Патент ссср 163900

Авторы патента:

F15B1/26 - Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам (двигатели, турбины, компрессоры, воздуходувки, вентиляторы, насосы F01-F04; гидродинамика F15D; гидравлические и пневматические муфты или тормоза F16D; гидравлические и пневматические рессоры и амортизаторы F16F, гидравлические и пневматические передачи F16H; поршни, цилиндры, уплотнения F16J; клапаны, задвижки, краны, поплавковые клапаны, предохранительные клапаны F16K; предохранительные клапаны с серводействием F16K 17/10; средства управления клапанами с гидравлическими или пневматическими

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ел. 62с, 12В,;

Заявлено 26,VI.1963 (¹ 844291/40-23) МПК В 64d

1осурчарствеииый .

КОААИТЕТ ПО ДЕЛаУвч изобРетеиий и открытий СССР

Опубликовано 22ХП.1964 г. Бюллетень № 13

УДК

Дата опубликования описания 6.VIII.1964 r.

Авторы изобретения.

В. В. Ильичев, И. А. Дьяченко, Е. А. Кузнецов, В. Г. Зильберг и И. H. Бенков

Организация Государственного «оиитега но авиационной технике СССР 1

Заявитель

МАЛОГАБАРИТНАЯ ГИДРОУСХАИОВКА

Подпасная группа Ле 189

Известны малогабаритные установки, используемые для питания рулевых машин в процессе их проверки в различных температурных условиях.

Основная особенность предложенной гидроустановки состоит в том, что для обеспечения регулирования температуры и расхода жидкости в системе, а также автоматического поддержания заданного давления, предотвращающего пспаданпе воздуха в систему, и уменьшения габаритов гидробак разделен теплоизоляционной перегородкой с установленными на ней термостатами на две неравные части. Верхняя часть — цилиндрическая, а нижняя выполнена в виде сильфо,а с двумя расчетными рабочими объемами и подпружинена по периметру. B верхней части

I идрсбака установлен электродвигатель, а в нижней — гидронасос с редуктором.

На чертеже показана конструкция гидробака установки.

Корпус бака 1 состоит из обечайки 2, к которой приварены два фланца: нижний 8 и верхний 4. К верхнему фланцу герметично крепится крышка 5, а к нижнему фланцу— сильфон б, подпружиненный по контуру пружинами 7. Перегородкой 8 с установленными на ней двумя термостатами 9 гидробак разделен на две неравные части (полости), обеспечивающие работу установки в разных температурных условиях, Внутри бака, непосредственно рабочей жидкости, в верхней его части установлен электродвигатель 10, а в нижней — редуктор 11 и гидронасос 12. Перед заполнением гидробака рабочей жидкостью открывается кран 18 и из дренажного бачка 14, укрепленного на гидробаке, рабочая жидкость nel0 рекачивается ручным насосом 15 в гидробак.

При этом воздух из гидробака вытесняется через дренажный бачок в атмосферу. После удаления из системы воздуха кран 18 закрывается Продолжая перекачку жидкости ручным насосом, избыточное давление в системе доводят до заданного значения, на которое отрегулирован клапан 1б. Это избыточное давление поддерживается в процессе всей работы установки при проверке рулевых ма20 шин

В начале работы гидроустановкп рабочим объемом жидкости является только нижняя часть гидробака, из которого жидкость через

25 фильтр 17 грубой очистки поступает в гидропасос и по трубопроводу 18 нагнетается в гидросистему изделия (на чертеже пе показана). При этом давление в нагнетающем трубопроводе обеспечивается регулируемым пре30 дохраннтельным клапаном 19. Очистка жид163900

Ислйные Ясзна/ен//и

Лиаа Оытт 1п1пгнв

Льни //агие///сия

20 (У

Составитель Гуслянников

Техред Л. К. Ткаченко Корректор М. И. Эльмус

Редактор Н, С. Коган

Заказ 1771/15 Тираж 550 Формат бум. 60X90

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобрете ий и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 кости от механических примесей производится фильтром 20 тонкой очистки.

В процессе работы установки рабочая жидкость нижней части гидробака нагревается и при достижении температуры нагрева порядка 75 С термостаты открываются и в рабочий объем включается также верхняя часть бака.

Увеличение объема жидкости в гидробаке за счет повышения температуры жидкости и за счет слива из гидросистемы через трубопровод 21 в процессе проверки рулей компенсируется нижней сильфонной частью гидробака.

Предмет изобретения

Малогабаритная гидроустановка для пита1ия рулевых машин, содержащая гидробак и дренажный бачок, прикрепленный к гидробаку, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения регулирования температуры и расхода рабочей жидкости в системе, автоматического поддержания заданного давления, предотвращающего попадание воздуха в систему, и уменьшения габаритов, гидробак разделен теплоизоляцион ной перегородкой с установленными на ней термостатами на две

10 неравные части, верхнюю — цилиндрическую, и нижнюю, выполненную в виде сильфона, подпружиненного по периметру, при этом в верхней части установлен электродвигатель, а в нижней — гидронасос с редуктором, 15

Патент ссср 163900 Патент ссср 163900 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к баллонам гидропневмоэлементов подвески транспортных средств с элементами их крепления к кузову

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсации давления и может быть использовано в различных гидросистемах

Изобретение относится к машиностроительному приводу и может быть использовано для преобразования энергии рабочего тела в механическую энергию, например при проектировании и изготовлении газогидравлических двигателей

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсаций давления и может быть использовано в различных гидросистемах, в которых рабочее давление является переменным в широком диапазоне, например в гидроприводе различных мобильных машин

Гидробак // 2135844
Изобретение относится к гидроприводу, а именно к гидробаку, и предназначено для использования в лесных питомниках при обработке сеянцев

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и, в частности, к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты
Наверх