Устройство передачи продольных усилий между кузовом и тележкой рельсового транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИН (g1)g В 61 F 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4738524/11 (22) 07.07.89 (46) 07.04.91. Бюл. Ф 13 (71) Людиновский тепловозостроитель. ный завод (72) В.Г.Жогов (53) 629.113 01 2.8(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

1I(1381.022, кл. В 61 F 5/02, 1986. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ПРОДОЛЬН11Х УСИЛИЙ МЕЖДУ КУЗОВОМ И ТЕЛЕЖКОЙ РЕЛЪСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее закрепленные на тележке двуплечие рычаги, одними концами осевыми шарнирами связанные с вилкообразными концами упругой попеИзобретение относится к ходовой части рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для передачи усилий между кузовом и тележкой рельсового транспортного средства, Цель изобретения — повьппение надежности.

На фиг.1 изображено устройство, вид сверху; на фиг.2 — горизонтальное сечение по головке устройства; на фиг.3 — сопряжение головки с тягой.

Устройство содержит вилку 1 с пазом, в котором размещены упругие элементы 2. Двуплечий угловой рычаг 3

„,Я0„, 1640004 . A1

2 речной тяги, а другими концами - c кузовом, о т л и ч а ю m е е с я тем, что, с целью повьппения надежности, отверстия в одних концах двуплечих рычагов для осей шарниров выполнены удлиненными в поперечном направлении, а упругие элементы тяги зафиксированы в ее вилкообразных концах с противоположных сторон одних концов двунлечих рычагов.

2. Устройство по п.l о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено механизмом регулирования жесткости в виде регулировочных прокладок, устанавливаемых между упругими элементами и опорными поверхностями вилкообразных концов поперечной тяги. входит головкой в паз и устанавливается при помощи оси 4 между упругими элементами. Чека 5 и регулировочные прокладки 6 обеспечивают предваритель-, ный натяг упругих элементов.

Устройство работает следующим об" разом.

При растяжении и сжатии тяги 7 (фиг.1) головка двуплечего углового рычага 3 перемещается внутри паза ( вилки 1 на величину зазора а между осью 4 и элипсообразным отверстием в головке. При этом происходит дефор мация упругих элементов 2.

1640004

1643004

Составитель Ю. Наумов

Редактор В.Зарванская Техред А.Кравчук Корректор H° . Ревская Заказ 1965 Тираж 317 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство передачи продольных усилий между кузовом и тележкой рельсового транспортного средства Устройство передачи продольных усилий между кузовом и тележкой рельсового транспортного средства Устройство передачи продольных усилий между кузовом и тележкой рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей многоосных локомотивов

Изобретение относится к многоосному подвижному составу, в частности к опорным устройствам кузова восьмиосных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, облегчающих вписывание экипажа в кривые участки пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции сочлененных тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к поперечной упруго-диссипативной связи кузова с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям экипажа восьмиосных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям рессорного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх