Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения компенсации деформаций боковых вертикальных панелей s горизонтальном и вертикальном направлениях. Для этого опора крепления панелей к несущей арке состоит из Г-образной упругой пластины 5 с отверстием на большем ее участке, обеспечивающем перемещением-образной опоры 6 со штырем 7 в поперечном и продольном направлениях . При этом штырь 7 прикреплен одним донцом с помощью жесткой тяги 8 к меньшему вертикальному участку Г-обраэной пластины. Вертикальное перемещение обеспечивается гибкостью Г-образной пластины . 4 ил fe I Ч ы ы 4 ю фиг.3

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)я В 65 G 69/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ, ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Юа

° о (61) 1574517 . (21) 4478726/11 (22) 29.08.88 (46) 30.06.91. Бюл, l4 24 (71) Харьковское научно-исследовательское и проектно-конструкторское отделение Всесоюзного государственного научно-исследовательского, проектно-конструкторского и изыскательского института " Атомэнергопроект и Всесоюзный государственный научно.исследовательский и проектно-изыскательский институт "Теплоэлектропроект" (72) Я.Л.Кранцфельд, М.В.Мачковская, Е.И.Лернер, А.И.Переверзев, Ю.Ф.Пономарев, И.Л.Файгенбойм и И.М.Хаустов (53) 656.225.073.437:536.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство. СССР .

N 1574517, кл. В 65 6 69/20. 1986.

„„SU „„1659337 А2 (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМСЯ ГРУЗОМ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения— повышение надежности путем обеспечения компенсации деформаций боковых вертикальных панелей в горизонтальном и вертикальном направлениях. Для этого опора крепления панелей к несущей арке состоит из Г-образной упругой пластины 5 с отверстием на большем ее участке, обеспечивающем перемещение - -образной опоры 6 со штырем 7 в поперечном и продольном на. правлениях. При этом втырь 7 прикреплен одним концом с помощью жесткой тяги 8 к меньшему вертикальному. участку Г-образной пластины. Вертикальное перемещенив обеспечивается гибкостью Г-образной пла1659337

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к сооружениям, предназначенным для разогрева смерзшегося в вагонах груза перед его разгрузкой. 5

Цель изобретения — повышение надежНости путем обеспечения компенсации перемещений боковых вертикальных панелей в горизонтальном и вертикальном направлениях. 10

На фиг.1 изображено устройство. общий вид; на фиг.2 — боковые вертикальные панели, вид сбоку; на фиг.3 — опора крепле,ния боковой вертикальной панели к несущей арке, вид сбоку; на фиг,4 — опора 15 крепления боковой вертикальной панели к несущей арке, вид сверху.

Устройство содержит несущие арки 1 с теплоизоляционным экраном 2, который состоит из нескольких секций, стыкующихся 20 между собой, расположенные на основании 3, нагревательные секции с разнесенными боковыми вертикальными панелями 4 (см. фиг.1).

На внутренней поверхности арок 1 закреплены упругие Г-образные пластины 5. 25

На трубах панелей 4 закреплены LI-образные опоры 6 с вертикальным штырем 7, который проходит через отверстие большего участка Г-образной пластины 5. Нижние концы штыря 7 и меньшего участка Г-образ- 30 ной пластины 5 связаны жесткой тягой 8.

Устройство работает следующим образом.

8 устройство подают состав с вагонами 9. 8 процессе движения состава по 35 рельсовому пути 10, расположенному на основании 3, через арки 1 на панели 4 передается динамическое воздействие.

При подаче теплоносителя в панели 4 происходят подвижки, труб от температурного 40 воздействия, Для компенсации этих деформаций в горизонтальном и вертикальном направлениях предназначена опора крепления боковых вертикальных панелей к несущим аркам.

Вертикальные деформации компенсируются за счет изгиба большего участка Г- образной пластины 5. Поперечные деформации компенсируются за счет перемещенияЫ-образной опоры 6 со штырем 7 по большему участку Г-образной пластины

5 с отверстием и изгиба меньшего вертикального участка ее от усилий, передаваемых через штырь 7 и жесткую тягу 8.

Продольные деформации компенсируются за счет перемещениями-образной опоры 6 со штырем 7 tlo большему участку с отверстием и его кручения от усилий. передаваемых через штырь 7, жесткую тягу 8 и меньший участок Г-образной пластины 5, Формула изобретения

Устройство для разогрева вагонов,.со смерзшимся грузом по авт. ca. N. 1574517, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения компенсации перемещения боковых вертикальных панелей в горизонтальном и вертикальном направлениях, указанные упругие пластины выполнены Г-образной формы, причем больший участок расположен горизонтально, меньший участок — вертикально, а на трубе панели закреплена установленная на больший участок пластиными-образная опора с вертикальным штырем, который расположен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости в отверстии, выполненном в большем участке пластины, на вертикальном участке которой закреплена одним концом жесткая тяга. закрепленная другим концом на нижнем конце штыря.

1659337

1659337

Составитель Е.Авдошенко

Техред M.Moðãåíòàë Корректор Т.Палий

Редактор A.Äoëèíè÷

Заказ 1813 Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 г

Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано лесозаготовительными, лесосплавными, перевалочными и другими предприятиями лесной промышленности, примыкающими к водным путям и получающими древесину по воде при выполнении работ по разбору бревенных пыжей лесохранилищ (запаней) с целью дальнейшего проплава через ворота запани, отсортировки, сплотки или выгрузки древесины на берег Цель изобретения - повышение производительности устройства Устройство содержит рабочий орган - манипулятор 1 с захватом 2, который установлен на дополнительном понтоне 3, оснащенном двумя тягами 4, которые с помощью шарниров 5 одним концом соединены с дополнительным понтоном 3, а другим - шарнирами 6 с ползунами

Изобретение относится к iccocnnaey, a именно к способу подготовки руила реки к сплавному ходу

Изобретение относится к устройствам для разогрева сыпучих материалов и позволяет повысить эффективность использования газообразного теплоносителя

Изобретение относится к вспомогательным способам для погрузочнопазгруэочных работ и позволяет воестанавливать сыпучесть смерзшихся в железнодорожных полувагонах грузов, например руды, строительных материалов,., угля, кокса, флюсов и теп

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при сплаве лесоматериалов ограниченной плавучести

Изобретение относится к лесосплаву, а именно к устройствам для перевода плотов из бьефа в бьеф

Плот // 1636311

Плот // 1632902
Изобретение относится к водному транспорту леса, а именно к плотовому сплаву, и может быть использовано лесосплавными предприятиями

Изобретение относится к лесосплаву, а именно к способу сплотки пучков бревен

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх