Тормозное управление пассажирского вагона

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение безопасности движения. Стоп-кран 3 подключен к тормозной магистрали 1 посредством отсечного клапана, в корпусе 8 которого имеется перегородка с отверстием 4. При создании в магистрали 1 сверхзарядного давления диафрагма 7, сжимая пружину 9, перекрывает элементом 5 отверстие 4. Кран-стоп 3 отсоединяется от магистрали 1. 1 ил.

союз совЕтсних

РЕСПУБЛИК

091 111) А1 щ g В 60 Т 15/46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОИИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯЦ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4634960/25-11 (22) 21. 11. 88 (46) 30.09.90. Бюл. Р 36 (75) А.Ф.Чайко и А.В.Шустов (53) 625.2.592(088.8) (56) Иноземцев В.Г. и др. Автоматические тормоза, М.: 1981, с. 72.

2 (54) ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение безопасности движения. Стоп-кран 3 подключен к тормозной магистрали 1 посредством отсеч159571/ рядного давления диафрагма 7, сжимая пружину 9, перекрывает элементом 5 отверстие 4. Кран-стоп 3 отсоединяется от магистрали 1. 1 ил. ного клапана, в корпусе 8 которого имеется перегородка с отверстием 4.

При создании в магистрали 1 сверхзаном 3 нежелательна и может привести к тяжелым последствиям, машинист локомотива завышает давление в тормоз-— ной магистраЛи 1 до 6-7 атм. При этом давление воздуха на диафрагму 7 в камере 14 превышает силу упругости пружины 9 (это главное условие регулировки силы предварительного сжатия пружины 9), диафрагма 7 деформируется и элемент 5 перекрывает отверстие 4.

Таким образом стоп-кран 3 оказывается заблокированным.

Формула и э о б р е т е н и я

Редактор С.Лисина

Тираж 412

Заказ 2880

Подписное

ВНИИПИ .Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно"издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Цель изобретения .- повышение безопасности движения. 15

На чертеже изображена функциональная схема предлагаемого тормозного управления.

Тормозное управление содержит тормозную магистраль 1, в ответвлении 20

2 которой размещается стоп-кран 3.

Тормозная магистраль 1 сообщается с ответвлением 2 через отверстие 4, которсе может быть перекрыто запорным элементом 5,шток бкоторого связан с диафрагмой 7 ° Последняя закреплена в корпусе 8 отсечного клапана и поджата пружиной 9, усилие предварительного сжатия которой регулируется винтом 10, ввернутым в дно 11 корпуса 8. Между ди- 30 афрагмой 7 и дном 11 корпуса 8 образованы камера, которая сообщена с атмосферой через отверстие 12. Ответ-вление 2 сообщено с выпускной камерой

13, а магистраль 1 — с управляющей камерой 14.

Тормозное управление пассажирского вагона работает следующим образом.

В услдвиях обычной эксплуатации давление в тормозной магистрали 1 щ устанавливают в пределах 5,0-5,2 атм.

В этом случае усилие предварительного сжатия пружины 9 регулируют винтом 10 таким образом, чтобы элемент 5 не пе-. рекрывал отверстия 4 (т.е. находился 4> в верхнем положения); Таким образом обеспечивается нормальная работа стопкрана 3 °

В экстремальных условиях, когда . возможная остановка поезда стоп-кра- 50

4 Составитель С Ма

Техред М.дидык

Тормозное управление пассажирского вагона, содержащее тормозную магистраль, к которой подключены воздухораспределитель и стоп-краны, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности движения, оно снабжено отсечными клапанами для прерывания сообщения стоп-кранов с тормозной магистралью, каждый из ко" торых имеет корпус, разделенный перегородкой на управляющую камеру, сообщенную с тормозной магистралью, и выпускную камеру, к кторой подключен стоп-кран, при этом в выпускной камере расположен запорный элемент для перекрытия центрального отверстия, выполненного в перегородке, связанный штоком с диафрагмой, между которой и перегородкой образована управляющая камера, а с другой стороны диафрагмы образована сообщенная с атмосферой камера, в которой установлена пружина.

I каров

Корректор С, 1Иекмар

Тормозное управление пассажирского вагона Тормозное управление пассажирского вагона 

 

Похожие патенты:
Наверх