Патент ссср 169844

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.Ч11.1963 (№ 846842/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.ill.1965. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 11 VI.1965

Кл. 42k, 21oz

МПК G Olm

УДК 620.1.052.5: 621—

514.5 (088.8) Государствеииый комитет по делам иэобретеиий и открытий СССР

Автор изобретения

Б. P. Выскубов

Заявитель

УСТРОЙСТВО, ИМИТИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НАГРУЗКИ

HA РУЛЕВУЮ МАШИНУ И ПЕРЕДАЧУ МОМЕНТА

HA ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Предмет изобретения

Подписная группа ¹ 172

Известны устройства, имитирующие воздействие нагрузки на рулевую машину.

Предлагаемое устройство отличается тем, что оно выполнено в виде инерционного тела, имитирующего объект регулирования, шарнирно подвешенного к опоре и жестко соединенного с рулевой машиной, вал которой через торсион и кулису связан с опорой в точке, смещенной относительно точки подвеса. Такая конструкция устройства позволяет передавать момент, развиваемый рулевой машиной, на объект регулирования при значительных углах отклонения его от нулевого положения и воспроизводить имитацию нагрузки на рулевую машину в условиях, близких к реальным.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Инерционное тело 1, имитирующее объект регулирования, шарнирно подвешено к опоре

2. Выбор точки подвеса соооразуется с собственными стабилизирующими свойствами объекта регулирования. Рулевая машина 3 жестко крепится к инерционному телу. Вал рулевой машины через торсион 4 п кулису 5 связан с опорой в точке, смещенной относительно точки подвеса.

Устройство, имитирующее воздействие нагрузки на рулевую машину и передачу момен10 та на объект регулирования, отличающееся тем, что, с целью передачи момента, развиваемого рулевой машиной, на объект регулирования при значительных углах отклонения его от нулевого положения и воспроизведения ими15 тации нагрузки на рублевую машину в условиях, близких к реальным, оно выполнено в виде инерционного тела, имитирующего объект регулирования, шарнирно подвешенного к опоре и жестко сосдинепиого с рулевой машиной, 20 Làë которой через торсион li кулису связан с опорой в точке, смещенной относительно точки подвеса.

169844

Составитель Т. Штоколова редактор Л. М. Жаворонкова Техред Ю. В. Баранов Корректор Л. Е. Марисич

Заказ 1131/13 Тираж 1325 Формат бум. 60><90 /ц Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Патент ссср 169844 Патент ссср 169844 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх