Устройство для секционирования контактной сети

 

Изобретение относится к устройствам управления энергоснабжением железнодорожного транспорта и может быть использовано для секционирования контактной сети переменного тока. Цель изобретения - повышение надежности. При заходе токосъемника в место секционирования контактный провод 1 соединяется с изолирующей вставкой 3. Через трансформатор 6, индикатор 8 напряжения сигнал поступает на ключевой элемент 9. Через определенное время, задаваемое блоком 10 задержки, ключевой элемент 9 перестанет выдавать управляющие импульсы, а ключевой элемент 11 начинает выдавать управляющие импульсы из-за воздействия сигнала от трансформатора 7 на тиристорный блок 5. Контактный провод 2 соединяется со вставкой 3, в результате чего исключаются перерыв в подаче питания и пережог контактных проводов. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1530503 А 1

cso4 В 60 М 110

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4169196/27-11 (22) 17.10.86 (46) 23.12.89. Бюл. № 47 (71) Управление Северо-Кавказской железной дороги (72) В. П. Кручинин, А. В. Лупоносов, K?..Ч. Домбаев и А. В. Гаевой (53) 621.3.054.42 (088.8) (56) Патент Японии № 61208, кл. В 60 М 3/04, 1986.

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОИ СЕТИ (57) Изобретение относится и устройствам управления энергоснабжением железнодорожного транспорта и может быть использовано для секционирования контактной сети переменного тока. Цель изобретения повышение надежности. При закоде токосьемника в место секционирования контактный провод 1 соединяется с изолирующей

Сл

Ю

СЛ

j 5305() 3

Фо(>.кг!.га изобретения (. ) :;t i,!!i»! .! (с ?!»t(«t < !«

1 i i;it i?(? 13 1?,;?!»<к 1 .;ii.! 11 13»(;«1< <(1 h ii li -?., 1 «<нн;?н;!.3<>к:! i i?Н \i ?<Е Е>(>«+ ??" I li! l « (3f1111111!1 I <> ).«vs! i iit! tii ><<> <>()>! К !! <.. (,(.!

I 1,3>, ?К,3

1(>it!i«<>i?äi Нi i!!!it->! >л . >t tьi<<нй hi? <ВЕt! i;i. 1!) !

f3cT;Et)Knit j. Через трансформатор 6 и инли<3 нанряж{.HHH к ff<»f«Bott элем«нт 9. Через Онределенное вречя. HBЛВВ;!ечо«блоком 1(1 задержки, клк)чевои .k«xt«IIT (! Ilcpt. ñòdåò выдавать управляюи!ис ичну,!ьсы. ы ключевой элемент 11 на1 30()pt. It f1è< Относится K x строй с! Вам s lip;k t3. и н и я d f t » р (О <. н ы б же е и е ч iK «1 е:3 н О, 10 р О жII(> I < > T j), l! f (!<орты tt XIOiKBT бы1 b !It. (<осlb:3()ВИНО .I, irl СС К((ИОНИРОБа1!ИЯ КОНТЫКТНОИ (. <. ТИ нс рс хl(. Ill(i)! t) т<>кы. !

1»л(, И.ЕО!)рс гения !п>вышенис належНО (И. и ртt K«нредл а В.п ны фу и ки ионыльи;!я ",с х> Ы ус I ройСTB

У«1РОйЛ BO <Л>ЛС PrKHT ОДИН И ДРУГОЙ h()H гыкгHII{ !!1И>во(а и 2, разлеленньп изолируN)ill{. !)стс<вкое! 3, которые зашунтировыны !при«торными бг!Оными 4 и 5, ныраллель11() котор(,!ч II(>ëhiifO÷«ffbi трансформаторы 6

7, » и !<<>!»Нные с индикы гором г3 fldllpHiK -!

{III. Hi>i X< > Ibl h< tT<)P()(О Il().IK, I К)ЧС II bl К II<. )B(tч h.ll<)H(<и>чу ).Itч»е(T« <1 е! !с рсз ().IOK 11! зыlt. р к ки к вто рс>чу кл к>ч B()I! .x эл«ч»нту 11.

Выходы,1{ы flтов с! и 11 СО{.ливень!» x(fрdB— лян)!цичи гс Олыч и тири«торных блокс>В 4 и;>.

Тре(нсфорч поры 6 и 7 и инликы!Ор г{

lip(l«I(lit,1rIE()1 с(t()t)!1 ирс Обрс)зс)!3;псг!1 ны!!ря rh t:1 1 < и . х «гроисгf3() p1<1(слелуK)ill èxt обры3() Х1

11ри !{<хо tp ТОК()«1,«мникы в ч«лО еекIli1if ti si i ttl tf;i.i от трансформаторы it, !! > lt ll

И -!.!«Ч«!Il !1, Bblh()ЛНЫ«СHI II<1.lf>I КотС>РО! О

О i hj>i>K) I гир!«тор ныс б.(оки 4.

11ри t x(>л{ гокосгьечника t<;i и 3<>.1(tp,н>Hts, IО Bt 1 it liKX 1>ОЗII tt Kd«1 Э, I{ÊÒj)!t (С t ki! ЛX 1 il, Il(). «)rh l! ЕС,(ЬЕЕЫ я II(>.ls BO.I Ef B K(> I Op<>ll 3Ы И(> 111ирусг«rl гирисTOj)kft.Illè олоками 4 11ри часг<>г«:)1! 1 I, л.<итсльн<)сть И01у IIO,IIIû равны

1(! мс.:) гого времени достаточно лля леиони 3;Еции возлушногс> иромежу и„! B x1t стс

КОНТЫ К! ;1 B<>i{H И ИЗО.(ИРУ К)нl ll БСТЫВКИ. чинает вылывать унрывляюшие HKIl.ульсы из-за воздействия сигналы от трансформаторы 7 на тиристорныи блок 5. Контактный провод 2 соединяется «î вставкой 3, в результате чего исклю<ын>тся перерыв в подаче игыния и пер«?кси кон(ыктных проводов. 1.1.

Время >В.серж ки блока 1О устанавливает H и«

15 с выхс>лы б.it>hd 1!! запретит форчировы(еие у((ры!)ляк)нгих сигналов в элел(енте 9 !тиристс>рныя Ilt li<) !K<1 закроется) и разрешит форчировыние уllp!IBляю(цих сигналов злементу

1 1 (T!! 11!t<. TOplibllt б.lОК ) ОТКроеТСH . р1ЗОС(и20 рук)шыя В«Т Iвкы 3 электрически соединяетсЯ с KOIITdhiftbixt пРоводом 2.

TdK» t Образом, токос ьемник Hðè прохож,гс и ни изо. и руlo щей вставки будет сое.Еинен либо «1-м< л;!бо с 2-м контактными

I! P0B < t;E;t hi H.

Устрс)йс TH(t,(ля секционирования контакт:п>и сети, сол(ржын(сс тиристорные блоки, Олин и друп>й выводы каждого из которых

СО(ЛИ НС" Н Ь! (СООТВ«ТСТВЧЮ()ЦИМ И KOHTB KTHbtM

lIj)(>B0.3<)÷ и с нриводом изолирук)шей вставки, ы управляющий вход соединен с Bblxo. ,tоще« .Н it Ч, ЧГО, С И«ЛЬК> ПОВЫШЕНИЯ

li;i.1t. +, н<п г и, ()110 снабжено преобрызовыте I(÷ i1;ilij)я к llllH, измерительные входы коT0j)(>l(> II(>,têëк>ч<ч!ы соответственно к контактныч lip()B(?Тым и h изолирующей вставке, а

<) 1!ill И 3 К.<Н>Ч(ВЫХ ЭЛЕЧЕНтОВ ВЫ(«ОлНЕн X Правsit Еых! I: t. в иреобразователя напряrl;(. li!lH, 3X< 1 К<и ОРОГО СОЕДИНЕН С ВХОДОМ б l()hлип и другой выходы ho45 ..? pOI (е? Лклк>ч«llbl соответственно к инфорЧЕ<ЦИ;>ННЫХЕ ВХО I

l l 0 t, l t . l (? E3

Устройство для секционирования контактной сети Устройство для секционирования контактной сети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрическому транспорту, а именно к устройствам дугогашения для изолирующих воздушных промежутков контактной сети переменного тока

Изобретение относится к области энергоснабжения потребителей подвижного состава, может быть использовано для питания приводов тележек, используемых, например, для межоперационных передач, и обеспечивает повышение электрооезопасности

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, в частности к системам управления устройствами раздела питания тяговой сети переменного тока

Изобретение относится к электроснабжению электрических железных дорог переменного тока и может быть использовано для двухпутных участков
Наверх