Устройство электронного зажигания

 

Устройство электронного зажигания, содержащее катушку зажигания, первый вывод первичной обмотки которой соединен с первой шиной питания и первым выводом резистора, а второй вывод первичной обмотки катушки зажигания соединен с коллекторами первого и второго силовых транзисторов, бесконтактный датчик, который через формирующую цепь соединен с базой управляющего транзистора, эмиттер которого соединен со второй шиной питания, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения рассеиваемой мощности, в него введен трансформатор тока, снабженный первой, второй, третьей и четвертой вторичными обмотками, включенными последовательно, первый вывод первичной обмотки трансформатора тока подсоединен к коллектору управляющего транзистора, второй вывод первичной обмотки подсоединен ко второму выводу резистора, первая и вторая вторичные обмотки подсоединены параллельно соответственно переходам база-эмиттер первого и второго силовых транзисторов, а третья и четвертая обмотки включены соответственно между эмиттерами первого и второго транзисторов и второй шиной питания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть, в частности, использовано в конденсаторных системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания поршневых двигателей внутреннего сгорания ,в частности, к бесконтактным системам зажигания, и может быть использовано в автомобилестроении для моделей с улучшенными показателями по токсичности выхлопных газов и экономичности двигателя

Изобретение относится к бесконтактным системам зажигания поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть исполь .зовано в автомобилестроении для моделей с улучшенными показателями по токсичности и экономичности

Изобретение относится к электро-

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси
Наверх