Устройство для взвешивания

 

Изобретение относится к весоиэмеритальной технике и может быть нспопыгвано для поосного взвешивания железнодорожных вагонов и автомоОипрн. Целью изобретения является упрощение сборки и повышение чувстнительностн. При наезде измеряемого объекта на грузоприемную платформу 1 происходит некоторое изменение ее положения, что внччвает, в частности поворот и изгиб упругих связей 2, выпочпенных D виде KPVI юго стержня с Ласками, расположенными дискретно вдоль винтовой пинии с копичеством шагов не менее двух. 7 нл.

СООЗ СОЕЕТСНИХ

РЕСОУБЛИН (Sl)5 0 01 С 19/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРО4ОМЪ СВИДЕТЮЪСТВУ

Г0СУДАРСТВЕННЬМ Н0МИТЕт

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

OPH ГКНТ CCCP (21) 4461653/10 (22) 14.07.88 (46) 30 04.91. Вюл. Р 16 (71) Одесский политехнический институт (72) В.К.Голованов, А.Ф.Лащенко, С.Т.Сергеев, А.Ф.Ухов и Н.Я.Гроссман (53) 681.269 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 932270, кл. G 01 С 9/04, 1978.

11ач ит ели.. ритании 11 1602635, кл. G 01 G 21/24, 1981, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ

„.SUÄÄ 1645850 А 1 (57) Изобретение относится к весоизм pllTf íüíîé технике и может быть использовано для поосного взвешивапия железнодорожных вагонов и автомобилей. Целью изобретения является упрощение сборки и повышение чувствительности. При наезде измеряемого объекта па грузоприемную платформу 1 происходит некоторое изменение ее положения, что вызывает, в частносTH поворот и изгиб упругих связей 2, выполненных в виде круг..ого стержня с

<Ьаскпми, расположенными дискретно вдоль винтовой пинии с количеством шагов не менее двух. 7 ил.

Изобретение î.llîсится к весоизмерительной технике и может быт, использовано для поосного взвешивания железнодорожных вагонов, автомобилей и других движущихся объектов, Цель изобретения — упрощение сборки и повышение чувствительности.

На фиг.1 представлена взвешивающая и груэоприемная платформа с упругими связями, на фиг.2-7 — один из возможных варианта=, круглого ст ржня со снятыми фасками по винтовой повЕрхности.

Устройство состоит из груэоприемной платформы 1, упругих связей 2, свяэывакщих ее с основанием 3 и датчиков 4 веса, установленных под платформой 1.

Упругая связь 2 представляет собой круглый стержень, в котором выполнены фаски, расположенпье в следующем порядке. Фаска с сечением А-А расположена горизонтально, фаска с сечением Б-Б наклонена llo отношению к сечению А-А на угол о .Сечение В-В наклонено по отношению к с чснию А-А на угол 2вь, сечение Г-Г наклонено по отношению к сечению А-A на угол ЗК, а сечение Д-Д по отношению к сечению

А-А на угол 4 в(, и так далее. Для увеличенияя чу вс твител ьнос ти и уме н ьшс ния габаритов упругой связи ? фаски выполняются с числом шагов не менее двух. Изгибная жесткость упругой связи не зависит от направления воздействия усилия и не требует точной ориентации фасок при сборке.

Принцип работы устройства заключается в следующем.

При наезде измеряемого объекта на платформу 1 упругие связи 2 препятствуют ее смещению в горизонтальной ппос кости. Уменьшенная жесткость упру их с вязей 2 вследствие наличия фасок и наваляет почти полностью перепават; вес движущегося объекта на датчики 4 за счет воэможности йолее легкого изгиба круглой упругой

< вязи 2, что позволяет измерять незначи Tpëьные изменения веса, 10

Форм;.па изобретения

Устройство для взвешивания, содержащее весовую грузоприемную платформу, связанную через упругие связи с основанием, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с пелью упрощения сборки и повышения чувствительности, упругие связи выполнены в виде круглого стержня с расположенными на нем фаскамп вдоль винтовсй линии с количеством шагов не менее двух.

Фиг 5 Фиг 4

Дур Pgg Д

С.»: T èíè ãел ь С . Г!пах, в

Редактор С,Лисипп Техреп Л.Ол; йнык Корректор Т.Палий

Заказ 134б Тираж 3 1 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комите"и по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Мос ква, Ж-35, Yеушская наб., д. 4!5

Производственно-изаач ельский коьп:,«нат Патент, г. Ужгород, Ул. Гагарина, \01

Устройство для взвешивания Устройство для взвешивания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность измерения

Изобретение относится к весоизмеритепьной технике

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания животных

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для поосного взвешивания железнодорожных вагонов и др

Изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к системам для взвешивания и учета грузов на предприятиях металлургического производства

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить надежность и точность взвешивания движущихся транспортных объектов в горной, металлургической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания грузопотоков в движении при различных скоростях состава

Изобретение относится к устройствам для определения массы железнодорожных составов, а именно для определения осевых нагрузок вагонов

Изобретение относится к весоизмерительной технике

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх