Способ контроля технического состояния газотурбинного двигателя

 

Способ контроля технического состояния газотурбинного двигателя по величине вибрации, включающий измерение последней, отличающийся тем, что, с целью повышения точности путем выявления аэродинамического дисбаланса на двигателе с повышенным уровнем вибрации, дополнительно измеряют степень повышения давления в компрессоре или вентиляторе на режиме, соответствующем максимальной величине вибрации, увеличивают площадь реактивного сопла до снижения степени повышения давления на 10...15% по сравнению с измеренной, а наличие аэродинамического дисбаланса устанавливают в случае снижения величины вибрации на 10% и более.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации термоциклических испытаний, а точнее к программно-задающим устройствам управления процессами температурных нагружений объектов испытаний

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к оборудованию для испытания дереворежущего инструмента

Изобретение относится к технике испытаний ручных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к стендам для испытания рабочих органов сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, а именно к стендам для различного рода испытаний деревообрабатывающих станков

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и предназначено для оценки прочности блоков цилиндров ДВС от действия циклических нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и служит для настройки изодромного механизма регулятора частоты вращения дизеля, а также оптимизации переходных режимов его работы

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх