Тележка рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Цель изобретения - повышение устойчивости. Стержни 13 противодействуют непрямоугольности боковых рам 1, 2, но благодаря эластичным втулкам, размещенным между стержнями 13 и выступами 11, упругим элементам, размещенным между боковыми рамами 1, 2 и буксами колесных пар 4, 5, и гибкости стержней 13 устраняется излишняя жесткость тележки и появляется возможность вертикального смещения между колесными парами 4 и 5. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 B 61 F 3/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬПИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3605803/27-11 (22) 11.05.83 (3 1) 402,746-9 (32) 11.05.82 (33) СА (46) 07.07.90. Бкл. Е - 25 (71) Урбан транспортейшн дивалопмент корпорейшн Лтд (СА) (72) Рой Е.Смит (СА) (53) 625.2.011.1(088.8) (56) Патент СССР Ф 297163, кл. В 61 F 3/02, 1968. (54) ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА.,SU„1577689 А 3

2 (57) Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Цель изобретения — повышение устойчивости.

Стержни 13 противодействуют непрямоугольности боковых рам 1,2, но благодаря эластичным втулкам, размещенным между стержнями 13 и выступами 11, упругим элементам, размещенным между боковыми рамами 1, 2,и буксами колесньгх пар 4,5, и гибкости стержней 13 устраняется излишняя жесткость тележки и появляется воэможность вертикального смещения между колесными парами 4 и 5. 2 э.п. ф-лы, 3 ил.

3 1 7/6

Изобретение относится к рельсовым

TpBHcDopTHbIM средствам °

Цель изобретения — повьигение устой живости, Ца григ. 1 изображена тележка вид сбоку }} на фиг, то же, вид снизу на фиг. 3 — место соединения стержня с боковой рамой.

Тележка содержит две боковые рамы 1 и 2 опираюггпгесp концами на бук-. сы 3 колесных пар 4 и 5. Ие}кду букса-: ми 3 и боковыми рамами 1 и 2 устачовлены упругие элементы 6. Валка 7 сво-ими концами опирается на пружинив}e узлы 8, размещенные в отверстиях 9 выполненнь)х. в средних частях боковых рам 1 и -. В отверстиях 9 смонтировавьг вертикальные направляющие 10, в которых установлены концы балки 7. На некией части боковьгк рам выполнены плоск:ие выступы 11 с отверстиями, «Ieрез которые пропущены i.суженнь}е) учаf стки 12 двух стержней i 3, пересекаю-. . ещхся HB центральной линии тележки II 2 расположенных нерпендикуггярно выступам 11. Б точке пересечения стержни

13 соединены хомутом i-- }. На каждом участке 12 выполнена резьба и размещены две эластомерные втулки 15, которые своими буртиками I6 упираются в поверхность выступа 11, а боковы н. . поверхностями взаимодействуют с поверхностью отверстия. Втулки 15 г|од— жаты со стороны внешних торцов к по35 верхности выступа 11 посредством шайб

17 и гайки 18, навинченнсй на участок

Устройство работает следующим обРаВО». 40

Стержни 13 противодействуют непрямоугольности боковых рам 1 и 2, т,е. с тносительному продольн".ìó перемещению боковых рам 1 и 2, нс благодаря

1 зла, с тич ным в тул кам i 5, упругим элеме нтам 6 и гибкости стержней,13 устраняется излишчяя жесткость тележки и появляется возможность вертикального смещения между колесными парами г}

ФормyIIа изобретения

1. Тележка рельсового транспортного средства, содержащая две боковые рамы,, опирающиеся концами на две колесные парь}, и расположенные перекрестно в плане два. стержня с эластомерными элементами на концах, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью по-= вьгшения устойчивости, между боковыми рамами и осями колесных пар установлены упругие элементы, а указанные эластомерные элементы соединены с соответствующими боковыми рамами. (2. Ттележка по и. 1, о т л ич а ющ а л с я ем, что стержни пропущены

-1ср=B Bb}IIosIHF нные в боковых рамах отвер тия, в которых размещены указанные эластомерные элементы,. выполенные B виде втулок, охватьвающих

"".т ержни.

3: Тележка пс пп. 1 «2 о т л и ч а ю щ а я с я тем, что на нижней асги боковых рам выполнены плоские перпендикулярные указанным стержням выступы,, в которых HbiiIoë«å}IhI указанные отверстия .

1 б

1577689

Составитель С.Романов

Редактор A.Èàíäîp Техред И.Ходанич Корректор С.Черни

Заказ 1856 Тираж 393 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Тележка рельсового транспортного средства Тележка рельсового транспортного средства Тележка рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ходовой части железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции ходовых частей железнодорожных экипажей

Изобретение относится к вагоностроению железнодорожного транспорта и может быть использовано в транспортном машиностроении при создании тележек железнодорожного вагона с уменьшенной металлоемкостью

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции подвешивания кузова подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связи рамы с тележками многоосных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажа грузовых вагонов.Цель изобретения - упрощение конструкции, снижение массы и улучшение динамических качеств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа транспортных средств для перевозки громоздких и

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к двухосным тележкам железнодорожных транспортных средств, в частности к самоходным тележкам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек рельсовых транспортных средств, имеющих три и более колесных пар
Наверх