Система управления судном на подводных крыльях

 

Система управления судном на подводных крыльях, содержащая канал управления по курсу, канал управления по крену, канал управления носовыми закрылками, канал управления кормовыми закрылками, датчик скорости судна, выход которого связан с входом блока линейной аппроксимации программного механизма, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности и надежности программного выведения судна на крыло, программный механизм содержит подключенные к выходу блока линейной аппроксимации три функциональных блока задания высоты, дифферента и углов отклонения закрылков носового крыла и три функциональных блока задания высоты, дифферента и углов отклонения закрылков кормового крыла, связанные своими выходами через контакты реле отключения программного механизма соответственно с входами программного управления по высоте, дифференту и углу отклонения закрылков канала управления носовыми закрылками и входами программного управления по высоте, дифференту и углу отклонения закрылков канала управления кормовыми закрылками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регулированию давления газа и может быть применено в различных областях народного хазяйства0 Цель изобретения - повышение точности регулятора

Изобретение относится к области управления движением судов

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может быть использовано в гидросистемах станков, агрегатов и испытательных стендов

Изобретение относится к судостроению Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств

Изобретение относится к чненмиавто матике и можег быть исполь твани и ин-г -

Изобретение относится к пневмоавтоматике и может использоваться в системах газоснабжения Цель изобретения повы шение точности регулирования г режиме ограниченных расходов и снижения мамч мального выходного давления Газовый pei лятор давления состоит из малорнсхочнгм о и многорасходного регуляторов, ripe юхраьи 2 тельного и клапанного устройств ДОалорас хотный регулятор состоит из корпуса Ь

Изобретение относится к автоматике, в частности к регуляторам давления, и может быть применено в автомобилестроении, преим щественно в автомобилях с пневматическим приводом тормозов Цель изобретения - упрощение и повышение надежности регулятора Регулятор давления содержит корпус 1

Изобретение относится к области неразрушающего контроля технологических процессов в строительной индустрии и может быть использовано для получения данных о параметрах предварительно напряженных арматурных элементов (стержней, канатов и т.д.) при изготовлении железобетонных конструкций, в частности, для определения требуемого удлинения арматурного элемента, измерения напряжений в арматурном элементе и корректировки его длины

Изобретение относится к технике антенных измерений и может быть использовано для измерения положения измерительного элемента для дефектоскопии стен строительных сооружений, для определения ближнего поля антенн с большой апертурой защищенных обтекателем сложной формы, например в виде полусферы ил конусообразной формы

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автоматического регулирования, предназначено для регулирования давления жидкости или газа и может быть использовано в системах гидропневмоавтоматики как звено, преобразующее входной электрический сигнал в давление жидкости или газа на выходе системы, управляющей гидравлическими и пневматическими исполнительными механизмами

Изобретение относится к регулятору скорости объекта производственного процесса для монотонного изменения от максимально возможной величины и обратно линейной скорости транспортируемого объекта

Изобретение относится к авиационным комплексам, обеспечивающим условия снижения аварийности при полетах по сложным маршрутам, в районах взлетно-посадочных полос (ВПП) и при посадке - наиболее ответственного этапа эксплуатации летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может быть использовано в системах коммунального газоснабжения

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в устройствах управления транспортными средствами

Изобретение относится к технике автоматического регулирования давления газа и может быть использовано как в промышленности, так и в быту
Наверх