Стенд для исследования кавитационных разрушений составных частей системы охлаждения судового двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение предназначено для исследования кавитационно-коррозионных разрушений составных частей системы охлаждения судового двигателя внутреннего сгорания и позволяет повысить точность измерений. К трубопроводу 1 отвода охлаждающей жидкости от двигателя 2 подключен гидравлический контур 3, снабженный первым регулятором 4 потока охлаждающей жидкости, параллельно которому через второй и третий регуляторы 5, подключенные соответственно до и после первого регулятора, подключена навигационная камера 6. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУЬЛИН (19) (11) А.1 (g1) 4 G 01 М 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П.(НТ СССР (21) 4 102242/25-06 (22) 18.04.86 (46) 30.09.89. Бюл. - 36 (71) Ленинградский институт водного транспорта (72) О.К.Безюков, В.П.Викторов и И.С.Полипанов (53) 621.43-001 ° 5 (088 ° 8) (56) Пимошенко А.П. Защита судовых дизелей от кавитационных разрушений.

Л.: Судостроение, 1983, с.17 — 20.

2 (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КАВИТАЦИОННЫХ РАЗРУШЕНИЙ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение предназначено для исследования кавитационно-коррозионных разрушений составных частей системы охлаждения судового двигателя вцутреннего сгорания и позволяет повысить точность измерений. К трубопроводу 1 отвода охлаждающей жидкости от двигателя 2 подключен гидравлический контур 3, снабженный первым регулятором 4 потока охлаждающей жидкости, параллельно которому через

C (O второй и третий регуляторы 5, подключенные соответственно до и после первого регулятора, подключена кавитационная камера 6. 2 ил.

3 151161

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для исследования кавитационно-коррозионных разрушений составных частей системы охлаж5 дения судовых двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повьппение. точ». ности оценки кавитационно-коррозионных разрушений. 10

На фиг.1 изображена схема предлагаемого стенда; на фиг.2 — кавитационная камера, продольный разрез.

Стенд содержит разъемное соединение к трубопроводу 1 отвода охлаждаю-15 щей воды из двигателя 2, параллельный участок гидравлического контура

3, снабженного первым регулятором 4 потока охлаждающей жидкости., параллельно которому через второй и тре- 20 тий регуляторы 5 потока охлаждающей жидкости, подключенные соответственно до и после первого регулятора 4, подключена кавитационная камера 6, соединенная с параллельным участком тру- 25 бопроводами 7. Кавитационная камера

6 состоит из корпуса 8 с двумя штуцерами 9 для подключения к трубопроводам 7, шпильки 10, на которой прикреплен образец 11, и съемной крьппки 30

12. На крышке 12.имеется три стойки

13 с резьбой (одна стойка не показа-, на). В отверстии платформы 14, за- фиксированной регулировочными гайками 15, с помощью хомута 16 закреплен 35 корпус 17 магнитострикционного вибратора. В месте ввода в крьппку 12 рабочей накладки 18 магнитострикционного

8 4 вибратора установлено сальниковое уплотнение 19, Стенд после установки на двигатель работает следующим образом.

В корпусе 8 кавитационной камеры

6 закрепляют йа шпильке 10 образец 11 исследуемого материала. С помощью платформы 14 магнитострикционный вибратор устанавливают на заданном расстоянии от образца.

Открывают регулятор 5 потока охлаждающей жидкости и закрывают регулятор 4. Поторк охлаждающей жидкости проходит через кавитационную камеру

6. Регуляторы 4 и 5 регулируют режим потока жидкости, параметры которого регистрируются обычными измерительными приборами.

Формула изобретения

Стенд для исследования кавитационных разрушений составных частей системы охлаждения судового двигателя внутреннего сгорания, содержащий гидравлический контур, включающий кавитационную камеру, снабженную магнитострикционным вибратором, и регуляторы потока жидкости, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения точности, гидравлический контур подключен к двигателю внутреннего сгорания через первый нз регуляторов, а кавитационная камера подключена к контуру параллельно через второй и третий регуляторы, подсоединенные соответственно до и после первого регулятора.

15116 18

Фиг. 2

Составитель А.Аристов

Техред И.Верес

Корректор М.Шароши

Редактор А.Ревин

Заказ 5894/45 Тираж 789 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Стенд для исследования кавитационных разрушений составных частей системы охлаждения судового двигателя внутреннего сгорания Стенд для исследования кавитационных разрушений составных частей системы охлаждения судового двигателя внутреннего сгорания Стенд для исследования кавитационных разрушений составных частей системы охлаждения судового двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам испытания двигателя внутреннего сгорания и может найти применение в автоматизированных системах управления технологическими процессами испытания двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при ресурсных испытаниях дизелей с целью сокращения их продолжительности

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытательным стендам, и может быть использовано для испытаний гидроцилиндров

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания и является усовершенствованием технического решения по основному а.с

Изобретение относится к стендовым испытаниям землеройно-транспортных машин

Изобретение относится к автоматизации стендовых испытаний газотурбинных двигателей (ГТД) и позволяет повысить точность отработки режимов работы двигателей при проверке приемистости за счет автоматического изменения режимов скорости отработки заданного угла перемещения рычага управления двигателем (РУД)

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх