Подошва обуви

 

Изобретение относится к легкой промышленности, в частности к обувной, и может быть использовано при производстве обуви с подошвой для улучшения эксплуатационной надежности склеивания подошвы с верхом обуви. Обувь состоит из верха и подошвы. Подошва по периметру неходовой части выполнена с подъемом в виде бортика. Бортик составляет одно целое с подошвой и имеет одинаковый по всему периметру угол наклона к горизонтали. Профиль подъема подошвы выполнен в виде прямоугольника с высотой H. Внешний верхний угол прямоугольника имеет скос радиусом кривизны, равным 1/2 H. В пучковой части подошвы с внутренней стороны подъема выполнены каналы на расстоянии 0,1-0,15 H от внешней верхней поверхности подъема. Длина каналов составляет 0,4-0,3 H. Отверстия каналов расположены на площади равнобедренной трапеции с большим основанием у верхней поверхности подъема. Общее количество отверстий в ряду определяют по следующей формуле: N=(LH<SB POS="POST">в</SB>+H<SB POS="POST">п</SB>/2)/(S<SP POS="POST">.</SP>D<SB POS="POST">Y</SB>), где L - длина дуги нейтрального слоя

H<SB POS="POST">в</SB> - высота подошвы

H<SB POS="POST">п</SB> - толщина подошвы

S - радиус нейтрального слоя

D<SB POS="POST">Y</SB> - диаметр отверстия. Использование обуви с предложенным конструктивным решением подошвы позволяет повысить надежность обуви в эксплуатации. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 А 43 В 13,14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 42236)!)2 30-!2 (22) l?.01 87 (46) 28.02.90. 13!Ол ..>))Ъ 8 (7l ) Все< ок>3:)ь!!3:)почный JIB< гигу1 1»)к«lll,i:,ной и легкой прот! Illlëåíí<>«Tè (72) Г. 11 Ал KCBH lpOB, К, .Ч..sx р > и!!

Г. Ь. ИОСИ fe!3J«k (53) 685.;3! 6.92 f 088.8) (56) 1)атент ФРГ М 9(>7064, кл. А 4:3 В 5) 04, 1957. (54) )О> 1О11) ВЛ Ohx) 13) f (57) . з(н>ретс ни« относится к .и гкой и )0чь!)п>!«Нности, в частности к <)(>x н Ой, !! L<»>ж«1 быть ис!)Ользов:)но при производсTBc

0()У Ви с ПО, 301!! ВОЙ .L. 1 и У,1) i lil(>IIè Я зксп.)Уа (1! L И О 11110 и I I а д P iK Н О С Т И с к 1 t. И В «1111 Я и 0 д О I! I В Ы

B px0xf >оуви. Обувь состоит из нер (а и п<)дошвы. Г!одошна «<> !ериметру неходовой части вь пол непа с IIOäihåìîì В Ви.!с бортика. Ьортик составляет одно целое . flolulllB0lf и имеет одинаковый ilo Всс му периИзобретение Относится к легкой промышленн:>сТИ, в частности к обу впой, и манж». т бь!1ь использовано при производств«00 ни на формованной подошве.

Цель изобретений — улучшение аксплуата циопной надеж ности скл(и Вания 110дошны с верхом обуви.

))а фиг. 1 !ц>казана обув)„об!пий ВН1; на фиг. 2 — !10,10п)ва с бор! иком н ви.!«

ПОД ЬЕMd, Bk(:ОПОМ TPH)l.

Об Bh состоит и:3 Верха 1 и по,lоп1вы 2, сое !ип HHhlx меж lу собой с испо.!ьзонапием кл«сноп> мето )а крепления Об ни.

В пучковой части подошвы расположена зона выпучинания бортик; )-по,k!c ма 3, при изгибе подошвы BÎ время ходьбы.

