Опора моста

 

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано преимущественно при возведении временных мостов . Цель изобретения - снижение трудоемкости транспортировки и монтажа при выполнении опор больших габаритов. Опора моста включает трубчатый ствол, выполненный составным из соединенных между собой по длине продольных секций 2, каждая из которых состоит из продольных элементов 3, объединенных по высоте диафрагмами 4 с центральным сквозным отверстием 5. Диафрагмы 4 расположены внутри ствола ярусами б, соединенными между собой пространственными вертикальными связями 7. Диафрагмы 4 всех секций 2 объединены между собой соединительными элементами с образованием диафрагменного диска. 3 ил. (Л С о ел ON О со Ч

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

l1O ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4695518/33 (22) 26.05,89 (46) 15.06.91. Бюл. М 22 (71) Государственный институт по изысканиям и проектированию мостов "Ленгипротрансмост" (72) С.А. Шульман, С.С.Ткаченко, Г.Б.Стрекулев, А.M.Òðîõîà и В.Е.Крыльцов (53) 624.21,09.154 (088.8) (56) Франциус О. Основания и фундаменты.

Л.: Государственное техническое издательство, 1930, с. 102. (54) ОПОРА МОСТА (57) Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано преимущественно при возведении временных мос..Б.0,, 1656039 А1 (я)ю Е 01 D 19/02 Е 02 D 5/24 тов, Цель изобретения — снижение трудоемкости транспортировки и монтажа при выполнении опор больших габаритов. Опора моста включает трубчатый ствол, выполненный составным из соединенных между собой по длине продольных секций 2, каждая из которых состоит из продольных элементов 3, объединенных по высоте диафрагмами 4 с центральным сквозным отверстием 5.

Диафрагмы 4 расположены внутри ствола ярусами 6, соединенными между собой пространственными вертикальными связями 7.

Диафрагмы 4 всех секций 2 объединены между собой соединительными элементами с образованием диафрагменного диска. 3 ил, 1656039

В плане опора моста может иметь любую простую форму (круга, прямоугольника), удобную для индустриализации

4 ЩГf

Составитель Л.Богомолова

Редактор М.Петрова Техред M.Mîðãåíòàë Корректор М.Максимишинец

Заказ 2032 Тираж 356 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано преимущественно при возведении временных мостов.

Цель изобретения — снижение трудоемкости транспортировки и монтажа при выполнении опор больших габаритов.

На фиг.1 изображена опора моста, продольный разрез; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — секция ствола с ярусами диафрагм.

Опора моста включает трубчатый ствол

1, выполненный составным иэ соединенных между собой по длине продольных секций

2, каждая из которых состоит из продольных элементов 3, объединенных по высотедиафрагмами 4. Последние имеют в поперечном сечении форму секторов с центральным сквозным отверстием 5 и расположены внутри ствола 1 ярусами 6, соединенными между собой пространственными вертикальными связями 7. Диафрагмы 4 всех секций 2 объединены между собой соединительными элементами 8 с образованием диафрагменного диска 9. изготовления опоры, а также для быстрого возведения опоры временных переправ.

Использование предлагаемой опоры, состоящей из отдельных пространственных

5 секций, позволяет значительно сократить трудоемкость транспортировки опоры к месту строительства моста путем максимальной загрузки транспорта независимо от габаритов опоры.

10 Формула изобретения

Опора моста, включающая трубчатый ствол, выполненный составным иэ соединенных между собой по длине продольных секций, отличающаяся тем, что, с

15 целью снижения трудоемкости транспортировки и монтажа при выполнении опор больших габаритов, каждая секция ствола выполнена составной из продольных элементов, объединенных по высоте располо20 женными ярусами имеющими в поперечном сечении форму секторов с центральным сквозным отверстием диафрагмами с ïðîстрэнственными вертикальными связями, установленными между каждым ярусом ди25 эфрэгм и прикрепленными концами к ним, при этом диафрагмы всех секций в каждом ярусе объединены между собой соединительными элементами с образованием диафрагменного диска.

Опора моста Опора моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к фундаментостроению, и может быть использовано при устройстве свайных фундаментов и сооружений из труб, трубчатых свай и свай-оболочек

Свая // 1596019
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении фундаментов под колонны зданий и сооружений

Свая // 1305250
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям свай для фундаментов зданий, сооружений, и позволяет повысить несущую способность сваи при снижении энергоемкости ее погружения

Свая // 1229258

Свая // 1153009

Свая // 1145081

Свая // 1130672

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано при сооружении опор

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях береговых устоев мостов и путепроводов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении мостов в сейсмических районах

Изобретение относится к мостостроению, может быть использовано в конструкциях высоких опор мостов и виадуков и позволяет повысить устойчивость при сейсмических воздействиях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях механизированных мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении мостов, путепроводов, эстакад

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении береговых устоев искусственных сооружений

Изобретение относится к возведению искусственных сооружений, в частности мостов в районах с распространением вечномерзлых грунтов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении опор мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при усилении железобетонных однопролетных мостов преимущественно с пролетами до 6-8 м

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста
Наверх