Пневматическая радиальная шина для грузовых автомобилей

 

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей. Целью изобретения является повышение работоспособности брекера. На верхнем слое брекера 1 или по обе стороны расположены кольцевые прокладки 3 из обрезиненного текстильного материала корда, причем расстояние между нитями брекера и нитями корда прокладки не превышает суммы их диаметров. Такая конструкция брекера обеспечивает повышение технологичности его в производстве (при обрезинке металлокорда и сборке брекера) и работоспособности шины благодаря защите слоев брекера кольцевыми прокладками от механических и химических воздействий. Это позволяет повысить как ресурс шин, так и ремонтопригодность за счет полной ликвидации или снижения доли шин, снимаемых с эксплуатации по разрушению брекера по углу. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st>s В 60- С 9/18

ГОСУДАРСТВЕ HHblй КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4660083/11 (22) 12,01.89 (46) 07.07,91 Бюл. ¹ 25 (75) В.Н.Пращикин, И.С,Кутасов, И.И,Егорова, А.Я.Шишкин и И,Н.Котляров (53) 629.113.012 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1268442, кл, В 60 С 9/20, 1979 (54) П Н Е В МАТИ Ч Е СКАЯ РАДИАЛ Ь Н АЯ

ШИНА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей. Целью изобретения является повышение работоспособности брекера. На верхнем слое брекера 1 или по обе стороны

„„5U„„1661000 А1 расположены кольцевые прокладки 3 из обрезиненного текстильного материала (хорда), причем расстояние между нитями брекера и нитями корда прокладки не превышает суммы их диаметров. Такая конструкция брекера обеспечивает повышение технологичности его в производстве (при обреэинке металлокорда и сборке брекера) и работоспособности шины благодаря защите слоев брекера кольцевыми прокладками от механических и химических воздействий. Это позволяет повысить как ресурс шин, так и ремонтопригодность эа счет полной ликвидации или снижения доли шин, снимаемых с эксплуатации по разрушению брекера по углу, 1 з.п.ф-лы, 2 ил, ъ

1661000

Составитель С. Белоусько

Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий

Редактор И.Горная

Заказ 2087 Тираж 329 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации на дорогах различных категорий.

Цель изобретения является повышение работоспособности брекера, На фиг.1 представлен брекер шины; на фиг,2 — то же, вариант.

Слои брекера 1 из металлокорда (типа

28л22/15) 2, обрезиненные с двух сторон так, что толщина резины одинакова с обеих сторон слоя, расположены так, что нити корда в этих слоях находятся одна от другой на расстоянии h> от 0,1 до 0,5 диаметра нити корда d>. На верхний слой брекера (фиг.1) или по обе стороны брекера (фиг.2) наложены кольцевые прокладки 3 из обрезиненного одностренгового корда (123К11ТС О) 4, обрезиненного с двух сторон, причем толщина обрезинки одинакова с двух сторон и такова, что расстояние между нигями металлокорда 28л22/15 и корда 123К11ТС 0 не превышает суммы диаметров этих нитей: п2 <11+ о2, При ширине кольцевых прокладок, превышающей ширину брекера, они выполняют роль профилированных резиновых деталей, которые необходимы при конструкциях известных брекеров.

Таким образом, предлагаемое изобретение обеспечивает повышение технологичности в производстве за счет одинаковой толщины резины на обеих сторонах слоев

5 брекера, а также исключения таких трудоемких процессов, как профилирование резиновых деталей и прецизионное наложение их на края брекера. Кроме того, изобретение позволяет повысить экологическую чис10 тоту среды за счет уменьшения количества шин, преждевременно выходящих из строя и непригодных для восстановления.

Формула избретения

1,Пневматическая радиальная шина для

15 грузовых автомобилей, содержащая каркас, борта, боковины и брекер из двух слоев обрезиненного с обеих сторон корда с расположением нитей корда в этих слоях друг от друга на расстоянии 0,1 — 0,5 диаметра нити

20 корда, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности брекера, на верхнем его слое расположены кольцевые прокладки из обрезиненного текстильного материала (корда), причем расстояние меж25 ду нитями верхне о слоя брекера и нитями корда прокладки не превышает суммы их диаметров.

2.Шина поп.1,отличающаяся тем, что кольцевые прокладки располагаются по

30 обе стороны брекера.

Пневматическая радиальная шина для грузовых автомобилей Пневматическая радиальная шина для грузовых автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных пневматических шин, а также в пневматических шинах транспортных средств

Изобретение относится к конструкции радиальной пневматической шины для безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции брекера

Изобретение относится к пищевой промышленности, в частности к конструкциям радиальных шин

Изобретение относится к грансиортно.му машиностроению и может быть использовано в шинной 1ромы11 леныости

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области автомобильного транспорта

Изобретение относится к покрышкам пневматических шин, а именно к конструкции брекера пневматической шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному транспорту
Наверх