Г!о LOIIIBd 2 снабжена бортиком-IIO« I>c x10xf ,3, располо кенным на неходовой по!)с рхности следа 4. C. внутр Hff«H стороны подошвы

ÄÄSUÄÄ 1546064 А 1

\>(трм x c<>. I I >к, l()н!1 к ГО и 3<»Г, али f ) j),,>ф И, lh . >Д Ь()1;1 101() ill f3hl ВЬ: ПОГ)НЕН В НИД<

Il f) >I)I< I <>. ! Ни к)! < Bhl«0 Г<>и 11. <5Il <(>) I O 11 i!kit .I И Ъ!РС > С >< >«Р )Ди) c О >! к)) и B,t 11. (3 и IKOBoH

Ч >t СТИ IO L< >!! r B! (II I<>r i рС I> rl(I! TO j>0 H k>l ПО;3 k>i

М i! !3! >! I I

О,! — 0,15 Н 03 внешней ве >хнсй поверхности подьема. Длина каналов составляет 0,4

0,« 11. Огверстия кана.10В расположены

II;10(II J,1k< Ранноо». дренной TpdffeflHH

С <)0. I>! I. ill>! <)(Il )13)! НИ(>! !3«f> Х !>(И !О I3»,> X i!0«1 И

I1<) !»(,! Оi! IIL(«hо, I И ЧC « i В(< I Bt if)СТJI И н i)Я !м

i >II f;(«, < Н) . ПО <.,(,! > 10)IL(ki >.»<. 1> >! \.1» : )I ==

= (f)ft, I- "):((1,), де Г длина дхги

II<. I! ÃP;1. I Ы!(r0 t .10H; l>, ВЫ С<)Т«110 LO;LI НЬI, )!.. !<> lrlLl на I!0.>(!I>вы; . пахи с пейг1> .:I. Il>ii )I r) С;)ОЧ: ! Â<. f)«ÒÈЯ.

1)с!I(), k>.ëîB«f1è«<)(>x ни с пре.).!Оже ным

h(;IICTj>X hTlIBflhIх! р(. и!с Нис> HBL«к носгь обуви в эксплуатации. 2 и,!

2 пока,dti под1,с х! 3, в котором паек)тся. отВ е f > (T k l и; ), с, м ж а i . ; и (. 1.1 Я и 0 м п Р н с а L L 11 11 сокр !пения продольной части В )ступа при х<,LI)F)«, В пучковой части подо!пвы 2 в зонс изгиба выступ;, . 3 показано распо.!Ожеill!(. Отнсрс-,и!! на вн) I pc litic и I!0Bt.рхности и< > !>» м (1, . )3 пер». ч ном 1) i >р«.>(110:! 1>< хlа

I!<>K;I ;! llII Нс ИТра.1 ь>1 Я .>0!i«6 при Jt IIF>E

iir>.L(>l. В I>l.

;.>I; i . . « Iта!!и(>fili;1;i 1<а Ic,+ НО(Th Обx В)< по! r>i I,ih3) Е >I )И ll, I»)lli ><Ы, :.!i<)0 >! K)i. lt é С.it .,L) к>!ilk. («)ра.<ом.

< I r И И <Гпб(. IIO.Н)!II i Ы f)(1 .> р)3ih Н На я Ч rt. Ь

Ii j)()(: (! Н>. I i

ОТ В(jr< HH, );IC!»ТНЯ» TCH ДО < 001<>>301

В(. 1 в, к>п,(ГНГО пор хlа.1 ь н<и! I!h > От ности хl а т».Р ИП I 1 fl(.10Ц! В h lit Oi >< ГОМ ИСХОДНОМ сосгоянии. Это исключа(. Возм<) кность в: Jth,!OL)t.ния напряжении, Ipkth(>kkkfkkk

1546(364

Ф<) 1),1(1/.1<1 1(I <)(>/>(Г(нн и

))>> . Д

>l =$ ° dy

15 I,Tå /

/(„

/(„ вы!1 чи !3а ни к) б() р 1 и к(! — (3ь!ст ll (I иод() III Бь(и е<. иоследук)щей отклейке ol материала верха.

=)ффсктинио "I приме!Г(ния обуви с цо до!иной, имен>шей огtiiрс(ия н зоне ее,!згиба нри ходьбе, ио((3ог!яе(:зн (чител(и!о !Гонысить аксилуатаиионнуi() II(I,(o>I,II() 1(, <я>у 1311 H Ilpouecce е(носки.

1!о.(6 и3щробу(3И. Бы иоЛнен на я lto Ilt .pè÷åòpy ll(хо (()(to}I ч сти i ио, (ьемом н ниде t)opгиtiиге(: <>;(ню ие,иг(с ll() 1(>lllБ(> И lt It XI(. IOII (i (() О. Ill l(>1 К<) Б1>1 И II() (3С(XI) П(Р И)1>. ГР> ), I (). l Iii! к. 1():1(! к I < )1> II 1(> tl а и(, <> (.(I(>ll() улучшениr! )кснлуГ() iillll() tl ll() ll ll i!, (()К И() С 111 Ск, li II (3(! till и !() (() Illu!.; с IIL p>,(> I (>б3 Би, ((р<)(, И1. ь Il>) 1 ь(.>;> II().t(>!lll3l>l Б(>(И(),! И !I 13 БИ l< IIP>IМ()3 Г(),И>н I! (>II с и((>г(>Й 11, инс!(и!Би БГрхниЙ II),I (lря 1

) ог!ьник(1 имеет скос радиусом кривизны, равным 1/2 11, а н пучковой части подошвы с внутренней с гороиы !К)дъема выполнены кана;!ы на расстоянии (1,1- 0,15 11 от внешней верхней поверхности подъема, длина каналов составляет 0,4 — 0,3 Н, отверстия каналов ра(. положены на и.!ошади равнобсдр«иной трапении с больн!им основанием у верхней поверхности подъема, оби(ес h<)личество (н) отверстий н ря.l равно длина дуl è нейтрального слоя;

БЫС!)Tii II();l(>ill t)bl; толи(ина ио,(ои!Бы, р(>диу с не йтра II (tot o слоя; див м(1 р ОГБ(. Г)стия.

l546064

Составите.(к Д. Мсдзе1 яг(В, ; 35

Редактор М. Недолхженко Техред И Вере К ° О . аказ,, Тираж 388 е (с орректор О Кравцова

ВНИИПИ ос э .. г и ч нри ос дарственного комитета гго изобре егигяч и г ткры гияч при ГЕН Г (:(.(.1

1! 3()35, Москва. Ж вЂ” 35, Рауыская наГ, д. 4 5

Проиаводственно-ил,ат(льский комбинат <Патент, У .. Г . жгород. l I г; гарина, !(Jl

Подошва обуви Подошва обуви Подошва обуви 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству обуви клеевого метода крепления и позволяет повысить прочность склеивания подошвы с верхом и имитировать утолщенную подошву при одновременной экономии материала низа

Изобретение относится к обувной промышленности, а именно к изготовлению подошвы для обуви, состоящей из двух имеющих текстильную основу пластин, соединенных с помощью привязывающего материала

Изобретение относится к обувной промышленности и может быть использовано при изготовлении подошв различной по назначению обуви, в том числе ортопедической и спортивной

Изобретение относится к конструкции обуви, так на фиг.1 изображен ботинок (10), обеспечивающий повышенный уровень защиты от взрывов взрывчатых веществ

Изобретение относится к обувной промышленности и касается подошвы и способа ее изготовления, характеризующегося тем, что во время стадии охлаждения формуемой подошвы ее спонтанная усадка задерживается при помощи шаблона

Изобретение относится к устройствам для активной ходьбы с перекатыванием

Изобретение относится к обувной промышленности, в частности к способам вентиляции внутреннего объема обуви

Изобретение относится к обувной промышленности и может быть использовано для принудительной вентиляции внутреннего объема обуви
Наверх