Патент ссср 163040

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлиК

QHNCAHNE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCKOMV СВИАЕТЕАЬСТВУ № 163040

Ь,ласс

47g, 48вт

МПК

F 06k

Заявлено 15.71.1962(№ 783218/25-8) ГОСУААРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ НО ДБЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

УДК

Опубликовано 27.Ъ .1964. Бюллетень № 11

Подписная группа № 123

В. Н, Серебренников и Д. Н. Троицкая

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА:

Известные конструкции регуляторов давления сжатого воздуха не обеспечивают стабильности установленного давления из-за небольшой длины перемещения клапана, коррозни основных деталей и заклинивания направляющих клапана.

Конструкция предл агаемого регулятора давления сжатого воздуха, принцип действия ксторого идентичен принципу действия известных регуляторов, отличается тем, что дросселирующий поршень выполнен в виде скользящего в отверстии корпуса цилиндрического плупжера, имеющего продольные пазы плавно изменяющегося сечения и располо кенного соосно с пружиной. Эти отличительные особенности упрощают изготовление регулятора давления и повышают надежность его работы.

На чертеяе изображен предлагаемый регулятор.

Работает регулятор давления сжатого воздуха таким образом. Сжатый воздух из цехоьой воздушной сети через штуцер I поступаег в регулятор (в полость А). Через отверстия в детали 2 воздух под тем же давлением проходит в полость Б. По каналам поршня 8, выполненного в виде скользящего в отверстии корпуса 4 цилиндрического плунжера, воздух проходит в полость В и через отверстия в регулировочной гайке 5 в полость

I, а затем через штуцер — к установке. Поршень имеет проходные каналы переменного сечения с углом наклона в осевом направлении 3 — 5 и напрессован на ось б, которая сьободно перемеш,ается во втулках-опорах

7, 8.

Пружина 9 предназначена для удерживания поршня в крайнем правом полояении.

О»а рассчитана на тот уровень давления воздуха в сети, который требуется преобразовать. Когда поршень находится в крайнем правом положении, воздух проходит через наибольшее сечение его каналов и давление воздуха в полостях Б и В одинаковое.

При перепаде давления в полостях Б и В (Рд ) Рв ), вызванном увеличением давлеиня воздуха в цеховой сети, поршень смсь,ается влево до тех пор, пока перепад давления воздуха не уравновесится давлением пружины.

Смещение поршня влево вызывается давлением воздуха на его правый торец, площадь которого больше площади левого торца. 8 случае падения давления в цеховой воздушной сети пружина переместит поршень вправо. Проходные сечения для воздуха в поршне увеличатся, и, следовательно, давление в полости В сохранится прежним.

Настройка регулятора на необходимое давление, которое требуется постоянно поддерживать, производится регулировочной гайкой, изменя1ощей натяжение пружины, Предмет изобретения

Регулятор давления сжатого воздуха с дросселпрующим поршнем, находящимся с одной стороны под давлением поступающего воздуха, а с другой стороны под "действием

¹ 1б304О

Составитель К. А. Хорик

Редактор Л. М. )Каворонкова Техред T. П. Курилко Корректор Л. М. Комарова

Подп. к печ. 26 3 I — 64 г. Формат 60Х90 в Объем 0,16 изд. л.

Заказ 1464 12 Тираж 925 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2. усцл|п1 сжатой пру>кипы, стремящейся увеличить проходное сечение, отличающийся тем, что, с целью упрощения изготовления рсгулято1>а, дросселирующнй поршень выполнсн в виде скользящего в отверстии корпуса нилиндрического плунжера, снабженного продольными пазами плавно изменяющегося сечения, располо>кенного соосцо с пружиной.

Патент ссср 163040 Патент ссср 163040 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх