Отопитель кабин строительно-дорожных машин

 

Изобретение относится к устройствам для вентиляции и подогрева воздуха кабин строительно-дорожных машин с электрическим питанием и повышает надежность путем охлаждения узлов трения колеса вентилятора потоком наружного воздуха. Отопитель содержит кожух 1 с входными 2 и 3 и выходными отверстиями, колесо вентилятора двустороннего всасывания 6 с приводом от электродвигателя 7, кольцевые перегородки 8 с отверстиями, через которые пропущены трубчатые электронагреватели 10 и полые направляющие конусы 11 с отверстиями 12, через которые наружный воздух поступает для охлаждения узлов трения колеса вентилятора. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 60 Н 1 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ъ

»»

1 (6l) 1369926 (21) 4360184/23-11 (22) 08.01.88 (46) 07.02.90. Бюл. V 5 (71) Красноярский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института строительного и дорожного машиностроения (72) Г.Ф. Хайнацкий, К.О. Вейкум и Ю.И. Рогулин (53) 662.987(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

V 1369926, кл. В 60 Н 1/04, 1986. (54) ОТОПИТЕЛЬ КАБИН СТРОИТЕЛЬНО-ДО

РОЯ}1Ь1Х НАГ1ИН (57) Изобретение относится к устрой„.SU„, 1541080 А2

2 ствам для вентиляции и подогрева воздуха кабин строительно-дорожных машин с электрическим питанием и повышает надежность путем охлаждения узлов трения колеса вентилятора йотоком наружного воздуха. Отопитель содержит ко.жух 1 с входными 2 и 3 и выходными от верстиями, колесо вентилятора двустороннего всасывания 6 с приводом от электродвигателя 7, кольцевые перегородки 8 с отверстиями, через которые пропущены трубчатые электронагреватели 10 и полые направляющие конуса, 11 с отверстиями 12, через которые наружный воздух поступает для охлаждения узлов трения колеса вентилятора.

2 ил.

1541080 ет к узлам трения колеса 6 вентилятора.

Отопитель работает следующим образом.

При вращении вентилятора наружный воздух через входные отверстия поступает на обдув трубчатых электронагревателей и одновременно через отверс" тия 12 направляющих конусов - для охлаждения узлов трения колеса вентилятора.

Составитель М. Голосов

Редактор С. Пекарь Техред Л,Сердюкова КорректоР Э. Лончакова

Заказ 255 Тираж 409 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 8-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для вентиляции и подогрева soapyxa кабин строительно-дорожных машин с электрическим питанием и является усовершенствованием изобретения по авт.св. У 1369926.

Цель изобретения — повышение надежности отопителя путем охлаждения узлов трения колеса вентилятора пото- 10 ком воздуха.

1!а фиг. 1 схематично изображен отопитель, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Отопитель состоит иэ кожуха 1 с входными 2 и 3 и выходными ч и 9 от.верстиями„ колеса 6 вентилятора с приводом от электродвигателя 7, кольцевых перегородок О с отверстиями 9, через которые проходят трубчатые эле- 20 ктронагреватели 10, и направляющих полых конусов 11, в вершинах которых, выполнены отверстия 12, через кото: рые поток наружного воздуха поступаФормула изобретения

Отопитель кабин строительно-.дорожных машин по авт.св. 1 " 1369926, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повыыения надежности путем охлаж" дения узлов трения колеса вентилятора потоком воздуха, оба направляющих конуса выполнены полыми, в вершине каж" дого из конусов выполнено отверстие для подачи наружного воздуха к укаэанным узлам трения,

Отопитель кабин строительно-дорожных машин Отопитель кабин строительно-дорожных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам отолления кабин строительно-дорожных машин, имеющих достаточно моцные источники электрической энергии , и повышает эффективность обогрева кабины путем обеспечения направленных потоков воздуха из отопителя

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха и может быть использовано в транспортных средствах, а также в качестве бытового кондиционера в системах подогрева и охлаждения воздуха в помещениях

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для подогрева двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и обогрева салона городского автобуса при неработающем ДВС, эксплуатируемого в условиях низких температур окружающей среды

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам регулирования микроклимата помещения транспортного средства, использующим в качестве теплоносителя охлаждающую жидкость двигателя транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам отопления и вентиляции салона автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам регулирования микроклимата помещения транспортного средства, использующих в качестве теплоносителя охлаждающую жидкость двигателя транспортного средства

Изобретение относится к шумопоглощающим покрытиям, предназначенным для снижения аэродинамического шума, распространяющегося в воздуховодных каналах
Наверх