Устройство для скалывания снежно-ледяных образований с дорожных покрытий

 

Изобретение касается уборки снежно-ледяных образований с дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение качества уборки. Устройство содержит раму 2 с направляющими 3, подпружиненные скалыватели 16, установленные на концах стержней 4, которые размещены в направляющих с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Устройство снабжено коническими ограничителями 15, закрепленными на стержнях и подпружиненными телескопическими упорами 12, которые взаимодействуя с ограничителями, позволяют обеспечить попеременное соударение по снежно-ледяному образованию, что оказывает дополнительное разрушающее действие. Наличие телескопических упоров способствует работе стержней с некоторым нарушением соосности и перекосом. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 F. 01 H 5/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

15

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И О НРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4387029/27-11 (22) 08.02.88 (4б) 23.10.89. Бюл, К 39 (75) 10.Ñ.ÀHòðîïoâ (53) б25.7б8,.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

12- 1331939, кл. Е 01 Н 5/12, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКАЛЫВАНИЯ

СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ С ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ (57) Изобретение кас; ет=.í уборки снежно-ледяных образований с дорожных покрытий. Нел изобретен. я повышение качpoTBа уборки. Устройство содержит раму 2 с. направляющими 3, подпружиненные скалыватели

„„Я0„„1516565 А1

1б, установленные на концах стержней 4, которые размещены и направляющих с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Ус тройство снабжено коническими ограничителями

15, закрепленными на стержнях и подпружиненными телескопическими упорами 12, которые, взаимодействуя с ограничителями, позволяют обеспечить попеременное соударение по снежноледяному образованию, что оказывает дополнительное разрушающее действие.

Наличие телескопических упоров способствует работе стержней с некоторым нарушением соосности и перекосом. 1 з п. ф-лы, 1 ил.

1 5 1 6 5) 6 5

Изог)ретениг пред/!азнлчено для

1 > борки Iopo)(покрытий oT Jtk> Jta .

Цс Jit. Iã.«обретения — !to!?brit!»HII» клчеc .Твл (кл.б>рлж»Ho устройстно, 5

nf> l>II?? t В ИД . устройство содержит устлновпеннук> нл б л зовом щлг си 1 раму 2, в нлпрлвл>//>!!!Их > которой смонтированы < TF ржни 4, концы которых Закреплен!! в плите 5. Нл плите 5 расположен дебллансный нл.r 6. Плита 5 размещен;! Ил пружинах 7, опирающихся ня перемычку Я рамы 2. На перемычке

9 рамы 2 при ?!otto!/tH пружин ) О подвещенл плита 1. Нл раме 2 закреплеttt t гелс гк пичегкие упоры 1?, г.одлруж!!пенны» относительно стяклнол 1>.

Стержень 4 снлбжен цилиндрическим

I«f t<: тупом 1 й, с !!с>собным в заимодейстВОВ Tf Г ПЛИтОй 11 и ОдНОСтОрОННИМИ кони >»<.кими ol рлничителями 15 нзлtiros(иствущщими с телескопическими упорами 12, Нл конце стержня 4 уста25

kt<)I«JIpf! подпружиненный скалывлт»JIE 16.

П;>и с <нотке дорожного полотна от гнежно — л;-дяного )<>р,!(«овлния базоное ил с:с II "тл!!Нв..ив<и . Ил >час ol(< ишлсилы, с>кл «/!!«лк)//!Ие эффективное ра 3—

pyIt/taTe Jtr fr<>е действие. Силл удяр1 зависит оТ жесткости пружин, млссы плиты 11 и амплитуды к<>леблний. Возниклщ<яие B процессе работы динамические ко;/еблния стержней 4 не переда!отся нл базовое щасси, тяк как гасятся телескопическими упорлми.

Нл:!Нчие телсскопичггких упоров способствует также работе стержней с некоторь<м I?a pyt//r)нием соосно сти и перекосом

Ф о р м у л л и 3 о б р E т е н и я

1 У c J)!!f)tcTIIO ДJI?3 с/< п«ь>х обpclз нан!<и с дорожklütõ п IK p>ëòèt ., гo.i» pü 1I t»» раму с FI1tI(>(lr/Jr)ft<)II!II) .и /3 i(o >(> i у(тлнонле/!ы с fio. ;,)жнос тьк;!е!>»>;ещен>!я н и< ртик;!ль !с и;i.<о> к<>с, г TF>p;(rf?t, несущие ил сьо;->х к<:нцлх подп(у <пенные ска—

Л! <Ва i < /!/! O JI И >! < » !Я (3 С> С Я

>»л Ч > < !/>Еili!H >.1ЧЕС > НЛ с калы« iii > !, ьо снабжено коническими огранич?! ля.>и, за>(J)F > л(ииь/?<и на с терж!!Нх, i !:одцруж«fr< и!<ыми телеско>1!« З; И>i i> > II; РЛМИ y>: Гя?!< !«>!С Н ?!6П!И по I<>òнл. Вкл/ни >к;! з я!! J Jf еб.- —

<. мог > д >(.(«,r!<>гс

";it<>1 НРН.«<)Д t H(l(if!<.hОГ > I«1JI;! 6

Но рз > . г п змо> нo(ть!> в «л!/модейст— с, >н; <есной и<> (рхно.тья> кяждс г ) и".«у л..; нных огра!!Ичи-елей, i pti > o/i <><.: НГ>след/«ii>(тг !>!,!F уст(llf(>BJi< !It l

I«На!;;,":, !>/Гсщ СХ Г р(!,;:,!а.!! /i<,t?! 3,3:.С рОМ. . стр<>йс t?o гn,, 1, > э r u

щ е с с. я тгм, что oifo (нлб— ж<". H(- >.. I it! <>II:1» Hkfolt t (, РИ 3OII F«J!/I>r> O С

Г с). !.<пц<>т !? p t>— плиты

) 1;,? ffk!(.. К OJ/ F <..Ik; и

Гтс:р:lt>; итл

.«(! oJл блн>ьй с:;>виг <)тнгг> - п;— и<> колеблц!и! Ii:IH1ь. 5. Благо.?;i>»r -т .-ttv со ?Дс?!этся вс < >F ч>!>:I< ко:!еб,?ни<и!<я 5 Го С Е(>!>Н>!Ь!., 4 и П IHтbt 11.

I> t!(>мс . и <. оуд(! ((Иий !? Отдел! Иые нромежу-гк и «реме!<и на ледя«с е покры; ис-;1(- и»э п у! т ьп!(р!и!оtlfto у;<лрные

«озмо>кност/я<> « ?аи? од»llo TI3tt>I с указаииьь

Отноc«TГльно, )1tift и,/итои

Составитель Т, >Сял;«>//ни!,с ва

Тс.х р«д Л. Сердюко/за Корректор М . J!)HpoittH

Редл<(TF р <".. Il;«тoyt«/et?a

3<>кл э () )55> ?8

Тираж 494

П<эдписное

BtIIIJIII(((со у;!лрс -«»>i!i i o ком/!тет, г, изобретениям >i ".гкрытиям при ГКНТ СССР! 1 (<31", Io<кнл, Ж- 3 5, Рс

» »

Пр, изн:!:т/«(!««.> — . «; <тель< к!«й «омбинят Патент, г. Ужгс род, у/!. I лгарина, О!

Устройство для скалывания снежно-ледяных образований с дорожных покрытий Устройство для скалывания снежно-ледяных образований с дорожных покрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области снегоочистительной техники, применяемой в коммунальном хозяйстве, в дорожной и аэродромной службах для очистки дорожного покрытия, тротуаров и взлетно-посадочных полос от наледей и уплотненного снега

Изобретение относится к машинам для очистки дорожных покрытий от снежно-ледяных образований

Изобретение относится к устройствам для очистки дорожных покрытий от льда и уплотненного снега

Изобретение относится к льдоскалывателям, предназначенным для скалывания и уборки ледяной корки с дорожной поверхности

Изобретение относится к конструкциям, предназначенным для очистки дорожных покрытий от льда

Изобретение относится к коммунальному и дорожному машиностроению и может использоваться при очистке дорог и тротуаров от снега и льда

Изобретение относится к коммунальному машиностроению, а именно к машинам, предназначенным для зимнего содержания автодорог путем активного воздействия на уплотненный снег

Изобретение относится к машинам для очитски дорожных покрытий от льда

Изобретение относится к коммунальному машиностроению

Изобретение относится к устройствам для скалывания льда с поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к горному делу и строительству, в частности к рабочим инструментам устройств, предназначенным для очистки поверхностей от загрязнения, а также для разрушения хрупких материалов и может быть использовано для удаления льда и/или снега с дорог или дорожных покрытий, например, автомобильных дорог или взлетно-посадочных полос аэродромов

Изобретение относится к коммунальному и дорожному хозяйству, а именно к устройствам для очистки дорог от снежно-ледяных образований

Изобретение относится к машинам для очистки преимущественно дорожных покрытий от льда и уплотненного снега

Изобретение относится к устройствам для очистки дорог и улиц

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для механической очистки покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам и предназначено для очистки дорог и тротуаров от снежно-ледяных образований

Изобретение относится к коммунальному и дорожному машиностроению
Наверх