Грузоподъемная тележка

 

Изобретение относится к ручным грузоподъемным тележкам для перемещения грузов, уложенных на поддоны. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Механизм подъема тележки представляет собой установленную на неподвижной оси 12 рычажную втулку 13, в средней части которой закреплена подъемная рукоять 14 с фиксатором 15, а по краям двуплечие рычаги 16, шарнирно соединенные с тягами 10 и 11. Ось 12 размещена в кронштейнах, прикрепленных к горизонтальной раме 3. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 62 В 3/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. Г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4413639/30-11 (22) 11.04.88 (46) 23.12.90. Бюл. ¹ 47 (71) Госплемптицезавод "Новосибирский" (72) В.Н.Поджунас (53) 629.111.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1212860, кл. В 62 В 3/04, 1984. (54) ГРУЗОПОДЬЕМНАЯТЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к ручным грузоподьемным тележкам для перемещения гру„„. Ж„„1614823 А1 зов, уложенных на поддоны, Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

Механизм подъема тележки представляет собой установленную на неподвижной оси

12 рычажную втулку 13, в средней части которой закреплена подъемная рукоять 14 с фиксатором 15, а по краям двуплечие рычаги 16, шарнирно соединенные с тягами 10 и 11, Ось 12 размещена в кронштейнах, прикрепленных к горизонтальной раме 3. 3 ил.

1614823, Изобретение относится к подъемноTpBHcnopTHblM устройствам, а именно к ручным грузоподъемным тележкам для перемещения грузов, уложенных на поддоны.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг, 1 изображена тележка, общий вид, аксонометрия; на фиг. 2 — то же, в поднятом положении, вид сбоку; на фиг. 3— то же, в опущенном положении.

Грузоподъемная тележка состоит из вертикальной части 1 рамы с рукоятками 2 и горизонтальной части 3 рамы, на которой с помощью шарниров 4 и 5 закреплены опорные рычаги 6 и 7 с поворотными колесами 8 и неповоротными колесами 9. Опорные рычаги 6 и 7 снабжены шарнирно прикрепленными к ним тягами 10 и 11. Механизм подъема тележки представляет собой установленную на неподвижной оси 12 рычажную втулку 13, в средней части которой закреплена подъемная рукоять 14 с фиксатором 15, а по краям двуплечие рычаги 16, шарнирно соединенные с тягами 10 и 11.

Ось 12 размещена в кронштейнах 17, прикрепленных к горизонтальной части 3 рамы.

Тележка работает следующим образом.

Тележка с помощью рукояток 2 подводится к поддону с установленными на нем ящиками или коробками. Рабочий, обслуживающий тележку, освобождает фиксатор 15 и опускает рукоять 14, иэ-эа чего рычажная втулка 13 с двуплечими рычагами 16 поворачивается вокруг оси 12 против часовой стрелки, при этом тяги 10 и 11 воздействуют на опорные рычаги 6 и 7 с колесами 8 и 9, поворачивая их в разные стороны вокруг шарниров 4 и 5, Тележка опускается, после

5 чего горизонтальную раму 3 подводят под опорную поверхность поддона с грузом. Затем рабочий поднимает рукоять 14 до защелкивания фиксатора 15, При этом рычажная втулка 13 с рычагами 16 повора10 чивается по часовой стрелке и тяги 10 и 11 перемещают опорные рычаги 6 и 7 с колесами 8 и 9 навстречу друг другу. В результате этого тележка перемещается вверх и поддон с грузом приподнимается. При разгруз15 ке тележки операции выполняются в обратном порядке.

Формула изобретения

Грузоподъемная тележка, содержащая раму, выполненную иэ двух жестко соеди20 ненных между собой частей, одна из которых установлена вертикально, а другая— горизонтально, на последней посредством шарнирно закрепленных на ней и связанных между собой опорных рычагов установ25 лены колеса, и связанный с вертикально установленной частью рамы механизм ее подъема, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, механизм подъема содержит закреплен30 ную на вертикальной части рамы поперечную неподвижную ось с установленной на ней поворотной втулкой, к средней части которой прикреплена рукоять, а по краям— двуплечие рычаги, концы которых шарнир35 но связаны тягами с опорными рычагами колес.

1614823

Составитель Н.Веялко

Техред М.Моргентал

Корректор М.Самборская

Редактор Л.Зайцева

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3943 Тираж 449 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Грузоподъемная тележка Грузоподъемная тележка Грузоподъемная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручным грузоподъемным тележкам и может найти применение в производстве изделий при их межоперационным перемещении и загрузке технологического оборудования

Тележка // 1569275
Изобретение относится к средствам напольного безрельсового транспорта, в частности к тележкам для транспортировки и замены рабочих органов механизмов

Изобретение относится к внутрицеховому напольному транспорту прядильного производства и может быть использовано для транспортировки и механизированной обработки шляпок чесальных машин непосредственно на тележке

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам для подъема изделий типа кузовов легковых автомобилей и транспортирования их в условиях станций техобслуживания
Тележка // 1508508

Изобретение относится к гаражному оборудованию , в частности, к устройствам для транспортирования агрегатов, преимущественно средних мостов трехосных автомобилей, демонтируемых с колесных транспортных средств, установленных на осмотровой канаве

Изобретение относится к кинофототехнике и может быть использовано для транспортировки и хранения роликов кинофотопленки, а также других рулонных материалов, намотанных в форме плоской спирали

Изобретение относится к тележкам , предназначенным для межоперационного транспортирования бытовой техники (домашних холодильников, стиральных машин и пр.)

Изобретение относится к подт, транспортной технике, в частности к ручным грузоподъемным тележкам для подъема и перемещения грузов

Изобретение относится к механог сборочному производству, а именно к устройствам для установки изделий типа двигателей или редукторов при их сборке и разборке

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к способам и устройствам для испытания корпусов, вентилей, клапанов, проверки надежности испытаний работоспособности сосудов высокого давления, выявления скрытых эксплуатационных дефектов корпуса

Изобретение относится к производству легковых и легко-грузовых шин с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и может быть использовано для транспортировки и хранения невулканизованных шин перед вулканизацией

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механосборочным процессам на установках слесарных участков в автотранспортных мастерских по ремонту автомашин, транспорта и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и предназначено для подъема и транспортировки контейнеров с грузом

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности А-А 10 к тележкам для внутрицеховых перевозок Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения груза, преимущественно судовых блок-модулей, Целью изобретения является повышение надежности

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для перевозки тары на небольшие расстояния
Наверх