Гидравлический двигатель линейных перемещений

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано в гидростатических опорах поршня силового цилиндра. Цель изобретения - улучшение динамических характеристик. Указанная цель достигается тем, что в силовом цилиндре с гидростатической опорой поршня, образованной приемными и несущими карманами, разделенными цилиндрическими дроссельными щелями, каналы подвода и слива рабочей среды, сообщенные с элементами гидростатической опоры, подключены к независимым источникам давления, а сливные канавки размещены в центре несущих карманов. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 16 1 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4359805/25-29 (22) 07,01,88 (46) 23,05.90, Бюл. - 19 (71) Вильнюсский станкостроительный завод "Комунарас" (72) Я.И,Менделевский, Л.Я,Кащеневский и В.Я,Эглитис (53) 62-82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1355817, кл. Р 16 J 1/02, 1986, (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИИ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному

Изобретение относится к машиностроению в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано в гидростатических опорах поршня силового цилиндра.

Цель изобретения — улучшение динамических характеристик.

На чертеже схематически изображен гидравлический двигатель линейных перемещений, продольный разрез, Гидравлический двигатель линейных перемещений содержит установленный в корпусе 1 поршень 2 со штоком 3, Торцовые поверхности 4 и 5 поршня и внутренняя поверхность корпуса 1 образуют поршневую 6 и штоковую 7 полости, На цилиндрической поверхности 8 поршня

2 выполнены несущие карманы 9, каждый из которых через выходной дроссель

10, выполненный в виде щели между ци- . линдрическими-поверхностями корпуса 1 и поршня .2, сообщен с канавкой 11 слива, которая выполнена изолирован„„SU„„1566139 А 1 гидроприводу, и может быть использовано в гидростатических опорах поршня силового цилиндра. Цель изобретения — улучшение динамических характеристик. Укаэанная цель достигается тем, что в силовом цилиндре с гидростатической опорой поршня, образованной приемными и несущими карманами, разделенными цилиндрическими дроссельными щелями, каналы подвода и слива рабочей среды, сообщенные с элементами гидростатической опоры, подключены к независимьм источникам давления, а сливные канавки размещены в центре несущих карманов. 1 ил, ной в центре несущего кармана 9, Через отверстие 12 канавка 11 слива со" С общена со сливным каналом 13. Между кромкой 14 несущего кармана 9 и каж дым иэ торцов 4 и 5 поршня выполнены последовательно приемный карман 15, входной дроссель 16 и питающая канав- ф"1 ка 17, Каждый приемный карман 15 сообщен наклонным каналом 18 с диамет- © рально противолежащим несущим карманом 9. Каждая питающая канавка 17 со- © общена через канал 19 с источником подачи смазки (не показан) и отделена от поршневой 6 и штоковой 7.полостей дроссельной щелью 20. Приемные карманы 15 отделены от несущих карманов 9 разделительными дроссельными щелями 21, Штоковая полость 7 корпуса 1 по каналу 22 сообщена с гидросхемой питания (не показана), а поршневая полость 6 сообщена каналом 23 через регулируемый дроссель 24 с pesервуаром (не покаsан).. !566139

Гидравлический двигатель линейных перемещений работает следующим образом.

12 10 П Я 1 5 J7 20 Х

Ã1 15 7

Составитель В.Яковенко

Техред Л.Сердюкова Корректор 1,Лончакова

Редактор Н, Òóïèöà

Заказ 1211 Тираж 549 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/j

1t

Производственно — изпательский комбинат Патент, г.ужгор ц, у.i. Гагарина, 1Q1

Смазка (рабочая среда) под посто-5 янным давлением от источника подачи смазки по каналам 19 подается в питающие канавки 17, Из питающих канавок 17 смазка через входные дроссельные щели.16 поступает в прием, ные карманы 15, из которых она по каналам 18 течет в диаме грально про:тиволежащие несущие карманы 9, При ,этом давление смазки падает. Через .выходные дроссельные щели 10 смазка вытекает в канавки 11 и иэ них через отверстия 12 по сливному каналу

13 сливается в резервуар, Давление смазки в сливном канале 13 близко к 1 атмосферному, При приложении к поршню 2 радиальной нагрузки давление в карманах 9 измеряется как за счет изменения сечения щелей дросселя 10, так и за счет изменения дроссельных 25 щелей 16, благодаря чему происходит компенсация радиальной нагрузки.

Формула из об ре тения1

Гидравлический двигатель линейных перемещений, содержащий установленные в корпусе поршень со штоком, снабженные каналами для подвода и слива рабочей среды, расположенные на цилиндрической поверхности порше несущие карманы, каждый из которых через выходной дроссель .и канавку слива сообщен со сливным каналом, и приемные капманы с питающими канавками, причем входные дроссели выполнены в виде щели между цилиндрическими поверхностями корпуса и поршня, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью улучше- ния динамических характеристик, приемные карманы размещены на поверхности поршня между питающими канавками и несущими карманами, канавка слива размещена в центре несущего кармана, в поршне выполнены наклонные сквозные каналы для сообщения каждого приемного кармана с диаметрально противолежащим несущим карманом, а каналы для подвода рабочей среды сообщены с независимыми источниками давления,

Гидравлический двигатель линейных перемещений Гидравлический двигатель линейных перемещений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в следящих гидроприводах систем автоматического управления полетом летательных аппаратов, содержащих двухпоршневые гидроцилиндры

Поршень // 1537936

Поршень // 1525382

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к поршневым машинам, и может быть использовано при создании поршневых пар, работающих в условиях низких температур

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах-компрессорах и двигателях

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к гидравлическим силовым механизмам, выполненным на базе гибких оболочек, и может быть использовано в качестве грузоподъемного органа подъемно-транспортных устройств, а также в качестве привода распределителя в гидравлических и пневматических системах

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность шатунно-поршневой группы

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх