Судно

 

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования парусного вооружения судов. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации судна. Судно содержит корпуса 1 и 2 с аркообразным соединительным мостом 3. Каркасное парусное вооружение, содержащее крыльевые паруса 4, смонтировано на корпусах 1 и 2. Тросами 7 грузовой центральный корпус 6 связан с мостом 3 и корпусами 1 и 2. Паруса 4 связаны между собой горизонтальными крыльями. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 63 Н 9 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4447642/27-11 (22) 03.06.88 (46) 23.07.90. Бюл. № 27 (75) В. А. Кучин (53) 629.12.014.2.002.54 (088.8) (56) Крючков Ю. С. и др. Крылья океана.—

Л.: Судостроение, 1983, с. 79, рис. 56 (в). (54) СУДНО (57) Изобретение относится к судостроению и касается конструирования парус„„80„„1579846 А I ного вооружения судов. Цель изобретения— повышение удобства эксплуатации судна.

Судно содержит корпуса 1 и 2 с аркообразным соединительным мостом 3. Каркасное парусное вооружение, содержащее крыльевые паруса 4, смонтировано на корпусах 1 и 2. Тросами 7 грузовой центральный корпус 6 связан с мостом 3 и корпусами и 2. Паруса 4 связаны между собой горизонтальными крыльями. 4 ил.

1579846

Изобретение относится к судостроению н касается конструирования парусного вооружения судов.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации судна.

На фиг. 1 схематически изображено судно, вид сверху; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1. на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 2.

Судно содержит корпуса 1 и 2, соединенные между собой мостом 3. Каркасная конструкция парусного вооружения расположена над мостом 3 и содержит вертикальные крыльевые паруса 4, связанные между собой горизонтальными крыльями 5. Мост 3 выполнен по форме арки, а судно снабжено грузовым центральным корпусом 6. Он расположен под мостом 3 между корпусами I и 2 и связан тросами 7 с мостом 3 и этими корпусами.

Судно и его парусное вооружение эксплуатируются следующим образом.

Перед заходом в порт корпус 6 отсоединяется от моста 3 и корпусов 1 и 2, после чего он отводится на разгрузку паруса 4 каркасного парусного вооружения разворачивается во флюгерное положение, а корпуса 1 и 2 ставятся на якоря. Загруженный корпус 6 после выхода его из порта входит.в туннельный проход между корпусами 1 и 2 под мостом 3 и соединяется с ними тросами 7. После этого корпуса 1 и 2 снимаются с якорей, а паруса

4 выводятся из флюгерного положения под

1О углом атаки к ветру.

Формула изобретения

Судно, содержашее корпуса, соединенные между собой мостом с расположенной над ним каркасной конструкцией парусного вооружения, включающей в себя вертикальные крыльевые паруса, связанные между собой горизонтальными крыльями, отличаюи1ееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации судна, соединительный мост судна выполнен по форме арки, а судно снабжено грузовым центральным корпусом, который расположен под этим аркообразным мостом между корпусами и связан тросами с ними и с мостом.!

579846

ЮцИ

Составитель В. Бернадский

Редактор В. Бугренкова Техред А. Кравчук Корректор С. Шевкун

Заказ 1987 Тираж 356 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Судно Судно Судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, а именно конструирования судовых ветросиловых установок

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусному вооружению

Изобретение относится к судо-г стр оению и водному транспорту, преимущественно к ветросиловым установкам морских судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкции парусного движителя транспортного средства

Изобретение относится к судостроению , а именно к парусны.м суда.м с аэродинамическим жестким крыло.м-парусом

Изобретение относится к судостроению и касается парусных систем с жесткими парусами для судов различных классов

Изобретение относится к парусным транспортным средствам и к конструкции парусов

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным движителям плавучих средств

Изобретение относится к движителям, приводимым в действие ветром

Изобретение относится к позиционирующему устройству для свободно взлетающего паруса типа кайта на водном транспортном средстве с ветровым приводом

Изобретение относится к судну с элементом в виде воздушного змея, который соединен с судном тяговым канатом

Изобретение относится к водному транспортному средству с элементом в виде воздушного змея, соединенным с водным транспортным средством тяговым тросом

Изобретение относится к парусному вооружению судов

Изобретение относится к парапланам
Наверх