Боковая опора железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. При движении по кривой верхний скользун 2 передает нагрузку от кузова на нижний скользун 1 и далее на резиновый элемент 3, который, деформируясь, вытесняет смазку из полостей 4 в зону трения. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1521645 (gg 4 В 61 F 5 14

1,. "" ;, с. j н "7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМЪ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4387707/27-11 (22) 02.03.88 (46) 15.11.89. Бюл. № 42 (75) Н. В. Глассон (53) 625.245.73 (088.8) (56) Бородай С. М. Ремонт тележек пассажирских ва гонов. М.: Тра нспорт, 1971, с. 30.

2 (54) БОКОВАЯ ОПОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения повышение надежности. При движении по кривой верхний скользун 2 передает нагрузку от кузова на нижний скользун I и далее на резиновый элемент 3, который, деформируясь, вытесняет смазку из полостей 4 в зону трения. 3 ил.!

52!б45

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Редактор А. Ревин Техред И. Верес Корректор Л. Г1атай

Заказ 6781/18 Тираж 430 Поди исное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1Oi

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции боковых опор вагонов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая боковая опора, вид сбоку; на фиг. 2 — боковая опора (продольный разрез) и вагон на прямом участке железнодорожного пути; на фи г. 3 — скользуны (продольный разрез) и вагон на кривой.

Боковая опора состоит из нижнего скользуна 1 и прижатого к верхнему скользуну 2 с помощью резинового элемента 3.

Полости 4, выполненные в нижнем скользуне 1, заполнены противозадирной смазкой.

Боковая опора работает следующим образом.

При движении по кривой, а также при погрузке верхний скользун 2 опоры передает нагрузку от кузова на нижний скользун 1 и далее на резиновый элемент 3, который, деформируясь, вытесняет (нагнетает) смазку из полостей 4 в зону трения, что приводит к снижению силы трения между

5 скользунами 1 и 2 при их относительном перемещении в горизонтальной плоскости.

Боковая опора железнодорожного транспортного средства, содержащая нижний и верхний скользуны с контактирующими между собой опорными поверхностями, причем в нижнем скользуне выполнены полости, заполненные смазкой для подачи ее в зону

15 взаимодействия опорных поверхностей скользунов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена резиновой упругой плитой, на которую оперт нижний скользун, а полости в скользуне выполнены сквозными на всю его толщину.

Боковая опора железнодорожного транспортного средства Боковая опора железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и касается конструкции узла опоры сталеразливочной платформы на ходовую тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к устройствам, ограничивающим перевалку кузова вагона на тележках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств сопряжения кузова локомотива с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств опирания кузова локомотива на тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструктивным элементам соединения тележек с рамами кузовов,преимущественно локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связей кузова с тележками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств опирания кузова на тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к опорам кузова на тележку подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции связей кузова с тележками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции боковых опор рамы кузова

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции боковых опор рамы кузова

Изобретение относится к конструкциям железнодорожных тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции боковых опор грузового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройства сопряжения кузова с тележками транспортного средства тележечного типа с двумя и более тележками под одним жестким кузовом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опорного устройства рамы кузова локомотива на трехосную тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств соединения тележки с кузовом грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опоры кузова тепловоза

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается двухосных трехэлементных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к рельсовым тележкам
Наверх