Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - повышение точности моделирования динамики гидропривода с регулятором тормозных сил. При нажатии на педаль 1 и создании давления в силовом гидроцилиндре 4 шток поршня последнего через рычаг 6 воздействует на шток трехпозиционного клапана 7 следящего действия, входящего в пневматическую систему, которая содержит источник 8 повышенного давления, регулируемый дроссель 9, а также пневматический силовой цилиндр 10. Шток поршня цилиндра 10 при открытии клапана 7 через тяги 11 и 12 воздействует на торсион 13 привода регулятора 3 тормозных сил. Подбором длины тяг 11 и 12, а также проходного сечения дросселя 9 можно с высокой точностью моделировать динамику гидравлического тормозного привода с регулятором тормозных сил. 1 ил.
Похожие патенты:
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для перемещения сборочных барабанов с деталями покрышки между операционными станками при сборке покрышек на автоматизированной линии
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам сигнализации и контролю состояния тормозной системы автомобиля
Изобретение относится к диагностированию транспортных средств
Изобретение относится к автотракторостроению и касается устройств для испытания влагоотделителей, входящих в состав комбинированных регуляторов давления воздуха в тормозных системах транспортных средств
Изобретение относится к автомобилестроению
Изобретение относится к устройствам для испытания и диагностирования транспортных средств
Изобретение относится к оборудованию для экспертизы транспортных средств в условиях дорожно-транспортного происшествия
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов
Изобретение относится к автомобилестроению
Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда
Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства
Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств
Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств
Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда