стороне вагона аналогичный направляющий канал играет роль вытяжной трубы, улучшая вентиляцию воздуховода 7.

Формула изобретения ми кузова.

Составитель М.Рашковский

Техред М.Ходанич Корректор И.Муска

Редактор A,Ìàêîâñêàÿ

Заказ 5504/21 Тираж 430 Подписное

Б!!ПИ!!!! Госуда!и твенного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственн ) — издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

3 150762

Изобретение относится к вагоно строению и касается вагонов для траСпортировки и охлаждения сыпучих материалов в горячем состоянии, в частности агломерата.

Целью изобретения является повышение эффективности охлаждения грузов, На фиг. 1 изображен вагон-хоппер; 10 на фиг, 2 — вид А на фиг. 1.

Вагон содержит кузов 1 с оребренными боковыми стенками 2, торцовыми наклонными стенками 3 и двуосными тележками 4. Разгрузочные люки с крышкой 5 сопряжены с двускатным полом вагона, опирающимся на раму, частью которой является хребтовая балка б. Внутри кузова расположен воздуховод 7 с направляющими 8, образующими диффузор и выполненными в виде металлических пластин, прикрепленных к торцовой стенке вагона

I и площадке 9, Направляющие каналы

10, открытые концы 11. которых имеют 25 прямоугольное сечение, закреплены выше торцовых стенок кузова 1 вагона.

Вагон работает следующим образом, При движении вагона — хоппера воздух направляется открылками (8) в нижнюю часть воздуховода 7, а в его

Ессеи.4

Вагон-хоппер, содержащий установленную на тележки раму, на которой смонтирован кузов с оребренными с наружной стороны боковыми стенками и с полом, имеющим скаты, опирающимся на хребтовую балку рамы, о т— л и ч а ю шийся тем, что,.с целью повышения эффективности охлаждения грузов, он снабжен укрепленным вдоль кузова под скатами пола перфорированным воздуховодом, сопряженным с расположенными вне торцовых стенок кузова диффузорами и с закрепленными на торцовых стенках кузова вдоль них трубопроводами, открытые концы кото-. рых расположены над торцовыми стенка

Вагон-хоппер Вагон-хоппер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроению ,в частности, к конструкции цистерн, перевозящих жидкий замерзающий груз, например нефтепродукты, жидкий пек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в системах водог, снабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к вагоностроению и касается устройств для усиления тяги из дымовых труб

Изобретение относится к технике вентиляции и позволяет повысить производительность дефлектора

Изобретение относится к теплотехнике и позволяет повысить надежность в работе путем обеспечения бесперебойной циркуляции теплоносителя

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается воздухозаборных устройств пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для обеспечения высокого уровня комфорта и максимального удовлетворения жизненных потребностей при сервисном обслуживании пассажиров

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к монтажу отопительного оборудования

Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и к системам отопления и кондиционирования

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к отопительной системе

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к термоэлектрическому холодильному оборудованию

Изобретение относится к транспорту, в частности к системам кондиционирования воздуха пассажирского вагона

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов и вагонов-ресторанов

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно - к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для подвижного железнодорожного состава
Наверх