Транспортный контейнер
Изобретение относится к тарным средствам , преимущественно к бочкам. Цель изобретения - повышение степени разгрузки оставшейся жидкости из контейнера. Контейнер содержит корпус, на верхнем дне 3 которого выполнена горловина 2, установленная на ворснке 6. Средняя поверх- i ность 4 дна 3 вогнута внутрь и к ней прилегает краевая поверхность 5. а на границе поверхностей 5 и 4 дна запрессован выпуклый наружу и выходящий в воронку отводящий желобок 10 с равномерным уклоном отвода, начало уклона которого находится в самой удаленной от горловины части желобков. Основание воронки 6 расположено ниже основания горловины 2. Конте. г нер может быть снабжен дополнительной горловиной 7. Горизонтальная наружная поверхность горловины 2 припо.пччта г.о меньшей мере до t+аружной . оризонтальной поверхности отверстия горловины 7. 1 з.п. ф-лы, 8 ил, И С
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5п5 В 65 О 1/16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ВСКОЮйя
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
2 (21) 4355936/13 (22) 20.06.88 (46) 23.01.91. бюл, hh 3 (71) Маузер-Верке ГмбХ (ОЕ) (72) Гюнтер Пийс (DE) (53) 621,798.1 (088.8) (56) Заявка ФРГ Рв 8628268, кл. В 65 0 8/12, 1986. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР (57) Изобретение относится к тарным средствам, преимущественно к бочкам. Цель изобретения — повышение степени разгрузки оставшейся жидкости из контейнера.
Контейнер содержит корпус, на верхнем дне 3 которого выполнена горловина 2, ус Ы „„1623562 АЗ тановяенная на ворснке 6. Средняя поверх ность 4 дна 3 вогнута внутрь и к ней прилегает краевая поверхность 5, а на границе поверхностей 5 и 4 дна запрессован выпуклый наружу и выходящий в воронку отводящий желобок 10 с равномерным уклоном отвода, начало уклона которого находится в самой удаленной от горловины части желобков. Основание воронки 6 расположено ниже основания горловины 2. Конте.— нер может быть снабжен допол ительной горловиной 7. Горизонтальная наружная поверхность горловины 2 припо,почта по меньшей мере до наружной .оризонтальной поверхности отверстия ",oðëoâèны 7. 1 з.п. ф-лы, 8 ил, 1623562
Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к бочкам, в которых после опорожнения находятся жидкие остатки. которые скапливаются до недопустимого объема отходов, Цель изобретения — повышение степени разгрузки оставшейся жидкости из контейнера.
На фиг.1 изображено верхнее дно контейнера, перевернутое и установленное на почве; нв фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг,3— горловина контейнера; на фиг.4 — вид Б на фиг.3; на фиг.5 — горловина контейнера с воронкой; на фиг.6-вид 8 на фиг.5; на фиг.7верхнее дно прямоугольного контейнера, перевернутого и установленного на по ее; на фиг,8 — вид Г на фиг.7.
Транспортный контейнер содержит корпус 1, горловину 2, расположенную на верхнем дне 3, изготовленном глубокой вытяжкой. средняя поверхность 4 которого вогнута вовнутрь, а прилегающая к ней краевая поверхность 5 расположена наклонно к корпусу 1 контейнера. На верхнем дне 3 выполнена воронка 6, на которой установлена горловина 2, при этом основание воронки 6 расположено ниже, чем основание горловины 2, На верхнем дне 3 может быть выполнена дополнительная горловина 7 для наполнения и опорожнения, при этом горизонтальная наружная поверхность горловины 2 приподнята по меньшей мере до наружной горизонтальной поверхности отверстия дополнительной горловины 7.
Кольца горловин 2 и 7 установлены своими шестигранными фланцами без возможности кручения в соответственно прессованных выемках 8 и 9 для горловин верхнего дна 3. Кругообразная средняя поверхность
4 верхнего дна 3 выполнена выпуклой в направлении внутренности контейнера, На верхнем дне на границе между средней поверхностью 4 и краевой поверхностью 5 запрессован выпуклый наружу, образованный из двух кольцевых дуг отводящий желобок
10, выходящий в воронку 6 верхнего дна 3, с равномерным уклоном отвода. начало уклона которого находится в самой удаленной от горловины 2 части желобка 10. Корпус
1 контейнера может иметь прямоугольную форму.
Горловина 2 предназначена для наголнения и опорожнения и одновременно выполняет функцию удаления воздуха, как это обычно бывает у маленьких контейнеров. В
55 случае наличия горловин 7 и 2 на верхнем дне горловина 7 служит только как горловина для наполнения и опорожнения. а горловина 2 работает только как горловина для удаления воздуха, Оставшаяся жидкость направляется к горловине для удаления воздуха, Плоскость наружной поверхности отверстия горловины 7 расположена под верхним краем верхнего дна 3 и определена приспособлением для наполнения.
При установке перевернутого контейнера на почву (верхним дном 3 к почве) оставшаяся кидкость скапливается на средней и краевой поверхностях 4 и 5 и начинает стекать к желобку 10, затем е воронку 6, а оттуда через roðëoâèíó 2 — наружу. Воронкв
6 является самым низким местом контейнера. Глубина воронки 6 определяет величину укл он а желобка 10.
Предлагаемый транспортный контейнер позволяет собирать остаточную жидкость и отводить ее к горловине, т.е, обеспечена оптимальная разгрузка оставшейся жидкости из транспортного контейнера при сохранении стабильного положения равновесия стоящего на верхнем дне контейнера простыми средствами.
Формула изобретения
1. Транспортный контейнер, преимуа. ственно бочка, с по меньшей мере одной горловиной для наполнения и опорожнения, расположенной на верхнем дне, средняя поверхность которого вогнута вовнутрь, и с примыкающей к вогнутой поверхности краевой поверхностью, расп ложенной наклонной к корпусу контейнер з, о т л и ч а ю . и и с я -,ем, что, с целью повышения степени разгрузки оставшейся жидкости из контейнера, на верхнем дне выполнена воронка, а горловина установлена на воронке, при этом основание воронки расположено н "we, чем основание горловины, и на границе между средней и краевой поверхностями дна запрессоеан выпуклый наружу и выходящий в воронку отводящий желобок с равномерным уклоном отвода, на ало уклона которого находится в самой ;даленной от горловины части желобка, 2. Контейнер поп.1, отл ич а ю щи йс я ем, что он снабжен дополнительной горловиной, при этом горизонтальная наружная поверхность горловины приподнята пэ меньшей мере ро наружной горизонтальной поверхности отверстия дополнительной горлоэинь.
1623562
ЖдА
Фиг. 2
1623562
Фиа0
1623562
1623562
Фиг. 7
Вид /
Составитель Н,Кириллова
Техред M.Моргенгал Корректор Н.Ревская
Редактор С,Пекарь
Произво твенно издательский комс .н-": "Плге ".,",,г. ужгород, ул.Гагари; а, 101
Заказ 116 Тираж Подписное
ВНИИПИ Госчдарствениогс комите1а ао изобретениям и открытиям -ри ГКНТ СССР
113035, Москва, У -35, Р: уэска; наб„4/5