Патент ссср 163258
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
C0U ИАА14СТИ 1 Е.К1т т сСБ УБЛи1Х
O II N C A. Н И Е
ИЗ ОБ РЕТЕНИЛ
K АВТОI CКОМУ CВИ Х,ЕТЕЛЬСТВУ № 163258
Класс
21di, 51
5!!,, Ô» .l
МПК
Н 02к зависимому от авторского свидетсльства № 93821
Заявлено 27.VI! I.1962 (№ 792508/24-7) ГОСУЬАРСТВЕИИВ1И
КОМИТЕТ ПО ЬЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИ11 И ОТКРЫТИИ
СССР
УДК
Опубликовано 22.Vl.l964. Бюллетень № 12
Подписная группа № 7б
А. А. Абрамов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСАДКИ СЕКЦИЙ ОБМОТОК ЯКОРЕЙ
ЗЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
Предмет изобретения
В основном авт. св. ¹ 93821 описано устройство для Осадки секций обмоток якогсй электри!1Сскпх ма!пи 1, p300T31011ict От пневматической нли гидраглической системы и осушествляюгцее осадку секций прн помо!ци пуансонов, вставляемых в пазы стали якоря.
Быстрая и равномерная осадка одновременно всех секций якоря обеспечивается тем, что устройство выполнено из стальной обечайки и расположенного внутри пее цилиндрического резипсвсго бандажа. Зазор между бандажом и обечайкой сг!ужит для приема сжатого 803oух3 или жидкости для Оожима!1ия бандах<от! секций обмотки якоря, размещенного внутри бандажа.
Предложен ioc устройство Обеспечивает
Осадку лобовь|х частей оомотки. для чего применена дополнительная обечаш<а, внутри которой размещен резиновый цп.1ипдр. Обсчайка pacIIO:10æcI13 во Внутрен!1011 пОлОсти стройства па уровне лобовых частей обмотки.
IIpH использовании 1 3! На фиг. 1 Изобра1кеп поперечный разрез предложенного устройства; на фпг. 2 — обШнй ВИД ПУ3:!CO!13. В стальную обеча!";ку 1 вста;:ле1i резппозый цилиндр 2, полотно прилега1сц(нй к ней по краям и Образующий с пей замкнутый объем, в который подается сжатый воздух. Для по",ó÷åíèÿ дополнительного давления на участке задних лобовых частей якоря 3 предназначена дополнительная обечайка 4 и резиновый цилиндр 5. Блок пуансонов состоит из торцовых крып1ек б и 7 с пазами, соответствующими пазам якоря, в которых перемещаются пуансоны 8 с поперечными планками 9. Система пневмоэлектроавтоматики предназначена для обеспечения автоматического цикла работы установки. Нагретый якорь краном устанавливается в стакан 10 и вручную проворачивается до момента фиксации. После опускания як ря «0псчпый вы1<лючатель 11 подает сигнал для подачи воздуха в рабочие цилиндры и на включение вентилятора. Промежуточная выдержка времени необходима для предотвращения заклинивания пуансонов. После выпуска воздуха из р3áî÷iiõ цилиндров пуансоны расходятся под действием пруукин 12 и 18. При расхожде !ии пуансонов рычаг 14 нажимает на конечный выключатель 15 и подает сигнал на подъем якоря. При подъеме конечный выклю 1атель 11 отключает охладитель. 1. Устрс1!ство для осадки секций обмоток якорей электрических машин по авт, св, М 98821, î —.л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения осадки лобовых частей обмотки, а 163258 Фиг, Г Ртт г Со" тавитсль С. Ситникова Редактор П. A. Вербова Текр д A. А. Камни!никова Кор1.ектор М. П. Ромашова Иод», к псн, !7 l — -61 г. Формат буici. 60;<90!, в Об ьсв! 0,13 и, . я. Зак. !5!5 П Тираж 950 Цспа 5 коп Ц1!ИИПИ Госуд рствс:::.ого ком;!тета по д I»n !!зобрстенпй и открыт.!!! СССР Москва, Центр, сср. С рова, д. 4 Типография, пр, Сапунова, 2 приме!!ена дополнительная ооечайка, внут,;;,. которой размещен резнповый цилиндр, установленная во внутренней полости устройства на уровне лооовых частей оомотки. 2. Устройство по п. 1, о т I и ч а ю щ е е с я см, что, с целью упрсшсния процесса осадки, фасонные пi а!!со!!ы ) cTHHQH,тены в радиа,IüI!ûõ пазах, вьп:o;I!Ie!!I!r в крышках.