Вилочный погрузчик

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с контейнерными и штучными грузами в стесненных складских помещениях. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств путем повышения устойчивости и сокращения габаритных размеров при транспортировании груза. Вилочный погрузчик содержит шасси 1 на передних и задних колесах 2 и 3, кабину 4 водителя, телескопический наклонный грузоподъемник 5 с гидроцилиндром выдвижения и гидроцилиндром 7 наклона и подъемную раму 9. На продольных направляющих рамы 9 установлена подвижная каретка 10 с горизонтальными балками 11, оснащенными выдвижными вилами 12 со штырями. Над кабиной 4 установлена крыша 14, расположенная, как и шасси 1, между вилами 12 и балками 11. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)э В 66 F 9/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4633571/31-11 (22) 06.01.89 (46) 23.12.90, Бюл. ¹ 47 (71) Калининский политехнический институт (72) E. Н,Хрусталев (53) 621.864(088.8) (56) Заявка ФРГ № 2538945, кл. В 66 F 9/06, 1977. (54) ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК (57) Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с контейнерными и штучными грузами в стесненных складских помещениях, Цель изобретения — улучшение эксплуата Ы 1615151 А1 ционных свойств путем повышения устойчивости и сокращения габаритных размеров при транспортировании груза. Вилочный погрузчик содержит шасси 1 на передних и задних колесах 2 и 3, кабину 4 водителя, телескопический наклонный груэоподьемник 5 с гидооцилиндром выдвижения и гид-. роцилиндром 7 наклона и подъемную раму

9. На продольных направляющих рамы 9 установлена подвижная каретка 10 с горизонтальными балками 11, оснащенными выдвижными вилами 12 со штырями. Над кабиной 4 установлена крышка 14, расположенная, как и шасси 1, между вилами 12 и балками 11. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

1615151

Изобретение относится к подьемнотранспортной технике и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с контейнерными и штучными грузами в стесненных складских помещениях. 5

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств путем повышения устойчивости и сокращения габаритных размеров при транспортировании груза.

На фиг. 1 показан вилочный погруэ- 10 чик, общий вид сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б —.Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5— погруэчик- при перемещении без груза, общий вид; на фиг. 6 — вид Г на фиг. 5; на 15 фиг. 7 — разрез Д вЂ” Д на фиг, 6.

Вилочный погрузчик для складского перемещения грузов содержит шасси 1 с передними 2 и задними 3 колесами, кабину 4 водителя и телескопический наклонный гру- 20 зопадьемник 5 с гидрпцилиндром 6 его выдвижения и гидроцилиндром 7 его наклона.

На продольных направляющих 8 подъемной рамы 9 грузоподъемника 5 установлена подвижная каретка 10 с горизонтальными бал- 25 ками 11, оснащенными выдвижными грузозахватными вилами 12, выполненными в виде двутавровых балок со штырями 13 с внутренней стороны. Подвижная каретка

10 с балками 11 на грузоподъемнике 5 рас- 30 положена за задними колесами 3 и кабиной

4 водителя, а над кабиной 4 водителя установлена грузовая рамная площадка(крыша)

14, жестка связанная с шасси 1 автопогрузчика. Крыша 14 и шасси 1 расположены 35 между балками 11 v вилами 12, а передний срез крыши 14 и балок 11 с убранными вилами 12 совпадает с передним срезом шасси 1 погрузчика перед передними колесами

2. Приводные цепи 15 одним концом связа- 40 ны с грузоподъемником 5, перекинуты через отводные ролики 16 штока гидроцилиндра 6 и связаны другим концом с подъемной рамой 9, между направляющими 8 которой размещена замкнутая цепная передача 17 45 со звездочками 18 привода подвижной каретки 10. Замкнутая цепная передача 1I9 со звездочками 20 в каждой балке 11 одним звеном связана с задним концом вилы 12.

Вилочный погрузчик работает следую- 50 щим образом.

Он подъезжает к контейнеру 21 с грузом, упираясь передним срезом своей рамы

1 в борт контейнера 21, после чего гидроци- . линдром 6 осуществляют спуск рамы 9 и 55 каретки 10 до соприкосновения вил 12 с . полом склада. Из балок 11 с помощью цепной передачи 19 выдвигаются вилы 12 и, маневрируя с помощью гидроцилиндра 7 наклоном груэоподъемника 5 с балками 11. производят установку штырей 13.вил 12 в прорезях 22 консольных направляющих 23 контейнера 21. Контейнер 21 на вилах 12 поднимают над крышей 14, перемещают путем вдвижения вил 12 в балки 11 над кабиной 4 водителя и устанавливают на крышку

14. Далее погрузчик транспортирует груз в.зону складирования и путем маневрирования подъезжает к штабелю передним срезом своей рамы 1, Контейнер 21 на вилах 12 с помощью гидроцилиндра 6 грузоподъемника 5 и путем перемещения каретки 10 по продольным направляющим 8 замкнутой цепной передачей 17 поднимают над штабелем, устанавливают над ним путем выдвижения вил 12 и укладывают на штабеле.

Вилы 12 с кареткой 10 опускают до выхода их из прорезей 22 консольных направляющих 23 контейнера 21 и убирают в балки 11, груэоподъемник 5 опускают, а погрузчик транспортируют за новым грузом.

Размещение подвижной каретки с балками на грузоподъемнике за задними колесами и кабиной водителя позволяет размещать груз в процессе его транспортирования и подъема над автопогрузчиком, тем самым снижая его габариты в транспортном положении, повышая его маневренность и коэффициент использования площади складского помещения. Размещение груза и транспортировка его на крыше повышают устойч.|вость автопогрузчика и безопасность работы.

Формула изобретения

1. Вилочный погруэчик, содержащий смонтированный на его шасси позади кабины водителя телескопический грузоподъемник, жестко закрепленную одними концами на подвижной части последнего пару горизонтальных балок, смонтированные на последних грузоэахватные вилы и защитную крышу над кабиной водителя, о т л и ч а ющ и и сятем,,что,,с целью улучшения эксплуатационных свойств путем повышения устойчивости и сокращения габаритных размеров при транспортировании груза, грузозахватные .вилы смонтированы с воэмо>кностью продольного перемещения по указанным балкам, вилы и балки расположены на расстоянии друг от друга, большем ширины шасси и крыши, а последняя жестко закреплена на шасси.

2. Погруэчик по и.1. от л и ч a e ui w йс я тем, что длина горизонтальных балок и крыши ограничена длиной шасси погрузчика.

1615151

ВидА

1615151

10 авиа б

Составитель В. Момот

Техред М.Моргентал

Корректор Л. Пилипенко

Редактор С. Пекарь

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 3960 Тираж 605 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Вилочный погрузчик Вилочный погрузчик Вилочный погрузчик Вилочный погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складскому оборудованию, а именно к кранам-штабелерам транспортно-накопительных систем

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими грузами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортным средствам, приспособленным для проведения погрузочно-разгрузочных работ, и может быть использовано в качестве погрузчика

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортным средствам, приспособленным для проведения погрузочно-разгрузочных работ, и может быть использовано в качестве погрузчика

Изобретение относится к машиностроению, а именно к съемным грузозахватным рабочим органам погрузочно-разгрузочных машин

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения грузов и может найти применение при погрузке длинномерных грузов типа труб или деревьев

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для крепления противовеса к раме погрузчика

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении вил погрузчиков

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх