Передняя часть кузова автомобиля

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к кузовам для легковых автомобилей. Цель изобретения - повышение коррозионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши. Передняя часть кузова автомобиля содержит отсек 1, крыло 2, брызговик 3 с боковиной 4, грязевой щиток 5, вентиляционное окно 6. На брызговике 3 установлен соединительный элемент 9 в виде щитка, который жестко связан с крылом 2 в передней части непосредственно, а в задней - через грязевой щиток 5. При этом одно из вентиляционных окон 6 выполнено в боковине 4 брызговика. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 62 D 25/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHAM

ПРИ ГКНТ СССР

1,21) 4095685/40-11 (22) 04. 08. 86 (46) 23.10.89. Бюп. У 39 (72) Э.П. Ложкин и А.П. Зорин (53) 629. 113.011. 75(088.8) (56) Патент Франции У 2443965, кл. В 62 D 25/18, 1980. (54) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам для легковых автомобилей.

Цель изобретения — повышение корро„„SU„„1516413 А1

2 эионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши, Передняя часть кузова автомобиля содержит отсек 1, крыло 2, брыэговик 3 с боковиной 4, грязевой щиток 5, вентиляционное окно 6. На брызговике 3 установлен соединительный элемент 9 в виде щитка, который жестко связан с крылом 2 в передней ча" сти непосредственно, а в задней — через грязевой щиток 5. При этом одно из вентиляционных окон 6 выполнено в боковине 4 брызговика. 5 ил.

1516413

4-4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам д для легковых автомобилей.

Цель изобретения — повышение корроэионной стойкости за счет прохажа из моторного отсека в замкнутый отсек колесной ниши °

На фиг. 1 изображена передняя часть|п кузова автомобиля; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 11 на фиг ° - сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Г-Г на фиг. 1. 15

Передняя часть кузова автомобиля содержит моторный отсек 1, крыло 2, брызговнк 3 с боковиной 4, грязевой

5 ентиляционное окно 6 в боковине 4 и вентиляционные окна и выполненные на крыле 2 в д в эа ней его части. На брызговике 3 установлен ный элемент 9, который в передней части непосредственно связан с крылом

2 посредством болтов 10,а в эадней— через грязевой щиток 5 посредством ствои болтов 12. Кроме того, к соединительному элементу 9 в передней частг при предлагаемом решении представляется возможным прочно р зак епить конец бампера 13 посредствои кронштейна 14 и болта 15.

Продувка пространства под р осуществляется следующим образом.

Горячии вОэдух иэ мОтОРнОГО отсека 1 через вентиляционное окно 6 попадает в закрытое пространство 16 под крыпои 2 и, пройдя по ходу автомобиля выходит через вентиЭ ляционные окна 7 и 8 (показано стрелками). Продувка горячим (теплым) воздухом повышает качество сушки, предохраняет кузов от коррозии.

Формула из об рете ния

Передняя часть кузова автомобиля, содержащая моторный отсек, колесную нишу, образованную крылом и брызговикои, отделяющим моторный отсек от колесной ниши, грязевой щиток, причем крыло, брыэговик и грязевой щиток образуют в колесной нише замкнутый отсек с вентиляционными окнами, одно иэ которых расположено в передней части колесной ниши и связывает замкнутый отсек с входящим иэ атмосферы воздушным потоком, а по крайней мере одно вентиляционное окно расположено в задней части колесной ниши и связывает выходящий из замкнутого отсека воздушный лоток с атмосферой, отличающаяся тем, что, с целью повышения коррозионной стойкости за счет прохождения теплого воздуха иэ моторного отсека в замкнутый отсек колесно и ниши, вентиляционное окно выполнено в передней части колесной ниши и размещено на брыэговике.

1516413

t 7

Составитель В.Ионова

Редактор Н.Тупица Техред Л.Олийнык Корректор С.Черни

Тирах 480 Подписное

Заказ 6342/20

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035 ° Москва, Ж-35 ° Раушская,наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ухгород, ул. Гагарина, 101

Передняя часть кузова автомобиля Передняя часть кузова автомобиля Передняя часть кузова автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промьпиленности, в частности к конструкциям брызгоотбойных устройств колес транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным устройствам ниши колеса автомобиля для защиты ее от коррозионного и абразивного воздействия

Изобретение относится к области сервисного оборудования автомобильного транспорта и может быть использовано для защиты от потоков жидкости поддона автомобиля и его корпуса в процессе эксплуатации в водной среде

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции узла крепления заднего бампера на кузове автомобиля

Изобретение относится к вариантам выполнения аэродинамического устройства для транспортного средства

Изобретение относится к аэродинамической конструкции для транспортного средства, которая может эффективно выравнивать воздушный поток внутри колесной ниши

Изобретение относится к аэродинамической конструкции для транспортного средства, которая может эффективно регулировать воздушный поток внутри колесной ниши

Изобретение относится к аэродинамической конструкции для транспортного средства
Наверх