Продольный конвейер

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы. Конвейер содержит направляющие 1, тяговый орган 2 и связанные с ним и установленные на направляющих 1 траверсы, выполненные в виде оснований 3 с гребенками (Г) 4. Между собой Г 4 связаны шарнирами (Ш) 5 и соосно установленными с ними пружинами кручения (ПК) 6. Концами ПК 6 прикреплены к основаниям 3. Лесоматериал подается на траверсы. При этом Ш 5 смещается вниз, преодолевая жесткость ПК 6, и Г 4 зажимают лесоматериал. После принудительного сталкивания лесоматериала или перехода траверс с верхних направляющих 1 на нижние лесоматериалы разжимаются Г 4. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19! SU О!) (51)5 В 65 G 47/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llo изоБРетениям и ОТКРытиям

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4611913/31-03 (22) 02. 12. 88 (46) 15.10.90. Бюл. N- 38 (71) Хабаровский политехнический институт (72) А.П,Богачев (53) 621. 867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

979239, кл. В 65 G 471 38 å 1980 °

Авторское свидетельство СССР

9 1351856, кл. В 65 G 47/38, 1986. (54) ПРОДОЛЪНЬЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность -работы. Конвейер

2 содержит направляющие 1, тяговый орган 2 и связанные с ним и установленные на направляющих 1 траверсы, выполненные в виде оснований 3 с гребенками (Г) 4. Между собой Г 4 связаны шарнирами (Ш) 5 и соосно установленными с ними пружинами кручения (ПК)

6. Концами ПК 6 прикреплены к основаниям 3. Лесоматериал подается на траверсы. При этом Ш 5 смещается вниз, преодолевая жесткость ПК 6, и Г 4 зажимают лесоматериал. После принудительного сталкивания лесоматериала или перехода траверс с верхних направляющих 1 на нижние лесоматериалы разжимаются Г 4. 3 ил.

1599289

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприя- тиях лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

На фиг. 1 изображен продольный кон-1р вейер в загруженном состоянии, общий вид, на фиг, 2 - то же без груза, на фиг. 3 — разрез А-А на фяг. 1.

Продольный конвейер включает направляющие 1, снабженные тяговым орга- 15 ном 2 траверсы, выполненные иэ основа ний 3 с гребенками 4, обраэунхцих одно целое, связанных между собой шарнирами 5 и упругими элементарны - пружи нами 6 кручения, смонтированными. соос-2р йо шарнирам. Траверсы установлены на направляющих 1 на катках 7. Пружины

6 прикреплены с двух сторон к стенкам основ аний тр авер с.

Конвейер работает следующим обра- 25 зом

Лесоматериалы поштучно подаются на траверсы, перемещающиеся по направляющим 1 на катках 7 с помощью тягового органа 2. При загрузке под действием >р силы тяжести бревна шарнир 5 траверс смещается вниз по вертикали, преодоле-, .вая жесткость, пружин 6. В связи с тем, что пружйны расположены соосно шарниру 5, они скручиваются и обеспечивают ! надвигание друг на друга верхних частей траверс — гребенок 4.

При этом происходит смягчение уда" ра бревен по траверсе пружиной 6 и зажим бревна гребенками.

При движении траверс по направляющим 1 пружины 6 работают без поврежде-. ний и зацепов посторонними предметами (обрубками, сучьями, несброшенными,бревнами и т.д.).

Выполнение.гребенок за одно целое с основанияья исключает их взаимное разрушение .от ударов при загрузке траверс лесоматериалами. Разгрузка конвейера осуществляется sa счет разжа-. тия бревна гребенками при переходе траверс с верхней. части направляющих на нижние, либо с использованием сбрасывателей принудительного типа.

Формулаизобретения

Продольный конвейер, включающий направляющие, тяговый .орган и связанные с последним и установленные на направляющих траверсы в виде оснований с гребенками, связанных между собой посредством шарниров и упр угих элементов, отлич ающийс я тем, что, с целью повышения надежности работы, упругие элементы выполнены в виде пружин кручения, установленных соосно cøàðíèðàìè соединения оснований и прикрепленных концами к послед-. ним.

1599289

Составитель Б.Толчанов

Техред Л. Олийнык

Редактор И. Горват

Корректор О.Ципле

Заказ 3116 Тираж 659 - . Подписное

BHHHHH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Продольный конвейер Продольный конвейер Продольный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности и позволяет повысить надежность устройства в работе

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить надежность работы устройства для сбрасывания бревен 1 с продольного конвейера (К) 3

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для транспортирования и сбрасывания длинномерных изделий

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить надежность и производительность

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортному оборудования и может найти применение в горной промышленности при проведении горных выработок

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх