Гермокабина пассажирского самолета

 

Гермокабина пассажирского самолета, содержащая подводящий воздуховод и лицевую панель, которая расположена между пассажирским салоном и промежуточной полостью со стороны обшивки фюзеляжа, снабжена опорным шарниром, расположенным вдоль ее верхней части, и установлена под тупым углом к полу салона с возможностью поворота в сторону периферийной стенки промежуточной полости, а также декомпрессионную створку, снабженную опорным шарниром, пружинной защелкой и упором для фиксации лицевой панели в наклонном положении, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения веса и увеличения полезного объема, промежуточная полость сообщена с подводящим воздуховодом и отделена от подпольного пространства декомпрессионной створкой, которая установлена горизонтально на уровне пола салона с возможностью поворота в подпольное пространство, причем упор для фиксации лицевой панели расположен на верхней поверхности створки, а ее опорный шарнир - под полом салона.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в системах регулирования подачи воздуха в помещении для экипажа летательного аппарата
Наверх