Патент ссср 161787

 

K 1ЛТ

В(,УдАРС ь Баяныи

КОМИТЕТ ПО ДБЛЛИ изОБгиЪыии и ОткГыти4 (," f s

Опу

?1одписная группа М 13б

8. М, Демкии, П. С. Иваиов и А. И. Левин

МНОГОХОДОВОЙ КОМ(УХОТРУББЫЙ ТЕПЛООБМЕННЙК

Предмет изобретения

Езвестеп многоходовой кожухотрубпый теплообмс1111ик сосГОЯщий из пучка Tp) О I(oIII>bl которых заделаны на трубной решетке; для увеличения числа ходов в пространстве над трубной решеткой установлены перегородки.

В предлагаемом теплообменнике для интепсификаш(и процесса теплообмеиа трубные решетки в местах соединения с трубами имеloT углубления, общие для двух соседпих труб, и закрыты крышкой с плоской внутренней поверхностью.

На чертеже изображен предлагаемый теплообменпик в двух проекциях.

Геплообменник 1 состоит из пучка труб, концы которых заделаны в трубные решетки имеющие в месте соединения с трубами углубления 8, общие для двух соседних труб.

Причем один конец углубления является концом прсдыдущс "o хода. другой — началом следу1ощего хода.

Тp ) б!1ые решетки закрываlотся крышкой - 2. с плоской виутрсппей поверхностью.

В прелаГаех1ом теплооо lellllla(e достиГаеГсН равенство ко:шчества ходов числу труб.

Многоходовой кожухотруб теплообменHlI1(, COCTOH1LLH1I I13 пучка Tp) б, I(OIILLhl I(OTOpblX заделаны в тр бпые решетки, о тл и ч а Iou; и и с я тем, что, с целью интенсификации процесса теплообмеиа, трубные решетки в местах соединения с трубами имеют углубления, общие для двух соседник труб, и закрыты крышкой с плоской внутренней поверхность1о. № 161787

Составитель Волосевич

Редактор T. В. Данилова Тсхред Ю. В, Баранов Корректор E. В. Ласточкина

Поди. к печ. 28/711 — б4 г. Формат бум. 60 Х 90 7ц Объем 007 изд. л.

Заказ 1957 13 Тираж 650 Цс а 5 .огь

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изооретений и открытий СССР

Иосква, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 161787 Патент ссср 161787 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплообменных аппаратов и предназначено в основном для газификации криогенного топлива в авиационных газотурбинных двигателях (АГТД)
Наверх