Система сбора и представления информации о транспортных средствах

 

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в автоматизированных транспортных системах для контроля степени загрузки транспортных средств. Цель изобретения - повышение информационной емкости и информационной гибкости системы. Система содержит на каждом транспортном средстве первый и второй передатчики кода номера вагона и передатчики кода количества свободных мест по числу вагонов, пункты сбора информации, расположенные по пути движения транспортных средств, каждый из которых состоит из блока приемников, узлов обработки информации и индикаторов. Система позволяет производить оперативный сбор и предстваление информации о состоянии транспортных средств, обладает высокой информационной емкостью и информационной гибкостью, что дает возможность сократить недогруз транспортных средств. 3 з.п.ф-лы, 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ые е

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4385434/24-24 (22) 29,02.88 (46) 30,09.90, Бюл. Р 36 (71) Таганрогский радиотехнический институт им. В.ДеКалмыкова (72) И.Д.Скубилин (53) 621.398(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

К 471230, кл. С 08 С 17/00, 1973. (54) СИСТЕИА СБОРА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ИНФОР!!АЦИИ О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (57) Изобретение относится к автомати. ке и вычислительной технике и может быть использовано в автоматизированных транспортных системах для контроля степени загрузки транспортных средств. Цель изобретения — повышеИзобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в автоматизированных транспортных системах для контроля степени загрузки транспортных средств, например на железнодорожном транспорте для сбора и представления информации о наличии свободных мест в приближающихся пассажирских поездах.

Цель изобретения — повышение инфор мационной емкости и информационной гибкости системы.

На фиг.1 представлена схема пере- датчика кода номера; на фиг.2 — схема передатчика кода количества свободных мест; на фиг.3 — - фрагмент стационарной части системы (для одного.зо дыбы а1 (51)5 G 08 С 17/00 В 61 L 25/00.

2 ние информационной емкости и информационной гибкости системы. Система содержит на каждом транспортном средстве первый и второй передатчики кода номера вагона и передатчики кода количества свободных мест по числу вагонов, пункты сбора информации, рас положенные по пути движения транспортных средств, каждый из которых состоит из блока приемников, узлов обработки информации и индикаторов. Система позволяет производить оперативный сбор и представление информации о состоянии транспортных средств, обладает высокой информационной емкостью и информационной гибкостью, что дает ср возможность сократить недогруз транспсртиых средств. 3 в.п. ф-лы, р ил. я пункта сбора информации); на фиг. 4схема блока приемников информации; на фиг.5 — узлы формирования информации одного пункта сбора информации; на фиг.6 — узел формирования информации; на фиг.7а — схема блока

:.формирования информации о номере для узла обработки информации с первым .порядковым номером; на фиг.7б — то же, для узла обработки информации с порядковым номером, кроме первого; на фиг.8 — схема блока формирования информации о номере и количестве свободных мест; на фиг.9 — вариант компоновки табло пункта сбора информации о состоянии транспортных средств одного из направлений движения с при1596364 мерам представляемой инфомации о наличии свободных мест на нескольких транспортных средствах.

Система сбора и представления ин5 формации о транспортных средствах содержит установленные на каждом транспортном средстве первый и второй передатчики кода номера и группу передатчиков кода номера по числу вагонов 10 (выполненных аналогично). Каждый передатчик кода номера (фиг. 1) состоит из генератора 1 импульсов, группы 2 датчиков, группы ИЗ элементов, группы 4 излучателей, индикатора 5. 15 . Система содержит также группу передатчиков кода количества свободных мест по числу вагонов, каждый из которых (фиг.2) состоит .из первой 6 и второй 7 группы датчиков, группы 8 элементов НЕ, первой 9 и второй 10 группы формирователей импульсов, первого 11 и второго 12 элементов ИЛИ, реверсивного счетчика 13, группы

И14 элементов, генератора 15 импульсов, индикатора 16 и группы 17 излучателей.

Первый и второй передатчики кода номера устанавливаются соответственно в .головной и хвостовой частях транс 30 портного средства, а. для каждой группы мест (вагонов) установлены соответствующий передатчик кода номера группы передатчиков кода номера и соответствующий передатчик кода количества свободных мест группы передатчиков кода количества свободных мест.

По пути следования транспортных средств располагаются пункты сбора 40 информации (фиг,З), которые состоят из блока 18 приемников, группы 19 узлов обработки информации и группы

20 индикаторов.

Блок 18 приемников (фиг.4) выпол- 45 нен на датчиках 18 ° 1 и формирователях 18.2 импульсов.

Каждый узел 19 обработки информации (фиг.б) состоит из блока 21 формирования кода номера транспортного

Р средства и группы блоков 22 формирования информации о номере и количестве свободных мест по числу вагонов.

Каждый блок формирования кода но55 мера (фиг.7а,б) состоит из первой 23, второй 24.и третьей,25 групп элементов ИЛИ, триггера 26, первой 27 и второй 28 групп элементов И, первого

29 и второго 30 компараторов, регистра 31, элемента НЕ 32.

Каждый блок формирования информации о номере и количестве свободных мест (фиг.8) состоит из группы элементов ИЛИ 33, элемента НЕ 34, группы элементов И 35 и регистра Зб, На транспортном средстве может быть установлен один генератор импульсов, обеспечивающий работу всех передатчиков.

Система сбора и представления информации (о наличии свободных мест на транспортных средствах, в частности в пассажирских поездах) работает следующим образом.

В первоначальное исходное состояние система устанавливается импульсом по входам обнуления счетчиков 13 в передатчиках кода количества свободных мест на транспортном средстве и импульсом по входам начальной установки узлов обработки информапии в пунктах сбора информации, при этом счетчики 13 и регистры 31 и 36 обнуляются, на выходах элементов 2, 3, 6, 7, 9, 10, 1 1, 12,13,14,20,21,22,23,24,25,26,27,28, 29,30,31,33,35,36 устанавливаются низкие, нулевые потенциалы, а на выходах элементов НЕ8, 32 и 34 — высокие единичные потенциалы. С.помощью носителей информации (перфо-или магнитной карты или путем коммутации соответствующих кодов), вставляемых в считыватель, на датчиках 2 кодируются номера (имена, флаги) транспортных средств и групп мест на них, тогда на выходах датчиков 2 генерируются унитарные двоичные коды транспортных средств и групп мест на них. Генератор 1 (генератор напряжения, тока или импульсов) генерирует сигналы.

При обнуленных выходах датчиков 2 соответственно элементы И 3 закрыты, а при наличии закодированной информации на выходах датчиков 2 на выходах элементов И 3 группы и входах группы

4 излучателей и индикатора 5 устанавливаются высокие потенциалы пропорционально коду, снимаемому с датчика 2, Излучатели 4 генерируют (излучают физические поля: магнитные, инфракрасные или другие) коды в прост ранстве, а на индикаторах 5 отображается содержимое датчиков 2. Группа

6 аналогична группе датчиков 2. Через датчики 6 вводится код числа мест (позиций) в данной группе мест тран96364

5 15 спортного средства, который фиксируется счетчиком 13. Датчики 7 устанавливаются на соответствующие мес"та в группах и каждый из них генерирует высокий потенциал при занятом месте и низкий потенциал при свободном месте, тогда на выходе люоого еди ! ничного датчика 7 устанавливается высокий потенциал с момента загрузки соответствующего места и низкий потенциал с момента разгрузки соответствующего места. Импульсы с выходов группы 7 датчиков инвертируются группой НЕ 8 элементов. Формирователями

9 выдяляются передние фронты высокого потенциала, а формирователями 10— передние фронты импульсов низкого потенциала, т.е. на выходах формирователей 9 появляются импульсы в моменты появления высоких потенциалов на выходах датчиков 7, а на выходах формирователей 10 . — в моменты исчезновения высоких потенциалов на выходах датчиков 7. Импульсы с выходов формирователей 9 используются для фиксации моментов загрузки соответствующих мест и через элемент ИЛИ 11 поступают на вычитающий вход счетчика !

