Транспортное средство для работы в грузовых трюмах

 

Изобретение относится к транспортным средствам для работы в грузовых трюмах и может быть использовано на морском и речном транспорте. Цель изобретения - повышение удобства пользования за счет обеспечения возможности складывания. Транспортное средство включает нижнюю грузовую платформу 1, верхнюю грузовую платформу 2, угловые стойки 3, расположенные между платформами 1 и 2. Верхние концы стоек шарнирно соединены с проушинами 4 верхней платформы 2. На нижних концах стоек жестко закреплены горизонтальные пальцы 7. В каждом углу платформы 1 выполнены вертикальные направляющие 8 с пазами 9, которые выполнены открытыми и имеют наклонную часть 10 для взаимодействия с пальцами 7 при подьеме верхней платформы 2. 6 ил. w Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) ((I ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.?

1 (21) 4652788/13 (22) 20.02.89 (46) 07.06.91, Бюл, М 21 (71) Одесский институт инженеров морского флота (72) Н.П.Павлюк, Б.Е.Тарасюк, Л,П.Гребенников и В.А.Бибаев (53) 621,869.82(088.8) (56) Заявка РСТ f+ 083/0317, кл. В 65 0 88/30, 1983, Заявка ЕПВ hh 0069043, кл, В 65 О 19/12, 1983. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУЗОВЫХ ТРЮМАХ.: (57) Изобретение относится к транспортным средствам для работы в грузовых трюмах и (says В 65 0 88/30,23/02, 19/12 может быть использовано на морском и речном транспорте. Цель изобретения — повышение удобства пользования за счет обеспечения возможности складывания.

Транспортное средство включает нижнюю грузовую платформу 1. верхнюю грузовую платформу 2, угловые стойки 3, расположенные между платформами 1 и 2. Верхние концы стоек шарнирно соединены с проушинами 4 верхней платформы 2, На нижних концах стоек жестко закреплены горизонтальные пальцы 7. В каждом углу платформы 1 выполнены вертикальные направляющие 8 с пазами 9, которые выполнены открытыми и имеют наклонную часть 10 для взаимодействия с пальцами 7 при подъеме верхней платформы 2. 6 ил.

1654146

30

45

Изобретение относится к транспортным средствам для работы в грузовых трк>мах судов и может быть использовано на морском и речном транспорте.

Целью изобретения является повышение удобства использования за счет возможности складывания транспортного средства.

ka фиг,1 изображено транспортное средство для работы в грузовых трюмах, общий вид; на фиг.2 — то же, вид на стойку; на фиг.3 — вертикальные направляющие со стойкой, зафиксированной замком, разрез; ,на фиг.4 — то же, с поднятой стойкой и ,замком в положении при складывании стойки; на фиг.5 — то же, без стойки и замка; на фиг.6 — направляющие и стойка с замком в положении, показанном на фиг.4, поперечный разрез.

Транспортное средство для работы в грузовых трюмах включает нижнюю грузовую платформу 1, верхнюю грузовую платформу 2, угловые стойки 3, расположенные между платформами 1 и 2. Верхние концы стоек 3 шарнирно соединены с проушинами

4 верхней платформы 2. С проушинами жестко соединены тяги 5 с выступами 6, на нижних концах стоек 3 жестко закреплены горизонтальные пальцы 7.

В каждом углу платформы 1 выполнены вертикальные направляющие 8 с пазами

9. Пазы 9 выполнены открытыми и имеют наклонную часть 10 для взаимодействия с пальцами 7 стоек 3 при подъеме верхней платформы 2. На направляющих 8 закреплены проушины 11, в которых шарнирно установлены замки 12 с рукоятками 13 и защелками 14. В платформах I и 2 выполнены углубления 15, образующие окна для прохода вил погрузчика (не показаны).

Транспортное средство для работы в грузовых трюмах используют следующим образом.

8 сложенном положение транспортное средство изображено на фиг.1, где платформа 2 опущена на платформу 1 и закреплена к последней с помощью замков 12 и тяг 5, Для подъема платформы 2 в верхнее положение вилы погрузчика вводят в окна, образованные углублениями 15, рукоятки 3 снимают с защелок 14 и поворачивают, освобождая от замков 13 выступы 6. Затем погрузчиком поднимают платформу 2 до тех пор, пока пальцы 7, двигаясь по наклонной части 10 паза 9, не упрутся в его верхний край. После этого платформу 2 опускают вниз до упора пальцев 7 в нижний край паза

9, замки 12 поворачивают, а их рукоятки 13 фиксируют защелками 14. В этом положении стойки 3 зафиксированы в вертикальном положении в направляющих, а транспортное средство готово под погрузку, Складывают транспортное средство в обратной последовательности, при этом перед подъемом платформы 2 открывают замки

12, а после подъема платформы до упора пальцев 7 в верхний край паза 9 замки снова закрывают, что дает возможность направить пальцы 7 на наклонную часть 10 пазов 9 и сложить стойки 3 во внутрь платформы 1.

Таким образом, достигается удобство пользования транспортным средством.

Формула изобретения

Транспортное средство для работы. в грузовых трюмах, содержащее нижнюю и верхнюю грузовые платформы - и угловые стойки, расположенные между платформами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства пользования за счет возможности складывания, в нижней платформе выполнены вертикальные направляющие с пазами и замками для стоек, верхние концы стоек шарнирно соединены с верхней платформой, а на нижних концах стоек жестко закреплены горизонтальные ,пальцы, при этом пазы в нижней платформе выполнены открытыми и имеют наклонную часть для взаимодействия с пальцами стоек при подъеме верхней платформы.

1654146

Корректор Э.Лончакова

Редактор С.Пекарь

Заказ 1923 Тираж 402 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Составитель А.Бугаев

Техред М.Моргентал

Фиг, Ф г 8 7z g 70

Транспортное средство для работы в грузовых трюмах Транспортное средство для работы в грузовых трюмах Транспортное средство для работы в грузовых трюмах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складным поддонам ящичного типа для транспортирования и хранения овощей, преимущественно картофеля

Изобретение относится к упаковке и таре, а именно к стоечным поддонам, предназначенным для транспортирования и бесстелажного хранения грузов

Изобретение относится к стоечным поддонам для перевозки и хранения штучных грузов, например двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к средствам накопления и транспортирования изделий, а именно к складной таре, используемой в роботокомплексах по изготовлению изделий методом прессования, накопления и их транспортирования

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным и транспортно-складским работам, выполняемым, например, с рулонами суровой ткани в текстильной промышленности

Изобретение относится к таре, а именно к складным стоечным поддонам для хранения и транспортирования штучных грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования и многоярусного хранения грузов, в частности для транспортировки и хранения разногабаритных грузов, в том числе мясоблоков и полутуш

Изобретение относится к упаковочно-транспортному оборудованию, предназначенному для транспортировки и хранения штучных грузов типа прошивных минераловатных матов

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука

Поддон // 1668213
Изобретение относится к таре и упаковке и может быть использовано в угольной промышленности для перевозки штучных грузов горнорудной промышленности

Изобретение относится к упаковыванию , а именно к устройству для пакетирования и транспортирования изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности

Изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарноштучных грузов и может быть использовано для организации пакетных перевозок на всех видах транспорта, для хранения грузов на складах Целью предлагаемого изобрен ния является упрощение конструкции и эксплуатации

Изобретение относится к таре для различных штучных грузов, в частности для ячеисто-бетонных панелей
Наверх