3, а импульсы с выходов . Формирователей 10 используются для фиксации моментов разгрузки соответствующих мест .и через элемент ИЛИ 12 поступают на суммирующий вход счетчика 13. На выходах счетчика 13 фиксируется число свободных мест в данной их группе в каждый текущий момент времени. Код числа свободных мест в текущий момент време ни излучается в пространство через группу элементов И 14 излучателями

17 и индицируется индикатором 16.

Применительно к пассажирскому поезду первый и второй передатчика кода номера, установленные соответственно в голове и хвосте поезда, информируют о номере поезда. Передатчики кода номера, устанавливаемые в соответствующих пассажирских вагонах, информируют о номерах вагонов, а также о порядке расположения вагонов в поезде а передатчики кода количества свободных мест информируют о наличии свободных мест в вагонах с соответствующими номерами. Наличие свободных мест в вагонах можно контролировать по заполнении проеэдными документами (билетами) специальной матрицы со встоенными в нее датчиками 7.

Выходя .из очередного пункта загруз5

ЗО

45, 50

55 ки и (или) .разгрузки транспортных средств излучатели 4 и 17 последовательно проходят мимо блока 18 приемников соответствующего пункта сбора информации, причем первым по времени генерируется код с выходов блока, установленного в голове транспортного средства, код номера транспортного средства, затем код ближайшей к голове транспортного средства группы мест, далее код числа свободных в ней мест и т.д. до последней на транспортном средстве группы мест, последнии генерируется код номера транспортного средства, для этого в хвосте средства устанавливаются передатчик кода номера, его назначение . информирование об окончании информации по данному транспортному средству и целости данного транспортного средства. Информация в параллельных двоичных кодах с блока 18 приемников

I данного пункта сбора информации поступает на первые входы узлов обработки информации следующего по пути следова-. ния пункта сбора информации и на вторые входы узлов обработки информации одноименного пункта сбора информации.

Так как в блоке 21 формирования кода о номере первого узла 19. 1 триггер 26 первоначально установлен в нулевое состояние, а в блоках 21 формирования кода номера других узлов 19.i триггеры 26 первоначально установлены в единичное состояние, то на управляющем входе группы элементов И 27 перво. го узла 19.1 будет высокий потенциал пропорционально коду информационного слова, а на управляющих входах групп. элементов И 27 узлов 19.i — низкие

I потенциалы. Первое информационное слово, код номера транспортного средтт ства, через открытые элементы И 27 и элементы И 28 поступает соответственно на первые входы компаратора 30 и на информационные входы регистра 31, на выходе компаратора 30 сохраняется нулевой потенциал, а регистр 31 фиксирует код первого слова, которое индицируется на соответствующем индикаторе, присутствует на вторых входах компараторов 29 и 30, а через элемент ИЛИ 23 с выходов регистра 31 высокий потенциал поступает на третий управляющий выход блока формирования кода номера и на вход элемента НЕ 32, на выходе которого устанавливается низкий потенциал, которым группа эле1596364

20 ментов И 28 закрывается. Следующее информационное слово через элементы

И 27 поступает на первые входы компа ратора 30 и сравнивается с содержи5 мым регистра 31, а также на первые выходы блока 21.1 ° Установлением высо- кого потенциала на выходе элемента

ИЛИ 23 открываются элементы И 35,1 блока 22. 1, что обеспечивает попадание второго слова, номера группы мест, в регистр 36.1 (а это, в свою очередь, фиксируется соответственно индикатором 20), который устанавливает высокий потенциал на выходе 15 элемента ИЛИ 33.1.и низкий потенциал на выходе элемента HE 34.1, благодаря чему, элементы И 35.1 закрываются, а элементы И 35.2 следующего блока

22.2 открываются.

Следующее слово, число свободных мест в группе мест, ближайшей к голове транспортного средства, через элементы И 35.2 фиксируется регистром

36.2, выводится на соответствующий индикатор 20.2 и готовит блок 22.3 и т.д. Последнее по"времени поступле ния информационное слово, считанное с с транспортного средства, — номер транспортного средства — фиксирует- 30 ся в регистре 36.п, а кроме того, по результатам сравнения в компараторе

30 блока 21 первого узла 19.1 обработка информации вырабатывается на выходе компаратора 30 высокий потенциал, которым триггер 26 переводится в единичное состояние, элементы И 27 закрываются, а с выхода компаратора

30 через первый управляющий выход блока формирования кода номера (уп- 40 равляющий выход узла 19.1) триггер

26 формирователя кода номера .21.2 второго узла 19.2 обработки информации обнуляется, группа элементов

И 27 этого блока открывается, что 45 обеспечивает. представление информации о каждом транспортном средстве единственным узлом 19 обработки информации.

После цоступления номера транспорт-50 ного средства повторно на первые входы узла 19,i обработки он прекращает прием информации и передает эти функ ции узлу 19.i+1 с порядковым номером, на единицу старшим, так как кольцо узлов 19 на пункте сбора по их управляющим входам замкнуто, то информация в узлах 19 о транспортных средствах на участке между выходными границами двух пунктов сбора информации фиксируется последовательно. По убы.тии транспортного средства с данного пункта кодом номера транспортного средства, считанным блоком 18 с излучателем 4, установленных в голове транспортного средства, поступающим через вторые информационные входы узла 19 и первые входы компаратора 29, на выходе последнего генерируется высокий потенциал, передним фронтом которого через элемент ИЛИ 24 регистры

31 .и 36, хранившие информацию о данном транспортном средстве, обнуляются и становятся в очередь на прием информации о наличии свободных мест на очередном транспортном средстве. Индикаторы 5 в голове и хвосте транспортного средства предназначены для операторов, например машинистов поездов, индикаторы в группах мест 5 и 16 — для операторов, например проводников вагонов и ревизоров, а индикаторы 20 на пунктах сбора информации — для операторов, например кассиров железнодорожных станций и .пассажиров на них. Будучи сгруппированными в панели (фиг.8), индикаторы в первой строке несут информацию о номере транспортного средства, в остальных строках — номера грчпп мест и наличие в них свободных мест, а в последней строке зафиксирован номер транспортного средства. По информации на табло можно определить номер транспортного средства, например

103.. 29,...5, номерацию групп мест (вагонов) на транспортном средстве (в поезде) по ходу его движения, например 1,2,3 .... 16,-17, 18 или 18, 17, 16 ...,, 3,2, 1, а также число свободных мест в каждой их группе (в каждом вагоне), например в группе

1-23, в группе 2-3, в группе 3-0 и т.д.

Система сбора и представления информации (о наличии свободных мест на транспортных средствах, в частности в пассажирских поездах), позволяет повысить информационную емкость и информационную гибкость.

Формула изобретения

1. Система сбора и представления информации о транспортных средствах, содержащая m транспортных средств, 1596364

10. на каждом из которых установлен первый передатчик кода номера, первый пункт сбора информации, который состоит из блока приемников, выходы ко-.. торого соединены с соответствующими первыми информационными входами узла обработки информации, информационные выходы которого соединены с входами соответствующих индикаторов, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения информационной емкости и информационной гибкости, на каждом транспортном средстве введены второй передатчик кода номера, группа передатчиков кода номера по числу вагонов, группа-передатчиков кода количества свободных мест по количеству вагонов, каждый передатчик кода номера состоит из генератора импульсов, группы датчиков, группы элементов И, группы излучателей и

-индикатора, выходы группы датчиков подключены к информационным входам группы элементов И, управляющий вход которых подключен к выходу генератора импульсов, выходы группы элементов

И подключены к соответствующим входам индикатора и входам соответствующих индикаторов группы, выходы группы 30 излучателей являются выходами передатчика кода номера, каждый передатчик кода количества свободных мест состоит из первой и второй групп датчиков, группы элементов НЕ, первой и второй групп формирователей импульсов, реверсивного счетчика, генератора импульсов, группы элементов И, элементов ИЛИ, группы излучателей и индикатора, выходы первой группы дат- 4р чиков через первую группу формирователей импульсов подключены к входам первого элемента ИЛИ и через последовательно соединенные группу элементов НЕ и формирователи импульсов вто- 4 рой группы подключены к входам второго элемента ИЛИ, выходы первого и второго элементов ИЛИ подключены к . одноименным счетным входам реверсивного счетчика, задающие входы которого подключены к выходам второй группы датчиков, установочный вход реверсивного счетчика является установочным входом передатчика кода количества свободных мест, выходы реверсивного счетчика подключены к информационным входам группы элементов И, тактовый вход которых подключен к выходу генератора импульсов, выходы группы элементов. И подключены к соответствующим входам индикатора и к входам соответствующих излучателей группы, выходы группы излучателей яв.ляются выходами передатчика кода количества свободных мест, первый и второй передатчики кода номера устанавливаются в головной ma хвостовой частях транспортного средства соответственно,.введены пункты сбора информации, расположенные по пути следования транспортных средств,. выполненные аналогично первому пункту сбора информации, выходы каждого пункта сбора информации соединены с соответствующими входами последующего пункта сбора информации, в каж.дый пункт сбора информации дополнительно введено m-1 узлов обработки информации и индикаторов, входы последних соединены с информационными выходами соответствующих узлов обработки информации, соответствующие первые и вторые информационные входы всех узлов обработки информации объединены и являются соответственно выходами и входами пункта сбора информации, входы начальной установки всех узлов обработки информации объединены и являются входом начальной установки пункта сбора информации, управляющий вход каждого последующего узла обработки информации соединен с управляющим выходом предыдущего узла обработки информации, управляющий вход первого узла обработки информации соединен с управляющим выходом последнего узла обработки информации, каждый узел обработки информации состоит из блока формирования кода номера транспортного средства и группы блоков формирования информации о номере вагона и колнчест. ве свободных мест по числу вагонов, первые и вторые информационные входы, вход начальной установки, управляющий вход и первый управляющий выход блока формирования кода номера являются соответственно первыми и вторыми информационными входами, входом начальной установки, управляющими входом и выходом узла обработки информации, первые информационные выходы блока формирования кода номера и блоков формирования информации о номере и количестве свободных мест являются соответствующими информационными выходами узла обработки инфор

12 входу первой группы элементов И, выход второго компаратора подключен к первому входу триггера, второй вход которого подключен к выходу третьего элемента ИЛИ, второй вход которого является управляющим входом блока формирования кода номера.

3. Система по п.1, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что блок формирования кода номера узлов обработки информации, кроме первого, содержит компараторы, элементы И3ф1, группы элементов И, элемент НЕ, триггер, регистр, информационные входы первой группы элементов И и первые входы первого компаратора являются соответственно первыми и вторыми информационными входами блока формирования кода номера, выходы первой группы элементов И подключены к первым входам второго компаратора, к информационным входам второй группы элементов

И, выходы второй группы элементов И подключены к информационным входам регистра, выходы которого подключены к соответствующим входам первого элемента ИЛИ, первого и второго компараторов, выход первого компаратора подключен к первому входу второго элемента ИЛИ, выход которого подключен к управляющему входу регистра, выход первого элемента ИЛИ через элемент

НЕ подключен к управляющему входу второй группы элементов И, второй вход второго элемента ИЛИ, объединенный с первым входом третьего элемента

ИЛИ, выход второго компаратора, второго и первого элементов ИЛИ, выходы регистра и выходы первой группы элементов И являются соответственно входом начальной установки, первым, вторым и третьим управляющими выходами, первыми и вторыми информационными выходами блока формирования ко11 1596364

l мации, вторые информационные выходы блока формирования кода номера соединены с соответствующими объединенными информационными входами блоков формирования информации о .номере и количестве свободных мест,.входы начальной установки которых объединены и подключены к второму управляющему выходу блока формирования кода номера, третий управляющий выход которого подключен к управляющему входу первого блока формирования информации о номере и количестве свободных мест, управляющий вход каждого последующего блока формирования информации о номере и количестве свободных мест подключен к управляющему выходу каждого предыдущего блока формирования информации о номере и количестве свободных мест.

2. Система по п.1, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что блок формирования кода номера, узла обработки информации содержит компараторы, эле- 25 менты ИЛИ, группы элементов И, элемент НЕ, триггер, регистр, информационные входы первой группы элементов

И и первые входы первого компаратора являются соответственно первыми 30 и вторыми информационными входами блока формирования кода номера, выходы первой группы элементов И подключены к первым входам второго компаратора, информационным входам вто- . рой группы элементов И, выходы второй группы элементов И подключены к информационным входам регистра, выходы которого подключены к соответствующим входам первого элемента ИЛИ, 4О первого и второго компараторов, выход первого компаратбра подключен к первому входу второго элемента ИЛИ, выход которого подключен к управляю.щему входу регистра, выход первого 45 элемента ИЛИ через элемент НЕ подключен к управляющему входу второй группы элементов И, второй вход второго элемента ИЛИ, объединенный с первым входом третьего элемента ИЛИ, выходы О второго компаратора, второго и первого элементов ИЛИ, выходы регистра и выходы первой группы элементов И являются соответственно входом начальной установки, первым, вторым и третьим управляющими выходами, первыми и вторыми информационными выходами блока формирования кода номера, выход триггера подключен к управляющему да номера, выход триггера подключен к управляющему входу первой группы элементов И, выход второго компарато» ра подключен к второму входу третьего элемента ИЛИ, выход которого подключен к первому входу триггера, второй вход которого является управляющим входом. блока формирования кода номера.

4. Система по п.1,-о т л и ч аю щ а я с я тем, что блок формирования информации о номере н количестве свободных мест состоит из групп элементов И, элемента НЕ, регистра, элемента ИЛИ, информационные входы груп1596364

14 пы элементов И, первый управляющий вход группы элементов И, управляющий вход регистра, выходы регистра и выход элемента ИЛИ являются соответственно информационными входами, уп5 равляющим входом, входом начальной установки, информационными выходами и управляющим выходом блока формирования информации о номере и количестве свободных мест, выходы группы элементов И подключены к информационным входам регистра, выходы которого подключены к входам элемента ИЛИ, выход которого через элемент НЕ подключен к второму управляющему входу группы элементов И.

1596364

1596364

1596364

1У. 2

Составитель В.Струков

Техред Л,Олийнык Корректор JI.Áeñêèä

Редактор А.Лежнина

Заказ 2912

Тираж 441

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СЧСР

1130)5, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

ПП (з) (а)

ПН о П) Д) (32) (3) дп

Д) (:

Система сбора и представления информации о транспортных средствах Система сбора и представления информации о транспортных средствах Система сбора и представления информации о транспортных средствах Система сбора и представления информации о транспортных средствах Система сбора и представления информации о транспортных средствах Система сбора и представления информации о транспортных средствах Система сбора и представления информации о транспортных средствах Система сбора и представления информации о транспортных средствах Система сбора и представления информации о транспортных средствах Система сбора и представления информации о транспортных средствах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к телемеханике и может быть использовано для дистанционного контроля технологических параметров режима работы скважин

Изобретение относится к системам передачи данных, к контрольным системам для определения различных мест расположения и/или признаков состояния людей или объектов, находящихся в заданной зоне

Изобретение относится к спосо бам передачи сигналов точного времени и может быть использовано для синхронизащш шкал времени территориально удаленных объектов

Изобретение относится к радиотелеметрии и может быть использовано в каналах передачи дискретной информации с применением линейно-частотно модулированных сигналов

Изобретение относится к радиотелеметрии и может найти применение в устройствах передачи дискретной информации, где в качестве сигналов используются линейно-частотно-модулированные радиоимпульсы

Изобретение относится к устройствам диспетчерского управления транспортным средствами, в частности к электропогрузчикам

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к контролю прибытия в полном составе поезда на остановочный пункт

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, а именно к устройствам считывания информации с колес подвижных единиц

Изобретение относится к передаче и приему информации и может быть использовано в системе автоматизации управления движением поездов и другими подвижными объектами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для автоматического управления режимом движения преимущественно рельсового транспорта

Изобретение относится к считыванию и предназначено для регистрации информации, в частности бортовых номеров единиц подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для оповещения пассажиров, находящихся на станции, о маршруте следования прибывающих поездов метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации на метрополитенах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок
Наверх